перенос вины, как двойное нападение

Сахар Кусковой
перенос осуждения, вины, как обман и заблуждение
перенос вины, осуждения с себя на другого

чувствуя себя виноватыми, так часто люди переносят  свое собственное чувство вины на того же, кого сами же и обижают

попирая слабого, его же заставляют стыдиться, на него перенося свое собственное чувство вины,
снимая вину с себя и перенося ее на человека, подвергшегося притеснению

даже слова потерпевший пострадавший и жертва произносятся уже с уничижительным оттенком смысла

высмеивая человека, подвергая его грубому насилию, его же понуждают чувствовать себя виноватым, и общество склонно поддерживать такие настроения

тот кто проявил слабость, кого побили, кого унизили представляется недостойным и подвергается осуждению,

таким образом человек подвергается двойному нападению,
сначала он подвергается непосредственно притеснению,
а затем на него же переносится осуждение за причиненное ему же

вместо поддержки и помощи в восстановлении своей жизни,
происходит сталкивание человека к более тяжелым ситуациям жизни



частично нечто подобное и с Иудой

убийство задумали первосвященники и инициатива была у них,
увидев же слабость Иуды,
использовали ее в корыстных целях,

подтолкнули к падению
чтобы чужими руками соделать предательсво,

когда же раскаялся
и прибежал к ним,
уже использовав его слабость, оттолкнули его, его же осудив,
и тем самым вторично столкнули его к еще более тяжкому деянию,
заградив ему покаяние и возможность спасения

он же не знал что делать,
впал в отчаяние по слабости и будучи подталкиваемым к гибели

Иуда раскаялся,
но не надеялся на прощение, он сам себя не простил, и никого не оказалось, кто поддержал бы его ко спасению,

к Господу же не смел обратиться, не знал, что можно просто и прямо с сердечной молитвой обратиться к Господу, раскаяться перед Ним и просить о прощении,

и так и остался под осуждением, лишенным прощения,
раскаялся, покаяние же свое не знал как направить.


Господь же слышит и знает каждого из нас, на всяком месте очи Господни,
и каждый из нас всегда может прямо обратиться к Господу, быть в совете общении молитве с Господом.

Господь же с нами всегда