Роковой иЮЛЬ

Максим Нездешний Наумов
***

Он сидел на лавочке возле подъезда, где застал его телефонный звонок, её телефонный звонок. Очередной звонок, вроде нечего и не предвещающий, нечего не обещающий, но столь желанный. Он присел и закурил, каждый её звонок сопровождался сигаретным дымом. Каждый звонок разрушал его надежды. Каждый раз, поднимая трубку, он надеялся услышать: «Хочу тебя увидеть» или «Ты нужен мне», но и на сей раз не услышал.

Очередная минута молчанья, после разговора с ней, очередная минута раздумий, очередная сигарета.

Он лихорадочно сопоставлял факты, но не мог себе объяснить происходящего. Как он умудрился так к ней привязаться за три короткие встречи, как можно было так влюбиться.

 - Втюхался, - словно дразня, сам себя, произнес он.

Зачем она позволила ему влюбиться, зачем оставляет ему надежду сейчас. Каково было бы без этой надежды, может все-таки лучше жить иллюзиями и мечтами, чем совсем без НЕЁ? Уже, какую неделю он терзал себя раздумьями. Он пытался поговорить с ней, но это ни к чему не привело, где то она отмалчивалась, где то отшучивалась. Однажды она сказала, что видит в нем «лишь друга». Но он не верил, не хотел верить, наверное, у него были на то все основания, слишком много оставалось «НО» между ними.

На душе скреблись кошки, уже какую неделю, но он не отпускал мысли о ней, хотя и было ему это не свойственно. Он влюблялся, всегда неистово, всегда до беспамятства, но доселе всегда взаимно, а может просто не столь стремительно и столь безнадежно. Порой его роковые влюбленности рассасывались так же стремительно как рождались, порой перерастали в чувства и отношения, здесь же его мучила неизвестность, несогласованность. Он чувствовал одно, а происходило другое. Слышал от нее одно, а чувствовал другое. Он был влюблён.

Он встал и пошел прочь от незнакомой лавочки восвояси, к своим воспоминаниям, где рядом была она.

***

Мы лежали рядом, в одной постели, под одним одеялом. Моя рука нежно скользила по её спине. Я сгорал от желаний, но все же не мог себе позволить большего, чем эти робкие прикосновения. Не мог и не хотел.  Завтра я буду жалеть о том, что не позволил себе впиться в эти губки поцелуем, но в тоже время буду лелеять в воспоминаниях этот момент. Мгновенье  нежности, обожания и искренности, не смотря на бушующие желанья, мгновенье длиною в ночь.
 
А если бы она подалась всем телом ко мне, прильнула бы губами хотя бы к щеке, смог бы я совладать с собой? Нет! Этот момент неприкосновенности был бы утерян. Момент сладкого томления и робости. Жаль терять столь насыщенное чувствами мгновение, но я бы все равно ответил ей взаимностью и непременно поцеловал бы.
Маленькое милое чудо, с бездонными синими глазами, в которых хотелось утонуть всей душой. Очаровательная детская непосредственность, искренний смех в ней пленило абсолютно все, с первых минут знакомства. Сколько прошло этих минут? Кто-то скажет, что слишком мало, что бы влюбиться и нести всю эту чушь. А мне достаточно было и минуты, чтобы быть очарованным этим сказочным созданием. Достаточно, что бы влюбиться и не хватило бы целой жизни, что бы любить. Хотя о чем речь? Моя жизнь уже не целая, весьма поношенная. Пусть так! Остаток разума и жизни взамен на её взаимность.

Она прижалась лишь, когда уснула, вернее, прижала меня к себе, лишь только я позволил себе убрать руку с ее хрупкого тела. Во сне схватила мою ускользающую ладошку и прижала к груди, с какой-то нечеловеческой нежностью, словно ребенок любимую игрушку.  Она  что-то бормотала во сне, словно мурлыкала, маленький нежный котенок и под это мурлыканье я погрузился в забытье, боясь пошевелиться, боясь убрать руку, боясь, что это мгновенье не повториться. Мгновенье длиною в ночь, мгновенье длиной в страницу. А вдруг это был сон? А вдруг она мне больше не приснится?

***

Эта ночь тысячи раз уже пронеслась в его воспоминаниях. Он жил, он чувствовал, он любил, а возвращаясь в реальность, вновь погружался в раздумья, только там в этих воздушных замках, в мире иллюзий он был счастлив. Мир иллюзий не ограничивался одной ночью, иллюзии становились второй жизнью, которую он проживал параллельно.
 - Когда-нибудь, сяду и напишу книжку про то, как можно жить несколькими жизнями в мире собственных фантазий, - мелькнула мысль в его голове.

Был еще один нюанс, который был достоин пера.

Суеверны ли вы? Верите ли, в магию, колдовство, приметы?

Вот и он не считал себя суеверным человеком. Никогда не было и не будет, у него подобных предрассудков. А посему повествовать эту историю буду вам я.

***

Родился он в иЮЛЕ месяце, родился раньше положенного срока, видимо торопился очень, так потом и заведется, всю жизнь будет торопиться, но в хорошем смысле, спешить любить, чувствовать, жить, думать, действовать. Не будем вспоминать всю историю его жизни, и вспоминать, что еще случилось в роковом месяце иЮЛЕ, остановимся на последних событиях, приковавших наше внимание к роковым числам датам и событиям.

С бывшей женой он познакомился в иЮЛЕ, 18 числа. Имя бывшей жены…
Не удивляйтесь…

 ЮЛЯ.
 
Прожили они вместе без малого 7 лет.

И наш главный герой, оставшись в одиночестве, познакомился с очаровательной девочкой. Девочкой, не по возрасту, а по состоянию души.

Познакомился, как ни странно, 18 иЮЛЯ. Втрескался по уши, в милое это создание, с роковым именем ЮЛЯ.

Пленила сердце нашего героя и никуда ему теперь не деться.
 
Три короткие встречи подарила она ему, но ему хватило, что бы влюбиться. И через 7 дней наступила роковая ночь, которую наш герой описал, роковая она не по существу своему, а по причине того что это была их последняя встреча.

Кто знает, что ждет нашего героя, может эти числа, и буквы нечего не значат. А может, значат, и тогда остается лишь догадываться, что именно. Ни мне, ни нашему герою не вериться что это конец истории. Скорее он будет ждать её, он неисправимый романтик, как и я.
 
Сколько ждать 7 или 18?

Дней, месяцев, лет?

Что ждать от очередного иЮЛЯ?

Загадочных чисел в этой истории гораздо больше, но я не стал утомлять читателя этими вычислениями и собственными домыслами.

***

Собственно и история эта не о числах, и не о судьбоносности имен, просто автору захотелось наполнить мистикой, этот маленький рассказ о любви.

Мы многое писали в «соавторстве» думаю, будем писать и впредь…

Я и мой двойНИК из мира иллюзий…

Житель этого мира и НЕЗДЕШНИЙ…

Из мира надежд и мечтаний…

Кто из нас лучше пишет судить вам, дорогие читатели.

Это лишь глава а может быть пролог,целой истории, целой истории болезни...


                Максим / Нездешний / Наумов