Пунктуация и Орфография в стихах. Ответ на Рецу

Альберт Васильевич
Введение.
Рецензия на «Реца. Рахматуллин Игорь 2! Бледноногие ходят...» (Альберт Васильевич) http://www.stihi.ru/2013/06/08/3496

Даааааааааа, кому-то еще больше нечего делать, чем мне.

Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к пунктуации, потому что правильно расставленные знаки препинания помогают читать текст. И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы. Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания.

Левконоя   08.06.2013 21:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
---------------------------------------
***
Пунктуация и Орфография в стихах.Ответ на Рецу.

Привет!Прекрасная Левконоя.
Получил от Тебя Послание.
Переношу его к себе в окошечко для удобства пользования.
===========================
"Меня вот что удивляет.
Вы советуете авторам уважительно относиться к пунктуации, потому что правильно расставленные знаки препинания помогают читать текст.
И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы.
Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."

Левконоя 08 21:14.06.2013
*** *
Сравнение Оригинальное: - чисто женская логика.
Этим грешат и мужчины, склонные к софизму и иезуитству:

Тобой Сделаны и указаны различные и несравнимые по своему функциональному предназначению Посылки, каждая из которых - Самостоятельная. -

1. Я писал, что Ты отметила, о необходимости расставлять знаки препинания в произведениях и конкретно указывал для чего это нужно -
Ими делаются смысловые и другие Акценты в написанном произведении.

При этом, в Литературе, а особенно в Поэзии, в силу указанного и для достижения каких-то целей..., дозволительно делать отступления от Правил пунктуации для создания смысловых интонаций, нюансов, скрытых смысловых нагрузок и другого...
Пунктуация(знаки препинания и их расстановка) играет важную и служебную роль в Синтаксисе - в формировании предложений, их расположения, а также, в расстановке в них слов.
Пунктуация позволяет
- Однообразно понимать и Чувствовать всё то, что создал Автор в своём произведении, или хотел создать...
- понять и осознать смысл написанного Автором.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ играют важную роль в формировании пиcьменной культуры речи людей, языка вкупе с Орфографией, а с ней – и культуры устной речи.
Об этом я и написал, Ты - Прекрасная! всё Правильно заметила.

2. Но, при всём этом, Ты, не отрицая правильности моих суждений, говоришь мне так это Вкрадчиво и Конкретно.
Вот Вы говорите об этом,
"И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы.
Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."

Это уже Другая опера.

Извини, срочно надо уехать.
Вернусь - допишу.

Альберт Васильевич   09.06.2013 13:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
==========================================
Спасибо за "Прекрасную".

Левконоя   09.06.2013 23:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
*** **
Вернулся.Время 22:18.
Продолжим.
---
Алогичная постановка вопроса:

Здесь не может быть противопоставления и взаимоисключения.
Я написал, что надо обязательно ставить знаки препинания и правильно (пунктуация), противопоставления моим неправильным действиям в одной плоскости может быть только вопрос -
"А как же Вы постоянно не ставите знаки препинания, ставите их неполно, или неправильно?"

А Ты, Прекрасная!, пишешь образно так -
Посылка №1 -
"Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к людям и писать про Фому правильно, то есть, уважительно относиться к пунктуации.

Посылка №2 -
А Вы пишете про Ерёму, то есть, постоянно используете заглавные буквы.

Посылка №3 - в виде УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ:
Но ведь, если неправильно написать про Ерёму, то есть - Заглавными буквами (Орфография), то это
точно так же отвлекает и сбивает с толку, как и неправильное написание про Фому, то есть - без знаков препинания или при их неправильном использовании(Пунктуация).

Суждение логически НЕВЕРНОЕ, называется в Логике Софизм по следующим причинам:

1. Первая посылка говорит о необходимости правильного применения Правил пунктуации, но не рассматривает и не утверждает, что они уже применены конкретно где-то и неправильно.

2. Вторая посылка говорит о постоянном использовании мной заглавных букв, но не говорит и не утверждает, что я их ставлю не на месте и неправильно.

В этих двух посылках фиксируются Достоверные и правильные, неоспоримые факты, но они - общего характера, без конкретных примеров.

3. Третья посылка носит Гипотетический характер(предположительный) и говорит о том, что
- если заглавные буквы - не на месте, то есть применены Неправильно, то
- они точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания.

Абсолютно Верное и Правильное суждение, но оно самостоятельное и предположительное, здесь нет никакого противопоставления моим двум действиям -
Советы Авторам о необходимости применять знаки препинания и правильно + использование мной Заглавных букв

противопоставления нет и не может быть.

Посему Удивляться здесь нечему, сама же пишешь:
1. Знаки препинания применять надо и Правильно, иначе, при прочтении произведения, наличие Дефекта в этом будет отвлекать  и сбивать с толку.

Поэтому советы Авторам в этой части я давал Правильные.

2. Заглавные буквы надо использовать тоже по месту, то есть - Правильно, иначе, результат будет такой же, как и в первом случае.

Ты - Права! Но это не означает, что я их применяю Неправильно. Примеров, доказательств такового Ты, Прекрасная! не приводишь.

3. Фома и Ерёма есть Люди, но разные, также как и
Правила Пунктуации и Орфографии есть части Правил правописания, но тоже - разные.

В части Правильности использования мной в произведениях Заглавных букв и их воздействия на Читателей, этот вопрос надо рассматривать Конкретно по каждому произведению.
Я уже много раз отвечал Авторам на их замечания по этому поводу в рецензиях на мои произведения. Отвечал и кратко, и подробно.
Попробую вспомнить это и схематично повторить:

С заглавных букв пишутся:
1. Существительные - имена собственные: Ф.И.О., клички, псевдонимы, названия городов, рек...
Иногда имена собственные становятся  нарицательными и их начинают писать с маленькой буквы, когда они исторически приобретают Обобщающее значение. Например - ловелас и др.
2. Все слова и части речи в начале строк в Стихах.
3. Слова и части речи, имеющие существенную, объёмную смысловую нагрузку в определённом контексте литературного произведения для усиления значимости такового в нём и в каком-то конкретном месте, для придания Акцента, Нюанса...передачи особенностей говора...прямой речи.... усиления…

4.  Когда имени нарицательному Автором в произведении придаётся значение имени собственного.

Очевидно, есть и ещё какие-то аспекты, Ты - Прекрасная, можешь эту тему проработать по Яндексу в Интернете и по словарям, по специальной литературе.

Чтобы мне ещё несколько лет не отвечать на подобные вопросы, эту работу я опубликую. Надо подумать - как её назвать.

Спасибо за Вдохновение и предоставленную работу.
Вот ещё бы кто-нибудь деньжат за это подбросил /:))), было бы и совсем Интересно и Хорошо.
Щютка.

Удачи.
Сейчас зайду к Тебе перед сном.


Альберт Васильевич   10.06.2013 00:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания