Самый лучший друг

Майк Виноков
Много ли у вас друзей? Сначала скажете — ну, конечно, много! Подумав, решите, что их вроде бы и поменьше, но уже промолчите об этом... А потом, поразмыслив, ужаснетесь и тихо-тихо подумаете: «Да нет вообще реальных друзей-то... Ну, может быть, один или два есть настоящих, а остальные так, знакомые. Пусть хорошие, но всего лишь знакомые...» Я, конечно, буду счастлив, если я ошибаюсь, дай вам Бог много-много настоящих друзей!
И у меня друзей много. Люблю дружить, всегда есть с кем и о чем поговорить, обсудить что-то, весело провести время. С кем-то дружим на литературные темы, с кем-то на автомобильные, теперь еще на «facebookе» дружишь, «вконтакте», в «жж». А есть друзья по работе, по увлечениям, по путешествиям, а вот по жизни... По жизни как-то и не осталось друзей. А были ли? Может и были, а может, сам растерял. Сам виноват, одним словом.
Как бы то ни было, Куба подарила мне настоящего друга. Его зовут Томас. Я очень хорошо помню момент, когда познакомился с Томасом. Это было долгое немое визуальное знакомство. Это было настоящее, серьезное, но такое беззаботное и беззаветное предложение дружбы без слов, только глазами, такое, что я не мог не согласиться. Возможно, мне тогда так показалось из-за того, что Томас уже серьезный взрослый человек с темной кожей и блестящими умными глазами, да еще и кубинец, а я тогда многого про кубинцев не знал. По испански вообще почти не говорил. Но сейчас — какая нафиг разница? Я и сейчас про кубинцев много чего не знаю!
Зато я знаю точно, что Томас не читает моих рассказов на сайтах, не «лайкает» в соцсетях, не делает «перепосты». Он вообще далек от всего этого, он живет нормальной, человеческой жизнью, он работает и отдыхает, почитывает кубинскую газету и смотрит кубинские новости. И еще Томас — мой лучший друг по жизни.
Мы очень скучаем друг без друга. А когда мы вместе, мы каждый следующий день так рады видеть друг друга, как будто не виделись целую вечность. Чтобы не писать всякую чушь,  в которой, может быть, мало правды, я скажу вам одно: вчера я понял, что Томас отдаст за меня свою жизнь и теперь я уверен, что тоже способен на это. Посмотрим, на сколько хватит этой уверенности... К тому же есть «мощная кубинская лапша», о которой никак нельзя забывать)))
А вам, уважаемые читатели, я от всего сердца желаю побольше настоящих друзей в жизни. Хорошие знакомые — это тоже замечательно, но самые близкие друзья — нынче большая редкость. И находятся они, как правило, совсем рядом, в самых близких и родных нам людях. Цените их, берегите. Это тяжело, но это стоит того. Будьте сильными, будьте счастливыми!