Through elements. Ices and storm

Роби Униаки
Материал к художественному фильму

Film "Through elements of ices and storm"
Фильм "Через стихию льдов и шторма"

Chronology: terrestrial society learned to build big underwater tankers and underwater stations for them. The underwater merchant cargo fleet became the main fleet owing to the economic reasons: Northern Great maritime subglacial routes in the year-round constant mode "online-365"  to Europe and North America, and also all surface transportations translated to underwater tankers use higher efficiency of submarines, loyal loads of a case under water and support of a schedule of navigation at any storm.
This set of technologies of underwater fleet is useful to our civilization at development of Venus (Venus at decrease in density of the Solar wind completely will become covered with water, exactly so was long ago on Earth as ancient sea salt is found even at tops of mountains of our planet Sol-3), and also on Earth when dangerous radiation from the Sun will transfer people of Earth from land to surface-underwater cities.

Хронология: земное общество научилось строить большие подводные танкеры и подводные станции для них. Подводный гражданский грузовой флот стал основным флотом в силу экономических причин: Северные Великие морские подлёдные пути в круглогодичном постоянном режиме "online-365" в Европу и Северную Америку, а также все надводные перевозки переведённые на подводные танкеры используют более высокий КПД подводных лодок, лояльные нагрузки на корпус под водой и  поддержку расписания навигации при любом шторме.
Этот набор технологий подводного флота пригодится цивилизации при освоении Венеры (Венера при снижении плотности Солнечного ветра полностью покроется водой, ровно так было давно на Земле, поскольку древняя морская соль найдена даже на вершинах гор нашей планеты), а также на Земле, когда опасная радиация от Солнца переведёт землян с суши в надводно-подводные города.


Диалог в начале фильма (типичная светская вечеринка или что-то наподобие):
 - что это?
 - это карта! Мы все теперь сказочно богаты! Смотрите!
 - ничего не понимаю, какие-то линии, диаграмма, нет снимок профиля арктического льда, рисунки, что это за "художества"?
 - хватит летать в облаках! Это логичная математическая карта для получения прибыли и супердоходов! Это чёткое обоснование получения фантастических прибылей!
 - не понимаем!
 - ах чёрт! Дайте нитки! Во всём баре нет ниток!
 - Ну это же бар!
 - кажется я поняла! Нужно закрепить нитки вдоль обозначенных морских путей, а затем наглядно сравнить длину этих нитей!
 - вот именно, умница! Я всегда говорил, у женщин самое лучшее абстрактное мышление!

Канадо-американская агломерация самая большая в западном полушарии и самая богатая (платёжеспособная) в мире.

Перспективы подлёдного подводного морского пути позволяют обрести фантастические состояния (разбогатеть) для тех кто построит такие супертанкеры, которые могут плавать под водой подо льдом.

Технологически такие танкеры выглядят как обычные современные супертанкеры, только они герметичны, не пропускают воду, могут долгое время находиться и плыть под водой, включая и возможность прохождения подо льдами.

Современная автоматика и планетарный навигационный комплекс (аренда спутниковой технотроники и др. у военных) позволяют иметь экипаж всего в два человека - ровно также как на современных самолётах.
Корпус подводного танкера снабжён множеством широкоэкранных иллюминаторов (такая технология опробована на самолётах Дримлайнерах (Б787)), а также имеет пассажирские каюты для туристов и всяких специфических живых грузов. Очень часто эти каюты капитан и его заместитель (жена) отдают своим детям, которые обожают путешествовать со своими родителями.

Дети дистанционно, находясь под водой на корабле, учат всякие уроки и через интернет в режиме видеосвязи сдают домашнюю работу и даже экзамены. Повзрослевшие дети ровно также дистанционно учатся в колледже.

Образуется большое сообщество гражданских подводников, это целая индустрия нового подводного транспорта грузоперевозок на подводных супертанкерах.

Подводные супертанкеры могут легко проходить сквозь штормы под водой, ровно как и на закрытой воде подо льдом, поэтому подводные супертанкеры становятся ОСНОВНЫМ ГРУЗОВЫМ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.

На подлёдных пересечениях маршрутов образованы ПОДВОДНЫЕ СТАНЦИИ-КАФЕ, где множество проходящих под водой супертанкеров делают остановку и отдыхают, обмениваются новостями, шныряют любопытные сухопутные туристы, а дети супружеских пар могут после общений по видеовизору наконец таки встретиться в живую и обменяться подарками, секретными новостями и какими-нибудь тайнами.

