Внимание!!! Объявление об открытии школы будущего!

Нурсулу Жайлыбаева
У меня и у моего мужа эта запись не сохранилась. Увидела сегодня у Раисы Мельниковой и вспомнила. Идея была моя. Сколько людей тогда собралось, а потом разошлись. Что тогда произошла. Сын умер и муж остался безработным, а я пошла на базар торговать, чтобы как-то выживать. И с того времени прошло два года! Всего два года. И такие трудные, полные ожиданий. И мой муж до сих пор мечтает о своей школе.

Внимание!!! Объявление об открытии школы будущего!
Раиса Мельникова: литературный дневник

Руководитель
 Жарасбек Коргамбаев


СОЗДАНИЕ ШКОЛЫ – РЕАЛЬНОСТЬ. 03.09.2011 ГОД - ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ.


 В моей школе все будет организовываться с точки зрения будущего. Она все начинает с совершенно новой основы. Порядки и правила создавайте сами, какие вам нравятся. Я не родился диктатором. Я не командую даже в своем доме. Так что от этой функции меня освободите. Я буду координировать и учится у вас. И не в коем сслучае не думаю, что учу вас. Самое большое, что я могу делать - это направлять идейное развитие к будущему. Ибо здессь, только здесь я располагаю неоспоримыми данными, являясь человеком из будущего. И именно как таковой я крайне неприспособлен к этой жизни. Так что все заслуги не мои, а Нурсулу, этой самой простой женщины в мире, всю жизнь работавшей на меня, не требуя от меня ничего. Я знаю, человечество ее вознаградит.


Мы все мечтаем, фантазируем, бывает, красочно их описывем. А художники часто живут своими творениями, и видят мир таким, каким они его рисуют в своем воображении. И поэты, и писатели живут своими образами, искрене веря, что мир должен быть именно таким и ни каким другим. Я с самого начала хочу подчеркнуть, что здесь я излагаю не свои мечты. Они мной вымучены, выстраданы. Я себя и свою семью полностью и целиком принес в жертву созданию своего труда. Я ему отдал всю свою молодость, тридцать лет проработав над ним без расчета на вознаграждение. Н человечествво, и люди до сих пор еще для меня ничего не сделали, чтобы я радоволся всему. И ко мне они являлись, не знаю откуда. И прежде чем явиться, они долго кружились вокруг меня, заманивали меня, переливаясь. Я человек из будущего. И будущее по этой причине для меня вовсе не фантазия, а реальность, с которой мы, все люди, соприкасаемся каждый день и в которой мы живем, но еще не понимая ее и часто создавая иллюзий, что будущее к нам явится само по себе, как утренние лучи восходящего солнца. Больше того, многие думают, что лучшую жизнь всем должно создавать государство.Поэтому многие прямо поносят государства. Тогда зачем каждый предоставлен себе и живет как им заблагорассудится? Вопрос противоречивый. В школе, которую я создаю, я хочу решить именно этот вопрос, причем решить его для каждого участника моей школы. Зависники и скептики уже кружатся вокруг меня, угрожая всех отговорить. Старая основа для этого не годится. Здесь нужна новая основа - духовная, творческая и заинтересованность каждого, и именно они должны связывать людей. Я хочу дать всем новое сознание - сознания объединения (а не какую-то философсую систему, еоторая сегодня никому не нужна), причем я хочу объединить не кого попало, а творческую интеллигенцию, имеющую свое историческое назначение и призванную жизнью для осуществления вполне определенной исторической задачи. Тот факт, что интеллигенция современным обществом оставлена на произвол судьбы, вовсе не означает, что у нее нет места в этом мире, и она должна выживать, как и все люди. Творческая интеллигенция - умные люди нашей эпохи. И одно это говорит о том, кто они в нашу эпоху. Некоторые люди говорят, что очень сомневаются, что я несу правду. Они даже возмущаются, да кто же вы такой. Все товарно-денежные вопросы теоретически уже давно разрешены, все концептуальные задачи духа уже давно сформулированы, и психологические теории разработаны. Вы даже никакой не философ. Таким читателяв вообще на моей странице делать нечего. И тридцать лет работал не для них


Некоторые читатели говорят, что люди еще не готовы к тому, чтобы воспринять новые идеи и объединиться на новой основе. Идея объединения может произрасти только в той почве, которая уже подготовлена. В советском обществе эта идея не имела бы смысла, так как там люди были, так или иначе, объединены. В обществе же все принципы производства и распределения работали четко. Удовлетворительной была система образования и здравоохранения. Серьезных сбоев не было. Сегодня все расстроено и все катится в пропасть. И люди не знают, за что ухватиться, зацепиться. Я просто подаю идею, чтобы ее оценили, обсуждали вполне взрослые люди и усваивали. Я подаю новые мысли, чтобы люди научились думать по-новому и видеть новое направление развития общества, закрытое только денежной психологией. Дело в том, что людям надо делать выбор, делать не бессознательно, а сознательно. И они должны научиться в первую очередь сознательно управлять деньгами, которыми сегодня манипулирует незначительное меньшинство в своих корыстных интересах.
 Наши занятия - это свободное общение, это споры. я буду публиковать отзывы, рецензии, ответы, чтобы их обсуждали все и чтобы высказаться мог каждый. Объединившись, мы будем создавать свою газету, свой журнал, свои сайты, открытые всему миру. Объединившись, мы сможет издавать свои работы и распространять их по всему миру. Не забывайте, наши читетели находятся во всем мире, и участники школы так же. Единственный принцип, который не должен нарушаться никогда, это взносы в кассу, которые вас связываю со школой материально. И каждый должен один раз в жизни делать вступительные пожертвования. А его размер зависит от вас. Пока учеников мало, касса будет работать на меня, а когда их станет больше, она будет работать на каждого. У меня много планов относительно школы и ее перспективе. Об этом будем говорит по ходу дела.


С сегодняшнего дня школу объявляю открытой! Завтра для нас этот день будет празником. И в этот день мы будем встречаться каждый год в каком-нибудь прекрасном уголке земли. На зло всем противникам. И прошу всех: никогда не обращайте внимание на тех, кто несет клевету, ложь и обман и кто пытается очернить нашу школу и тем более меня. Я 62 года прожил, думая о человечестве, и оставшаяся моя жизнь принадлежит ему. И я могу сказать, не кривя душой, что я навсегда останусь вашим, пока я живу. И буду служить вашей школе, школе, принадлежащей всем, как и до этого меня ничто не сломило.