Странички дневника. Друзья. 1

Эльвина Шумовская
     Было очень грустно проводить свою подругу. Она закончила педкласс,  где училась на воспитателя детсадов, и уехала работать в Нижний Тагил.  Непривычно и скучно стало мне в любимом поселке.
Знакомые девчонки были, но у нас с ними были слишком разные интересы.
     Однажды. Когда девчонки уехали на выходные в гости к родственникам, я пошла, от нечего делать, на танцы, одна. В Доме культуры народу, как и всегда летом, было много. Меня сразу же заприметил какой-то незнакомый молодой человек и пригласил на танец. Мы начали танцевать, и я почувствовала, что от него очень пахнет дешевым вином. Танцуя, он делал мне комплименты и намекал, сто нам неплохо бы подружиться. Я едва дождалась конца танца и поспешила затеряться в толпе. Следующий танец был быстрый. Никто никого не приглашал, и я, танцуя, переходила с места на место, чтобы находиться как можно дальше от него.
     Но вот начался медленный танец, и я поняла, что надо куда-то прятаться. Он искал меня: ходил по залу и озирался. Я пробиралась к входу у самой стены за спинами, пока еще не танцующих, людей. Внезапно два молодых человека повернулись ко мне и, как будто продолжая давно начатый разговор, начали задавать мне ни о чем не говорящие вопросы, и о чем-то говорить со мной. Я сначала ничего не поняла, и отвечала невпопад, но когда за их спинами появился
Тот, от кого я пряталась, я живо включилась в беседу. Тот пытался подойти, но молодые люди стояли передо мной плотной стеной. Он стал мне делать какие-то знаки, но я на это не обращала никакого внимания. Мы говорили о народе, о природе, о погоде, о кино, разговаривать с ними было приятно  и легко. Когда мой незадачливый кавалер попытался пролезть между ними, один из моих новых знакомых повернулся к нему:
« Ты что толкаешься, тебе места мало? Или ты пьян? Вали отсюда!» - сказал он, и тот, другой, несолоно хлебавши, отошел от нас. Мой собеседник смотрел ему в след, молчал, потом повернулся ко мне и сказал: «Меня, между прочим, Сашкой зовут» - и сразу же второй мальчик сказал: «А меня, между прочим, Вовкой зовут.» Вот только тут я поняла, что это все было не случайно, что ребята выручили меня. Я назвала свое имя. А наша непринужденная беседа продолжалась. Быстрые танцы мы пропускали, а на медленные танцы они приглашали меня попеременно. Я давно уже успокоилась и давно уже разглядела, что оба мальчика симпатичные и спортивного типа. Мне нравилось с ними разговаривать, мне нравился их внешний вид.
     Пробило одиннадцать часов, и танцы закончились. Народ стал расходиться. Мои новые знакомые пошли меня провожать. Я не люблю, когда меня провожают до дому, поэтому, дойдя до своего переулка, я объявила, что дальше пойду одна, и мы распрощались.
     На следующий  день в кинотеатре шел хороший фильм, и я решила сходить в кино. В очереди за билетами стояло человек двадцать. Что делать? Надо было стоять. Я вдруг увидела, что мои вчерашние знакомые уже подошли к окошечку кассы и берут билеты. С детства у меня есть привычка загадывать: если будет так, то будет вот то-то. Я загадала: если, взяв билеты, они подойдут и поздороваются со мной, то один из них – моя судьба. Не поздоровались. Ни один, ни другой. Только, проходя мимо, Сашка взял меня за руку и сказал: «Пойдем, Элка, мы купили тебе билет.
   Так мы подружились.