Из-за угроз цунами и прогнозов синоптиков о штормовой погоде ООН объявляет периодически громадные площади акваторий безопасными только для подводных супертанкеров. Кроме того, подлёдные перевозки по обеспечению учёных в Антарктиде и снабжение через Аляску-Северную Канаду-Гренландию самой большой канадо-американской агломерации.

Гринпис изобрёл природный экологический "антифриз", которым заливают полынью во льдах и там образуется ПОРТАЛ ДЛЯ ВСПЛЫТИЯ СУПЕРТАНКЕРА ИЗ ПОД ЛЬДА. ПОРТАЛ  накрывается СПЕЦИАЛЬНЫМ КУПОЛОМ и перемещаемым МОБИЛЬНЫМ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.

Беседы на подводных станциях между экипажами кораблей:
 - у нас груз в Нью-Йорк
 - а мы на контракте правительства Канады везём через Гудзонов залив груз в Васкагариш (Waskagarish)
 - в Гренландии бум переселенцев, у нас основной груз в Исландию, но с такими темпами скоро Гренландия будет чаще встречаться на бирже заказов для грузоперевозок
 - а мы проходили сквозь ураган Катрин-16, это что-то!
 - да, похоже возить туристов на штормовые дайвинг-сёрфинги становится какой-то подработкой для подрастающей молодёжи
 - лично мы при остановках и на медленном дрейфе наслаждаемся возможностью любоваться кораллами и морской фауной.
 - да, стыковочные отделяемые модули батискафного типа позволили подводному супертанкеру стать настоящим морским домом


The dialogue at the beginning of the movie (typical secular party or something like):
  - What is it?
  - The map! We all now fabulously rich! See!
  - Do not understand some lines, chart, there is no profile picture of Arctic ice, pictures, what is this "making art"?
  - Enough to fly in the clouds! This is a logical mathematical card for superprofit! This is a clear justification for getting fantastic profits!
  - Do not understand!
  - Oh shit! Give the thread! All over the bar no threads!
  - Well, it's a bar!
  - I think I got it! It is necessary to fix a thread along the designated shipping lanes, and then visually compare the length of these threads!
  - That's it, girl! I've always said, women have the best abstract thinking!

Canadian-American agglomeration of the largest in the Western Hemisphere and is the richest (solvency) in the world .

Prospects of ice underwater sea route easily and are fantastic condition (rich) for those who build such supertankers that can swim under the water under the ice.

Technologically, these tankers look like ordinary modern supertankers, but they are tight , do not let the water may be a long time and swim under water, including the possibility of passing under the ice.

Modern automation and planetary navigation system (satellite rental tehnotroniki the military and others) can have a crew of just two people - just as in modern aircraft.
Underwater housing tanker provided with a plurality of wide windows (such technology is tested on the Dreamliner (B787) aircraft) and also has a passenger cabins for tourists and any specific live loads. Very often, these cabins captain and his assistant (his wife) give to their children, who love to travel with their parents.

Children remotely while underwater in the ship, and teach all sorts of lessons over the Internet with video pass homework and even exams. Growing children exactly as remotely attending college.

Formed a large community of civilian divers, this is a whole new industry of underwater transport cargo on underwater supertankers.

Underwater supertankers can easily pass through the storms of the water, exactly as in the confined water under the ice, so the underwater supertankers become the main cargo by sea.

On the under-ice formed by the intersections of routes UNDERWATER STATION-CAFE, where many held under water supertankers make a stop and rest, exchange news, darting curious tourists land, and the children of married couples are after someone with the videovizor finally meet in a lively and exchange gifts, news and any secrets.

Because of the threat of a tsunami and forecasts of stormy weather forecasters UN periodically announces huge area waters safe for underwater supertankers. In addition , under-ice transportation to ensure the scientists in Antarctica and supplies across Alaska, northern Canada, Greenland, the largest Canadian-American agglomeration.



