Про Муху

Ева Из Эдема
       На свалке под названием «У Ручья» жила муха Викуся. Она была зажиточная и упитанная, чем, кстати, очень гордилась.  За свою недолгую жизнь она сколотила неплохое состояние, в её собственности была большая жестяная банка вблизи огромной свалки, где на втором этаже имелся сейф, в котором хранились богатства не только её, но и всех остальных жителей. А ключ Викуся прятала  в секретном месте, известном только ей одной.

          Также, консервная банка являлась её двухэтажным особняком. Весь день Викуси был расписан по часам. С утра она летела почистить крылышки. Для этого у неё был свой личный бассейн. Надо сказать, Викуся обожала водные процедуры... Старое корытце редко было без водицы. Давным-давно оно застряло под трубой, которая  подтекала в одном месте, и за ночь в неё накапывало достаточно воды для такой маленькой мухи. К тому же, это было идеальное место для хранения тайны...

          Так вот, процесс чистки Викуся начинала обычно с ног.  Сначала потирала передние лапки, потом задние, попутно протирая крылышки. Со стороны казалось, что она поглаживает свой зад. А потом чистыми лапками чистила глаза и усы. И это, конечно, очень логично. Ведь если муха будет тереть глаза и усы грязными ногами, то она их не почистит, а только ещё сильнее испачкает.

         После чистки приходило время её любимейшего занятия, которое очень сильно отличало её от других мух и, по её мнению, выдавало в ней аристократку.
Она аккуратно садилась на свою импровизированную лодочку, для которой давным-давно приспособила старую щепку и,  отталкиваясь от берегов корытца, наслаждалась плаванием. Лёжа брюхом на дне лодки и, опустив краешки лапок в воду, Викуся на какое-то время полностью отдавалась ощущению свободы и мечтам. В этот раз они были об Антонио....

         Дело в том, что у Викуси было всё, о чем только может мечтать молодая муха. Постоянный доход от свалки, который обеспечивал ей безбедную жизнь, все насекомые в округе уважали и знали Викусю. Поэтому она в любой момент могла рассчитывать на помощь, защиту и дружбу любого, кроме него! На этой мысли Викуся доплыла до стенки корытца и, оттолкнувшись, вновь  вернулась к своим мыслям....

          Антонио прилетел с города и был для местных жителей загадкой. По всеобщему мнению, под его великолепной внешностью скрывалась таинственная натура.
Он почти не рассказывал о себе. Лишь один раз в баре, напившись медового сока, и быстро захмелев, выдал такие удивительные истории о своих приключениях, что у всех завсегдатаев рты пооткрывались. Ну и, конечно же, все мухи с восхищением загляделись на него.
           Викуся мечтательно вздохнула, пора было отправляться на завтрак. Лапки уже высохли... Кстати, бассейн был её тайной страстью, мухи ведь не любят мокнуть, и откуда возникла эта её любовь к воде, Викуся могла  только догадываться.
 «Хм, может, от бабушки...» - подумала она.

           По пути в местный ресторан «В гостях у свалки» то и дело встречались знакомые.
Дядя Петя, важный акционер, оторвался на мгновение от игры в шахматы и помахал ей лапами; тётя Света, хозяйка элитной мойки, отчитывала своих, как всегда, чумазых проказников,  Маруська с Наташкой, домохозяйки и вечные сплетницы, снова шушукались у вонючего ботинка... Пролетая мимо, ветер донёс до неё фразу: «А сегодня он, вроде, обещался в бар «Сосновый пень» на поляне заглянуть! А красииивый-то он какой!»
         Сердце у Викуськи ёкнуло: «Антонио вечером будет в баре! Надо срочно приодеться!»
От этих мыслей хотелось петь и улыбаться, но приходилось скрывать свои эмоции, всё-таки статус не позволял!

          Наспех перекусив в кафешке среднего класса «Голодный? Заходи!» (Зайди, пожри) грибным супом, гамбургером с жареного мясом и, запив всё это соком из стебля одуванчика, она отправилась за покупками, в элитный район свалочных бутиков. Здесь было всё только самое лучшее! Продавцы знали её и наперебой зазывали в свои отделы...

