Заглушая боль внутри

Дождь Прахлада
Я шёл, уставший, загруженный какими-то обрывочными мыслями, на остановку. Остановившись, увидел голубя, грязного, неопрятного и потрёпанного. Он сидел на рельсе и, не двигаясь, смотрел куда-то в другую сторону. Потом стал медленно поворачиваться, чуть не падая, и я увидел что с его крыла капает кровь. Кап-кап-кап, красными пятнами, опускаясь, ударялись о метал красные капли.
Это зрелище всколыхнуло мою не выспавшуюся голову. казалось бы, обычно не обращаешь и малую долю внимания на этих, топающих в такт с собственной головой, городских куриц, которые то и дело, только жрут, срут и налетают всей гурьбой на любую кормёжку, какую им подкинет новый бессмысленный день их не долгой жизни.
Недалеко от этого голубя ходили и тыкались клювом в землю его собратья, а его глаза были наполнены обречённостью, но в то же время, не виданной дотоле мной, решимостью.
я стоял какое-то мгновение, разглядывая его, но мне нужно было на другую сторону трамвайной остановки.
Перейдя, я всё так же смотрел на него. Он повернулся в мою сторону.
Позади него показался трамвай, мой трамвай тоже подъезжал. Трамвай голубя остановился, не доехав до него пары метров, чтобы высадить пассажиров, и мой уже был совсем близко. В этот момент я думал, то есть я дёрнулся внутри спасти его, не веря до конца что он всё-таки не спрыгнет с рельсы в поледний момент.
Я заставил себя смотреть, удерживая свой взгляд в смятении нахлынувших ощущений. "нужно подбежать и взять его!" - "Нет. Что с ним будет после спасения, ещё более ужасная и медленная смерть? Или его раскромсаю челюсти какого-нибудь городского бездомного животного?" - и так я стоял, и смотрел.
Голубь не шелохнувшись стоял. Трамвай в одну секунду превратил, только что дышавшее, живое существо в распластанное по шпале месиво, перемешанное с перьями.
Подошёл мой трамвай, я сел и поехал на работу.