Conversations on underwater plants between the crews of ships :
  - We have the goods to New York City
- And we 're bringing the contract the Government of Canada through the Hudson Bay to load Waskagarish
- Greenland boom of immigrants, we have the main burden in Iceland, but with the pace of Greenland will soon meet more often to exchange orders for cargo
- And we passed through the Hurricane Katrin-16, it's something!
- Yes, it seems to carry tourists on storm-diving-surfing is a part-time job for the rising generation
- Personally, we at bus stops and on a slow drift enjoy the opportunity to admire the corals and marine life
- Yes, detachable docking modules batiskaf-type allowed the submarine supertanker become a real sea-house




Сцена в конце фильма (в конце первой серии фильма-сериала).
The scene at the end of the film (at the end of the first episode of film-series).

Шторм-дайвинг. Storm-diving.


Шторм-дайвинг это не спорт, это просто единение с природой, которое стало доступным благодаря появлению подводного мирного флота цивилизации.
Storm-diving is not a sport, it's just at one with nature, which has been made available thanks to the appearance of the underwater fleet peaceful civilization.

Подводные супертанкеры при перевозке контейнеров проходят под водой любые надводные препятствия:
Underwater supertankers for transport containers are under water any surface obstacles:

проходят подо льдами
и проходят под штормами и ураганами в спокойной морской воде на глубине нескольких десятков метров. Ровно поэтому подводный флот выигрывает в конкуренции даже там, где обычные корабли вынуждены пережидать шторм или обходить акваторию с волнами.
pass under the ice
and pass under the storms and hurricanes in the calm sea water at a depth of several tens of meters. Exactly why the submarine fleet wins the competition even where conventional ships are forced to wait out the storm or circumvent the waters with waves.

Специальный тёплый гидрокостюм с датчиками контроля состояния человека. Аппарат дыхания с динамическим удобным механизмом подключения.
И легчайший скафандр также с механизмом открытия-закрытия, позволяющий человеку чувствовать штормовую природу и в случае накрытия штормовой волны моментально обезопасить пловца - срабатывает механизм закрытия-герметизации скафандра, моментально откачивается попавшая в скафандр вода и автоматически подаётся трубка аппарата дыхания.
Special warm wet suit with sensors monitor the status of the person. Breathing apparatus with a dynamic mechanism for convenient connection.
And also the lightest suit with open-close mechanism that allows a person to feel stormy nature of the case covering a storm surge immediately secure swimmer - closing mechanism is activated, sealing the suit, immediately pumped water gets into the suit and automatically fed tube breathing apparatus.

В таком спецкостюме на специальном лебёдочном канате человек во время шторма выходит из подводного супертанкера на поверхность БУШУЮЩЕГО МОРЯ!
In this special suit for a special winch rope people in the storm comes out of the surface of the underwater supertanker to RAGING SEA!

СТИХИЯ УРАГАНА БРОСАЕТ ЧЕЛОВЕКА В ПОТРЯСАЮЩИЕ ВСПЛЕСКИ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ! ВОТ ЧТО ТАКОЕ ШТОРМ-ДАЙВИНГ.
ELEMENT OF HURRICANE THROWS HUMAN IN NATURE AWESOME FANTASTIC BURSTS! THIS IS STORM-DIVING.

 - милый, над нами ураган, шторм в 4-5-6-7 (сколько угодно природе подарить) баллов!
 - где наши костюмы?
 - Cute, even us hurricane, storm 4-5-6-7 (as many natural gift) points!
 - Where our costumes?

Капитан переключает подводный супертанкер в режим автопилота (щёлкает тумблеры, проверяет экраны, связь, режим остановки или медленного дрейфа, сканирует акваторию от случайных яхт и др.) Затем пара надевает костюмы, и пристёгиваются друг к другу, всплывают на поверхность бушующего моря и вместе, держась за друг друга, наслаждаются стихией.
The captain switches an underwater supertanker in a mode of the autopilot (clicks toggle-switches, checks screens, communication, a mode of a stop or slow drift, scans the water area from casual yachts, etc.) Then couple puts on suits, and are fastened to each other, emerge on a surface of a raging sea and together, holding each other, enjoying the elements.

https://music.yandex.ru/album/279794/track/2673043
The Power Of Love
Исполнитель: Romantic Flutes Orchestra

Грохот моря при урагане, множество вздымающихся волн и так на многие мили вокруг. И вот в такой момент они ещё крепче прижимаются друг к другу и она в своём скафандре слышит его голос:
Ты мой моторчик, люблю тебя всю!