       Ашот заманивал в «Скорлупный рай», где торговал платьями из дорогущей, тончайшей, шёлковой паутинной нити, на солнце она так и переливалась:
-Эй, дарагая, в этом платье ты будишь каралэвай, вах, вах, толка памэрий.

        У Вазгена в «Резиновом сапоге» товар был из города. Он специализировался на тех материалах, что можно добыть исключительно с мусорок человека... Лоскутки, нитки, всё обрабатывала его жена и дети. Собственно говоря, это был семейный подряд и, без преувеличений, без его жены, красавицы Ленои, бизнеса не получилось бы. Ведь она персонально для каждого разрабатывала дизайн, так сказать,  эксклюзивно!
«То, что надо!»- подумала Викуся и направилась прямиком в «Резиновый сапог».

        После слепящего солнца, казалось, здесь была кромешная тьма, но как только глаза привыкли, её взору открылась следующая картина:
Огромный выводок детишек прилежно корпел за швейными машинками, столами с выкройками, а хозяйка летала между рядами и раздавала приказы.
У кассы важно сидел Вазген...

-Ооо, какие мухи! Рады Вас видеть, собираетесь на торжество?
Викуся потупила свои огромные коричневые глаза в пол, и неловко замялась.
- Ну, как вам сказать, вроде бы и нет. Просто хотелось бы обновить свой гардероб. Что-нибудь для полёта в бар вечером.
- Ооо, панимаю - панимаю... Канэшна, мы сейчас вам сотворим чудеснейший наряд, все так и обомрут при виде вас!
- Было бы замечательно! - обрадовалась Викуся.

           После этого последовала процедура, которая доставляла удовольствие женскому полу во все времена. Выбор ткани, цвета, фасона, украшений, обмерка, и т.д... После чего, изнемождённая, но довольная муха без сил свалилась на мягкую античную кушетку. Но к ней вовсю уже спешили детки Вазгена с подгнившей едой с душком на подносе, чтобы Викуся могла подкрепиться. После трапезы и умывания, хозяин развлекал клиентку интересными историями про дураков-муравьёв, которые всю жизнь пахали и строили огромный муравейник, а негодник-мальчишка разрушил в один момент их дом палкой...
-Ха-ха-ха, - заходились в смехе хозяева и дети, работая над платьем....

-И что же потом было?- вопрошала Викуся, попивая чашечку французского кофейного экстракта и качая головой.
-Да понятно что,- смеялись мухи,- они же тупоголовые! Заново начали отстраивать свой муравейник!
-Дааа,- протянула Викуся,- на что только низшие насекомые готовы тратить свою жизнь!
Она встала, потянулась и зевнула:
-А долго ещё? Может, я вздремнуть успею?
-Да канэшна! Прилетайте, когда жара немного спадёт, всё будет готово в лучшем виде!
-Отлично, хоть высплюсь перед встречей с .....

        Здесь Викуся осеклась... Но на это никто внимания не обратил, под мирное гудение швейных машинок насекомые усиленно работали над её обновкой.
Возвращаясь в свою консервную банку, она вдруг подумала, что ей хочется что-то изменить в своей жизни. Ну, или хотя бы в доме.  Может быть,  цвета кардинально поменять.
      «Завтра же прикажу прислуге листиков новых постелить, травинки на окно в вазонах поставить, да и подмести не мешало бы. Ааа, знаю, кровать новую, с балдахином куплю!»
От возбуждения Викуся аж зажжужжала сильнее обычного, чем, безусловно, привлекла внимание мух, летавших неподалёку. Рядом с ней тут же оказались Маруська с Наташкой, с очень заинтересованными мордочками.

