не туда

Мария Хрин
Счас немало обеспечиных мусчин и парней едут в Таиланд расслабитца. И там им подсовываютца искуссно насиликоненые в саотвецтвующих местах трансвеститы. Или сорокапятилетние тётки, у которых всё давно удалено по причине износа, ловко маскирующиеся под восемнадцатилетних. В итоге, ну никакого вливания в генофонд таиландской нацыи - всё вливаетца непонятно куда.
А в это самое время, на краю земли и вечнаго льда, в обстановке экстремальной романтичности, верные якуцкие девушки стареют и ждут простых русских парней. Ждут, тщательно обмазывая друг друга ароматным тюленьим жиром. в надежде незаметно проскользнуть в пылкие объятья доброго прохожего. Но прохожие в тех местах случаютца реже, чем ливень в серце Сахары. Каждая из них мечтает заселить крайний север былинными русичами - Илюшенькой Муромцем, Лёшенькой Поповичем, да хоть Васечкой Пупкиным, на крайняк.
Ещё Ленен абисчял выделить каждой нуждающейся по сталевару, пахарю и по герою соцтруда. А абисчяния на севере помнят долго - передают их из уст в уста, помирая от неудовлетворённости и износа лет.
Понятно, тогда времена были трудные - Ленен сам остро нуждался в стахановцах и не мог их отпустить расслабитьца на север, Но сечяс-то, граждане-россияне и сочувствующие, куда ж вы несёте свои ДНК, в какие таиланды, а главное, кому - одумайтесь! Наши собственные северные роднулечки стоят на льдинке, высматривая вас. И млеют у них пальчики на холоду, и некому согреть. И слёзки отчяяния, не слизываемые никем, катятца и намерзают на роскошные скулы, не помнящие мужней ласки.
Ай, не туда вы едете, добры молодцы, не туда!