Странички дневника. Не судьба

Эльвина Шумовская
     Мы сидим в пустом зале заседаний. Он и я в самой середине зала. Романтика! (Издеваюсь).  Мы разговариваем. Я держу в руках газету, он тоже. Сначала говорим о газетных статьях, затем что-то о зале, потом вспоминаем каждый свой класс, свою школу.
     Я даже не знаю как зовут моего собеседника, он тоже не знает имени моего. Собственно, сначала я сидела одна. Я ждала, когда моя тетя принесет мне документы, которые я должна была увезти домой. Мы приехали с ней вместе, но она должна была остаться в Кургане еще на два дня. Итак, я сидела одна. Он сначала заглянул в зал, а потом вошел и сел рядом.
      Мой собеседник говорит обо всем, но не о себе. Мне это нравится. Я не люблю,
Когда человек много говорит о себе. Он рассказывает о своих друзьях, о коллегах,
но,  при этом, как-то невесело звучат эти рассказы. Он вообще какой-то странный.
Мне неудобно смотреть ему в глаза. Взгляд его слишком пристальный и внимательный, кажется, что он видит всю мою подноготную. Мне с такими людьми говорить трудно.  Уже который раз я думаю: как же он общается со своими товарищами, наверно, они ему кажутся неинтересными. Я стараюсь не смотреть на него, но нельзя же сидеть перед ним уткнувшись в газету или уставившись на стену, потолок или пол, и я иногда поднимаю глаза на него. Всякий раз, когда я делаю это, я замечаю, что губы его трогает чуть заметная улыбка. От этого мне делается еще неудобнее.
 - Ты какая-то интересная. – вдруг говорит он.
 - Не делайте мне комплиментов, они смущают меня, а я и без того смущаюсь, - произношу я, глядя куда-то в пол.
 - Извини, но это не комплимент, это так, замечание в твой адрес. Очевидно, я немного не так высказался.
     И снова продолжается наш разговор о пустяках, но вдруг он хмурится:
- Ты когда уезжаешь? –
     Меня, как всегда, немного смущает его «ты», но я улыбаюсь и отвечаю:
 - Сегодня.
Он хмурится еще больше:
 - Не уезжай, мне снова будет скучно здесь.
 - Ох, а со мной как весело!
 - Не иронизируй. Ты, как лучик света. С тобой очень легко говорить.
 - Зачем же так! Мы ведь с Вами и не знакомы даже.
Он протягивает мне руку.
 - Николай.
Я называю своё имя и улыбаюсь, глядя, как он переваривает его. На правах друга, он приглашает меня пройтись по городу. Мы пешком идем к вокзалу.
     Перед тем, как мне сесть в вагон, он сказал: «Если ты будешь еще в Кургане, найди меня обязательно, тебе легко это сделать. Мы должны встретиться!»
     Мы не встретились больше. Через два дня приехала моя тетя и сказала, что Николай погиб в автомобильной катастрофе. Машина, которую он вел, перевернулась. А когда подъехала скорая помощь, было уже поздно. Такова судьба была у этого отличного парня. Или, может быть, это было просто НЕ СУДЬБА.