Ужастик

Людмила Ренжина
        Лана и Макс принимали друзей. Было десять часов вечера. Суббота.
Неделю назад договорились посмотреть классный ужастик все вместе, так сказать, на ночь глядя, чтобы эффектнее было восприятие.
       Семилетний Вовка засыпать не хотел, потому что весёлая компания, собравшаяся у родителей шуточками, смехом, громкими возгласами привлекала внимание и будоражила. Лана пыталась заставить сына лечь спать, но он прятался за гостей, которые поочерёдно вступались за него, говоря, что завтра выспится, так как выходной. Ей это не нравилось, но трудно изолировать малыша в единственной комнате, в которой они проживали с Максом. Правда была ещё крохотная кухня и ванная, совмещённая с туалетом, но эти "аппартаменты" и вовсе не подходили для ночного отдыха. Короче, все прелести хрущевки... Наконец. Лана смирилась с обстоятельствами и занялась бутербродами.
       Друг Макса Стас принёс роскошный самогон, настоенный на травах. В компании набралось тринадцать человек, если считать Вовку. Народ разношерстный, но сплочённый годами учёбы (кто в школе, кто в институте) и общими интересами.Все молодые, до тридцати. Семейные и холостые, но в парах.
       Ингвар, муж подруги Ланы, принёс фильм "Звонок". Всем хотелось чего-то такого, чтобы адреналин зашкалил.
       Балагурство, весёлая выпивка, какие-то споры - всё улеглось наконец, и все примостились на хозяйской софе, двух креслах и подушках-сидушках, разбросанных прямо на полу.
       Свет выключили для полного эффекта, а Вовка примостился рядом с дядей Лёвой, с которым его отец дружил с детства.
       Фильм смотрели с интересом, некоторые скрывая, вползающий в душу страх. надевая защитную маску высмеивания и шутки. Страшно было всем. Народ попался впечатлительный, разогретый самогоном, собственной фантазией, темнотой и подпитывающейся энергией страха, которую выделял каждый в той или иной мере.
       Никто не заметил, что Вовка был сам не свой от происходящих на экране телевизора ужасов. Он инстинктивно прижимался к дяде Лёве, который время от времени ронял: "Не трусь, ты ж - мужик!" Но знакомый голос дяди Лёвы совсем не успокаивал, даже наоборот.
       Наконец, для Вовки пытка фильмом кончилась. Включили свет. Опять шум, обмен мнениями, откровенное высмеивание и признание в том, что реально было страшно постоянно перемежались.
       Вовка и до этого не хотел спать, а теперь сна ни в одном глазу не было.
       Отец с матерью собрались провожать друзей, а Вовке приказали ложиться в кровать. На этот раз Лана была неумолима. Уже давно заполночь, маленьким детям давно пора спать.
       Вовке не хотелось одному оставаться в комнате. Ему было очень страшно, но стыдно было в этом признаться.
       Убедившись, что Вовка лёг в на кресло-кровать, Лана укрыла его пледом и выключила свет, выходя из комнаты.
       Вовка оказался в кромешной темноте, враждебной и пугающей. Ему хотелось вскочить и включить свет, но в комнате что-то было, что могло его схватить... К тому же, он тоже посмотрел ту касету, которую нельзя было смотреть, потому что её прокрутили прямо в фильме. Мальчик вжался в подушку и укрылся с головой пледом. Стало жарко, ему было нечем дышать, но о том, чтобы приоткрыть плед не было и речи. Вовка дрожал.
Он чувствовал, что в комнате кто-то есть, ему слышался его зловещий шёпот, который пытался выманить его из-под спасительного пледа. Сердце мальчика так колотилось. что его стук раздавался в ушах каким-то жутким грохотом. Кто-то рядом дышал. Напряжённость стала невыносимой, Вовка боялся издать хоть какой-нибудь звук, хотя его маленькая и незащищённая душа кричала на всю Вселенную: "Мама!"
       Видно включились какие-то защитные силы организма, и Вовка провалился в чёрный тревожный сон.
       Вернувшиеся домой, Лана и Макс, постарались как можно тише расстелить постель на старенькой софе. Благо в доме было маленькое бра, доставшееся от родителей, поэтому света было достаточно.
       Под утро Лана и Макс подскочили от страшного крика. Вовкин голос  вибрировал от ужаса, был пронзительным и неестественно тоненьким, но вскоре осип. Родители бросились к сыну, чтобы успокоить.
Перепуганные, они забрали сына к себе, чтобы он не боялся. "Сыночек, это тебе плохой сон приснился,"- ласково дрожащим голосом приговаривала мама. Макс гладил Вовку по голове. Вовка вновь неожиданно заснул, успокоившись, что родители рядом.
        Утром все проснулись от того, что Вовка уписался. Лана была потрясена, потому что такое с сыном происходило только до двухлетнего возраста. Но это были не все беды. В каштановых волосах мальчика появилось две яркие седые пряди, резко выделявшиеся на его темноволосой головке. Вовка заикался... 


Фото из интернета. Спасибо предоставившему его.            .