Девочка, я сегодня тебя приручу

Грех Уныния
Раз.
Постоянно тебя не хватает. Кусающая мои скулы. Лишь бы в темном, мерзком углу теперь поскулить. Какая ты у меня ненормальная, сучка. Всё в твоих грубых ручках, которые тянешь к шее, на кончиках пальцев - острые проволочки. Рисуешь свои картины липкой, вязкой, чуть подслащенной кровью, художница-самоучка. Вечно пьяная в хлам. Посмотри на свои зрачки безразличные. Я убью тебя нахрен, дурочка. Растащу на сувениры для всех. По косточкам.
Два.
Бесцеремонно разрежу трахею, вспорю живот и, наверное, облюю половину комнаты. Вот...как ты. Сейчас такая мертвая, с триппером от очередной твоей шлюхи-для-галочки. Или триллером по бесполезному кабельному. Хриплым басом мне тут рассказываешь. И задыхаясь, просишь еще подлить этой мерзкой отравы. В глотку. Чтобы больнее, сильнее и мучительнее.
Три.
Не забудь пошире открыть глаза и выплюнуть вместе с желчью свое безразличие. Моя девочка, тебе очень плохо? (в сопровождение с ироничной улыбкой) Боль - физически-неприличная. Этой сучке совсем похуй. У неё бессонница в проводницах и в карманах наличка. Для очередной бутылки. Крепкой. Для душевного многоточия. Так уж вышло, что по привычке - спутница горькая и выше отметки тридцать.
Четыре.
Соскребать с кафеля твоё раньше прекрасное, теперь - убогое тело. Всё в ссадинах, царапинах и укусах (последнее явно было за дело, не просто так).
Пять.
Беспомощно волочу по грязному полу. И только слышно вокруг мой печальный, скрипящий хохот.
- Девочка, я сегодня тебя приручу. Только не смей открывать свой рот.
Грохот.
Отхлещу тебя плетью - просто пойду в обход.
Живая еще, скулишь мне фразу последнюю. Так медленно, будто дразнишь своей одуревшей смертью.
- Тварь, подкури сигарету. И подожди до лета. Там я тебе отомщу.


(с) 15 апр 2013