-Викууусик,- протянула Наташка,- а ты чего такая довольная, а? Я его знаю?
Маруська подозрительно оглядела её с головы до ног и спросила:
- В магазинах была?
Иногда Викусе казалось, что Маруська обладает сверхъестественными способностями. Или это нюх у неё такой исключительный?
-Отвечая на твой вопрос - да, была, а на твой,- Викуся повернулась к Наташке,- не понимаю, о чём ты. Я всегда такая довольная!
-Да-да, конечно, знаем мы,- усмехнулись подружки,- уж не из-за новенького ли ты в магазине была?
-Да-да, признавайся! А то он наш, мы его первые приметили!
-Слушайте, - возмутилась Викуся,- мухи народ свободный, каждый вправе сам выбирать, с кем ему водиться!
-Ой, а позеленела-то вся! Пойдём, Маруська, нам тоже не мешало бы слетать на «Мусорный рынок».
И весело жужжа, они улетели...

-Хм, посмотрим, на какое жалкое тряпье вам жмелечек хватит! (жмельки-это мушиные деньги),- самодовольно прошептала Викуся, понимая, насколько же ей повезло в жизни. С её-то богатством! И радостно полетела спать.

         Подремав пару часов, она полетела подкрепиться в ресторан «Олений Рог» у ручья. На обед там подавали спагетти с рыбными котлетками, салат из свежих отходов, и на десерт мороженое из фруктов и лимонад.
-Ммм, вкуснотища, - ответила Викуся, облизывая лапы, шеф-повару, который из уважения подошёл к её столу поинтересоваться, понравился ли ей обед. А после Викуся помчалась за платьем.

       Её уже давно ждали. Мадам Леноя помогала ей одеваться и из примерочной то и дело слышались комплименты:
-Ооо, се манифик! Милочка, да вы стройняшка! Бесподобно, все мухи будут сражены вашей красотой наповал!


            Зардевшаяся Викуся выпорхнула из примерочной к зеркалу и не узнала себя в отражении, настолько шикарной дивой она стала! Трудно даже передать красоту переливающийся всеми цветами радуги ткани, платье было невесомо, талию подчёркивал пояс, сплетённый из настоящих человеческих волос, оригинальное ожерелье, склеенное из блестящих песчинок, украшало шею. Также они не забыли смастерить для неё перламутровую сумочку и туфельки ей в тон на все 4 задние лапки, а на две передние - шелковые перчатки.

            А мадам Леноя продолжала хлопотать возле неё:
-Та-ак,  ещё подведём правый глаз; ага, немного добавим теней сюда; угу, здесь замажем.
-Всё!- выдохнула она и все мушата в восторге захлопали лапками.
От нахлынувших эмоций Викуся растерялась и, лишь лепетала:
- Ооо, я вам так благодарна! Вы даже не представляете себе! На прощанье Вазген пшикнул на неё духами с собственнолапно-изобретённым составом, который он держал в строжайшем секрете, и по его словам, ни один мух не сможет пролететь мимо неё!

          Вылетая из «Сапога» Вазгена, переполненная счастьем муха обернулась и увидела, что вся его семья стояла на пороге и махала ей вслед.
«Ещё бы», - вдруг подумалось ей,- «Я сегодня у них столько жмелек оставила, месяц могут не работать! Ха!»

         По пути  Викуся то и дело ловила восторженные взгляды, что несказанно радовало её...
        Влетая в бар, она обратила внимание, что он был полон, потому замедлилась и с достоинством проследовала к стойке...
        Её прилёт был замечен и оценен. Кто-то загляделся на эксклюзивный наряд, кого-то привлёк аромат, блеск украшений, жужжание усилилось, и вот уже Викуся оказалась зажата толпой, которая стала напирать на неё, ещё немного, и обязательно ей бы порвали платье или отдавили ноги.
       Но вдруг кто-то громко крикнул:
-Всем отойти от неё!
         Голос был такой властный и самоуверенный, что толпа расступилась... Сердце Викуси бешено заколотилось, напротив неё стоял он! Такой же красивый и мужественный, каким она его и запомнила, когда увидела впервые три дня назад.
-Разрешите представиться,- она протянула ему лапку, и он прикоснулся к ней губами,
- Антонио. Я в ваших краях недавно.
-Я...я... Викуся, - пролепетала она.
-Хм, Виктория, значит, победа, - произнёс он, - потанцуем?

