Но и Ну

Екатерина Бармичева
Я – нежная, слабая девочка, так тебе, милый хочется. Так тебе, бедный, колется об мой кактусовый характер, лакмусовый настрой.
Нас строить каждому проще простого: от женатого до холостого. Будь паинькой, заинькой, лапушкой, но не пышкой, по необходимости серой мышкой на каблуках с загорелыми ляжками, подносом со спажками, эротическими сапожками и туда-сюда вперед-назад ножками. Не греми ложками – я работаю.
Бот – are you? Нет, скорее, баба. Такую тебе не надо? Ограничиваю себя в шоколаде – диета, будь она не ладна! Все это стадно. 
Все это стыдно. Разве вам мужикам не видно, что нам зачастую обидно? Только правила, правила, правила. Сама тебе эту привычку привила, правильно… А как же либидо? Хочешь в ванную беде? Вот сейчас прямо и быть беде... А я хочу красивое бельё. Денег нет? Как всегда, ё-моё! Отношений сладкий мёд…
Ироды! И роды-то на нас и моды, и сборка комодов, потому что вам не понятно сразу что и куда. Занятно, не правда ли? По-быстрому вечером дали -  и хорошо. Сами продуктов натаскали – еще лучше. Вари борщ погуще, нарисуй глаза тушью и сиди тихо в людской гуще. И принеси-ка мне к пиву кешью.
Не хочу быть вещью! Вот и вещаю. Слушай! Да ты не отвлекайся, кушай-кушай…
Лампочка перегорела, когда вкрутишь? Сама справлюсь?  Крут, ишь! И зачем мне мужик? Ты - то бишь.
Крик. Ты на работу в миг - вжик. С такой бы охоткой со мной в кино, на которое все только «но» и «ну». Я свою линию гну, потому что терять мне по сути нечего. Обеспеченность? Скорее, твою беспечность – честно.
Где твои носки недельной носки? Как пить дать под кроватью, несусь уже опрометью по нашей панельной клети, а вслед словесные плети: рубашку погладила? Дверную ручку приладила? С ТСЖ уладила? Удила куда дела? Как дела у детей?
Хватит с меня этих плетей!
 Но ты продолжаешь: да что ты в политике понимаешь? Вес потихоньку снижаешь? Как это съезжаешь?! Ну ты скажешь, ха-ха! Развела, как лоха. Милая, это плохо. У меня ни продыха, ни вздоха, так что не надо таких подвохов. Нам в пятницу в гости к Вохе, купи что-нибудь его дохе. Да не городу, а дочке! Рассчитай, чтоб не дорого…
Точка? Не так-то легко её поставить, легче гвоздь самой забить. Выпивает? А ведь мог бы еще и бить…Лучше оттаять. Да и родной уже: нить, но связывает.
Вязы воют под напором ветра, и как назло шляпка помялась из фетра, и растянулись любимые гетры… А там гетеры в метро. Да и к тому же без меня ты не помоешь окно… Не уехать, не уйти – все к одному одно.
Долбанное тили-тесто. Мы опускаемся все ниже… Зато вместе! А это весомое «но». .Ну?
Ладно, останусь, что со мной станется? А со временем, глядишь, наладится.
Сама-то хороша: «но» и «ну», ну и ну... Так что никакого ТПРУУУ! На том свете, как все отдохну, когда сдохну.
Тихонечко охну: «Как романтично - вместе на самое дно…» 
Давай, женщина-лошадка, НОООО!!!!!!!