Омой ноги свои, путник

Валентина Хоральд Байрам
  Омой  ноги свои, путник, в водоеме,что на пути твоем повстречался,отдохни перед дальней дорогой, подкрепись энергией благородной,той,что дышит водоем вольный.
  А можно ли трудяге и подуставшему путнику омыть свои грязные ноги в чистой воде, проходя мимо вольного водоема? А как же, даже обязательно нужно! Ангелы и безгрешные люди ножки полощут в небесных водоемах, а самодовольные барышни и парни с голенью выбритой обмывают ноги свои в ванной с пеной. А водоем для того и раскинулся вольно,что бы приласкать своими водами путника и трудягу замурзанного и потного, что бы тот путник присев на бережку рассказал где бывал, что видел,что познал. Чтобы не скучно водоему тому жилось, сказку иль быль о себе  не спеша, медленно омывая ноги на досуге, в знак благодарности и уважения, рассказал. Что бы не прошел сгобивши уставшую спину торопясь мимо, унося с собою сказы и напевы. Водоем завлекает спеша путников с грязными ногами к своим  зеркально  чистым водам запахом  своих  вод, им сказы не вылазящих с  ванны мнимых святош,пусть и до чистоплюйности пеной отмытых не доносят легенды степей, гор, городов загрязненных, деревень удаленных, им они скучноваты,они больше на светские сплетни схожи.  Зевак не увлекут надолго воды водоема,там микроб показаться вдруг сможет, оскалит свои злобные зубки, а брюзга боится прихватить с собою микроб, ведь он в раю уже место себе приготовить готов,но разве же с микробом на пятке его в рай пропустят? Брюзге не до бесед с водоемом под открытым небом,он стерильность, благородство и святость сидя в белье отутюженном познает,ему не понять муть, что подымается в чистейшем устоявшемся водоеме,если всколыхнуть чистую воду песок вдруг и ил помутит отблеск   голубого неба в его воде, в вольном водоеме не кладут итальянскую плитку.
   А бассейн, ванна и душ даже в чистоплюе грязь на ногах обнаружат, для  эмансипированного водоисточника и отмыленный до блеска клиент все равно замурзышем кажется, он зады  им отмывает и мараясь говорит:-фу, опять приперлась эта нафуфыренная гадость зад свой отмывать. Эмансипированному водоисточнику не до разговоров и сказов, он наслушался вдоволь сплетен, он для всех господин Майдодыр, а все без исключения потребители его благ для него грешники с грязными лапами!
   Тот, кто никогда не бегал босыми ногами и не затоптал пятки, вряд ли сможет  понять, что такое чистая вода, тому кто замараться боится удел быть вечным брюзгою, ибо для него и чистейший водоем  будет казаться болотом, а натруженные благородным трудом и ходьбой мозоли на ногах и руках простого трудяги будут казаться ему не смывающейся грязью порока. Кривляке чистоплюйно – брезгливому косо смотрящему на трудяг измаранных и потных в мудрецы не попасть, не пролезть, ибо мудрость  не по наслышке знает, что такое пот и мозоли.