          И, не дожидаясь ответа, потянул в центр зала. Закружив в танце, он что-то шептал ей на ухо... В этот момент у Викуси помутнело в голове от переизбытка чувств, и она перестала себя контролировать, полностью подчинившись его воле...
Мухи какое-то время наблюдали за ними, но после вернулись к своим жужжаниям и медовухе. И только двое во все глаза продолжали наблюдать за танцующей парой....

-Вот, сучка,- шептала Наташка.
-Выскочка, - поддакивала Маруська, поправляя на себе платье из дешёвой паутинки...

       А Викуся утопала в его глазах, они, будто, гипнотизировали её, становясь то темней, то светлей...
-Давай прогуляемся под луной,- сказал он и потащил на улицу,- где бы нам уединиться?
-У меня есть секретное место, там можно посидеть и никто не помешает.
-Ты удивительная,- прошептал он,- показывай...

           И вот впервые Викуся привела к бассейну постороннего... «Хотя, какой же он посторонний», - думала она,- «это же любовь всей моей жизни!» И улыбнулась, вспомнив, что только сегодня днём она мечтала здесь о нём. А теперь вот он, рядом.
            Разместившись на щепке и оттолкнувшись от стенки, они взялись за лапки и поцеловались!
-Ка-акой ты!- восхищённо произнесла Викуся,- расскажи мне о себе...
-Ну, я не очень люблю рассказывать о тёмном времени моей жизни... Я скитался, мне приходилось выживать. Знала бы ты, сколько раз моя жизнь висела на волоске! Сколько раз лишь моё накачанное тело и отличная реакция спасали меня от летящей газеты, да и других предметов... Сколько товарищей полегло на моих глазах...

    Скупая мужская слеза выкатилась из огромного глаза Антонио и Викуся поняла, что безнадёжно влюбилась... На всю свою жизнь!
-Что же теперь с нами будет?
-Что? Да я влюблён в тебя, как мушонок! И я женюсь на тебе! Завтра же! Мы отложим личинок, и будем воспитывать мушат вместе, ты ведь согласна?
-Да, да,- вскричала Викуся,- я так счастлива! Полетели ко мне домой....

      И была прекрасная долгая ночь, наполненная поцелуями и признаниями в любви...

       А наутро счастливая Викуся поняла, что станет мамой. Желая сообщить эту новость любимому, она облетела сначала всю банку, потом окрестности, затем искала его у бассейна, в ресторане, в баре, но Антонио нигде не было...

        Опечаленная и ничего не понимающая Викуся летела домой, а так как, всё перед глазами расплывалось от слез, ей пришлось присесть на ржавую железяку, торчащую из земли. Около неё тут же приземлились неизменные сплетницы и наперебой зажужжали:

-Ой-ой-ой, ты плачешь, почему же?
-А ты слышала новость-то?
-Оказалось, что Антонио тот ещё фрукт!
-Что? - изумлённой Викусе на мгновение показалось, что она ослышалась,- почему?
-Как, ты не в курсе? Он же ограбил нас всех! Ночью банк взял! Оказывается, втирался в доверие держателям банковских ключей, усыплял бдительность, обворовывал. И, был таков! Уже 3 свалки ограбил! Целая банда орудовала, а он у них за главаря!
-Да-а, как же будем-то теперь жить??? – сплетниц внезапно осенило, они разом замолчали и внимательно посмотрели на Викусю.
-А ты же вчера с ним уходила! Это ты ему сказала, где ключ лежит???
-Нет, мушечки, я не говорила, он сам догадался! – слёзы покатились градом из огромных карих глаз.
-Ну и дура же ты, Вичка, на первого встречного повелась!
-Но я же. Я же... Я ему поверила, - уже в голос рыдала Викуся.
-Надеемся, тебе хоть хватило ума-то от него не понести, - ехидно заметили подруги, и полетели разносить сплетни дальше. Оставив Викусю сокрушаться о своей такой мимолётной любви...