Троедин в пятиличии

Сержекс
Каждый уважающий себя стихирянин (завсегдатай литературных сайтов) имеет, по крайней мере, три логина.

Первым он[она] пишет эти трогательные "чернели белые березки в тумане моря голубом.." ( высокопарно подписываясь "Вольдемар Верхневоздвиженский" или "Нинель Артс" )

или это немного бунтарское:  "..белели в черной подворотне два трансвестита голубых..."

Этакий брутальный, но ранимый Марк Снегов, тайно творящий роман в стиле фэнтези "Мрак снегОв", о космоторпедном катере, бороздящем n-мерную пустыню духа таинственной планеты Ёпрст-альфа-24, в поисках смысла половой жизни с полусинтетической красавицей из параллельного мира.
Это  многостраничный эпос, высасываемый из пальца долгими осенними вечерами, переходящими в зимние, а весной откладываемый до очередных осенних.

Пользуясь этим же сдержанно-таинственным ником, в образе благообразной душечки, он пишет благостные и восторженные рецы, сопровождая их не иначе как  "с теплом ", " с любовью, Ваш Вольдемар" или  "Твой горячий сумеречный Марк".

Однако, сквозь этот первый ник с течением времени все-таки просвечивается реальная личность, и он обрастает человеческими подробностями.

И дело не только в том, что это не Вольдемар, а Витёк,  и не Верхневоздвиженский, а Низколобков, с ударением на последнем слоге и без всякой связи с колобками.

Во-первых,  не каждая реальная личность хочет, чтобы все знали про ее реальность.
Во-вторых, даже самый белый и пушистый интеллигент в третьем нерастрелянном поколении жаждет иногда рубануть , наконец, правду-матку под хороший пивасик и при этом получить ни с чем не сравнимое наслаждение от культурного шока оппонента.

Надо сказать, что свои березки в тумане моря неизменно восхищают аутентичной первозданностью,  в то время как чужие  вызывают неумолимое раздражение своей тысячелетней банальностью и откровенной пошлостью, и поэтому прямо просятся под суровый, но справедливый топор непредвзятой критики.

Вы не представляете, как часто стихирянина подмывает вместо " Прекрасно, с теплом!! " написать искреннее: " Ваша бредятина уже вышла из  берегов и затопила меня по самые брюки у горла " .

Выдать, так сказать, все то, что думаешь на самом деле. Но при этом чтобы белый и пушистый образ №1 не пострадал. Вот тогда и появляется какой нибудь полуиндейский  "Беспощадный ятаган" или " Читаю  Вас с тошнотой", или  " Плююсь и блюю, но блюжу искусство!"
Только тут все накипевшее между "Мраком снегов" и очередной "нетленной кареглазой березкой" выливается на оперативный простор в виде нелицеприятной и неизбежной правды:

"Чем вы это пишете эту ахинею?"  и  "разве гигиенично это макать в чернила? "- самое  безобидное, что может попасться читателю на трех страницах сурового разбора. "Если бы я был вашим учителем по литературе, я бы зверски застрелил вашего учителя по литературе!" "Вы кто по профессии??  .....?   А, понятно почему у нас так плохо с ... "

Но самое интересное скрывается под третьим Ником.

Под ним наш белый и пушистый пишет то, что никогда бы не написал как Вольдемар -  "по-любому лауреат Премии Поэт Года за ваши 700 рублей за страницу". Никогда бы не написал под своей низколобковской фамилией, чтобы теща сурово не плюнула ему  в его бесстыжие глаза.

Он входит на сайт как какой-нибудь "ЛевоРектальный Правдобур" и без остатка изливает свою застоявшуюся в снегах душу, радикально взламывая темы взаимоотношений полов, рассуждая о степени таланта любимых коллег по сайту и обстановке в мире вообще.

Под таким ником он выдает нечто вроде:

"Я ваши стихотворные агонии
имел миссионерски, и не раз!
Ну как же вы опять такое гонево
здесь пишете, как жалкий   ... имбецил! "

степень наслаждения самого автора при выкладывании такого брэйнсмэшингового шедевра сравнима только с шокингом на том конце "воздушного моста" у получателя  подобной рецензии..

В рубрику "любовная лирика " он выкладывает:

"..
Ввожу задумчиво, поймавши походя
в ту, что замучила поэта похотью
Вхожу решительно, трудясь стоически
центростремительно, периодически.."

При  этом он, конечно, играя умом, случайно сделает описку и вместо "задумчиво"  напечатает "задмучиво", что, в общем-то,  не нанося ущерба содержательности и накалу произведения, даже добавит ньюансов.

Или  вот такое внешне - патриотично -политическое:

" подойду к Бушу, -
    изолью душу,
пусть не будет слушать
растопырив уши,

все равно скажУ я:
ты смотри, Обама!
и вот этим #yем
погрожу упрямо...

мы ж за Расею, мать нашу, сдохнем,
как вместе встанем, когда просохнем.."

Вот выговорился человек,  - и все живы! А мог же  и в бетон по-дружески закатать..

Наконец, четвертый  ник - это  "как бы я, но не я".  Это пользователь, под которым писатель, сам того не ведая, воплощает в себе "святую писательскую троицу": сам пишу, сам читаю, сам комментирую. По принципу "сам не похвалишь - остальные заматюкают, сволочи" .

Это какой нибудь  "Хвостокрылый Эльф" или респектабельный "Вениамин Александрович", который со знанием дела, подробно, может раскрыть степень мастерства самого же себя в ипостаси Вольдемара Верхне..итакдалее.
Причем делает это очень умело, выкладывая перед восхищенным взором случайной общественности все то, что автор имел ввиду между строк.

Это самый преданный и практически бескорыстный защитник и поклонник. Он никогда не подведет, и в нужный момент подсуетится с рецензией. Современные технологии позволяют одному Вольдемару иметь неограниченное количество Вениаминов, что, конечно во всех смыслах укрепляет писательский авторитет первого. Главное, чтобы приходя домой или в себя, он точно знал, кто сегодня будет спать с его женой.

Наконец, пятая сущность - это организатор всевозможных конкурсов для сбора баллов и самопиара. "Перечислите для участия 100 баллов! Призовой  фонд - 10 полновесных баллов!" . В этой реинкарнации писатель понимает, что в нем еще не умер Остап.
И пока Остап жив, надо проводить лотерею...... При этом призовой фонд будет переведен пушистому нику №1  для анонса очередного шедевра:

"синели желтые китайцы..В сибири минус 50"

Как сказано в писании, очевидно, о писателях - 'Плодитесь и размножайтесь!"