Смелая трусиха

Онуфриева Мария
         "Сказка для тех, кто верит в чудо. А настоящая дружба и любовь - всегда чудо..."


Жили-были в одном сказочном лесу  бабочка и кузнечик. А сказочным этот лес был потому, что в этом лесу животные, птицы, рыбы и насекомые понимали и друг друга,  и  язык человека. Но человек бы никогда не понял их языка и не услышал, о чем они разговаривают, потому что люди всегда куда-то спешили и у них всегда были более важные дела. А в этот лес могли попасть только те, кто слушал себя и свое сердце и по-настоящему верил в чудеса. 
Бабочка и кузнечик были очень разными – бабочка была красивой, яркой и умела летать.  Она очень любила свои радужные, тонкие, но сильные крылышки и свои путешествия от цветка к цветку, от поляны к поляне. Кузнечик был  только зеленого цвета, умел ловко и высоко прыгать и  с ним всегда что-то приключалось. Но они все равно дружили и всегда старались быть вместе. Бабочка в отличие от кузнечика была более осторожной и хрупкой.  Она любила мечтать, знала много интересных сказок и историй, которые по вечерам рассказывала кузнечику. Кузнечику было хорошо  вместе с бабочкой - он любил слушать ее сказки, смотреть на ее красивые крылышки, которые сверкали на солнышке и мечтать о приключениях. Но он никогда ее не слушался и всегда поступал по-своему. Много раз бабочка просила кузнечика не прыгать рядом с норой старого и злого паука, но он только смеялся над ней и дразнил трусихой. А по утрам, когда бабочка еще спала, прыгал рядом с его паутиной и даже пытался ее порвать.  Иногда ему это удавалось. И это очень злило и расстраивало старого паука.
Однажды пауку все-таки надоело, что какой-то глупый кузнечик иногда рвет его паутину, лишает обеда и доставляет столько хлопот Он сварил очень густой клей из нектара клевера и покрыл им свою паутину.
Утром, как всегда, кузнечик играл рядом с его норой и решил попробовать на прочность новую паутину паука. Забравшись на самый высокий цветок одуванчика, он с веселой песенкой прыгнул прямо в эту паутину. Но выбраться из нее, как раньше,  у него уже не получилось.  Он прилип. Кузнечик бился в паутине до тех пор, пока совсем не устал и не запутался в ней еще сильнее. А паук дожидался, когда пойманный кузнечик перестанет шевелиться и его можно будет съесть. Кузнечик пробовал звать на помощь, но рядом с паутиной никого не оказалось. От  грусти и отчаяния он запел свою самую печальную песню.
А тем временем бабочка уже летала над поляной и искала своего друга-кузнечика, который должен был  к обеду принести ей несколько маленьких  колокольчиков для украшения ее домика.  Она очень волновалась за своего друга, потому что знала, что он – большой любитель приключений.  Пролетая над поляной,  где паук сплел свою паутину, она услышала звуки печальной песенки. Она  осторожно спустилась пониже, чтобы увидеть того, кто ее поет.  Когда бабочка увидела того, кто пел в этой паутине, она очень испугалась и сначала даже заплакала, потому что знала, что если кузнечику не помочь, скоро его съедят. А сама она хоть и была быстрой и ловкой, но крылышки ее были очень тонкими и хрупкими.  Как она не кричала, не звала на помощь, не летала поблизости в поисках того, кто мог помочь ее другу – никого так и не нашла. Помощи ждать было не от кого.
А друга нужно было спасать и она понимала, что может навсегда застрять в этой паутине, если сама паутина окажется крепче,  чем она.  Посмотрев на солнышко, яркие и красивые цветочки, вдохнув свежий ветерок, бабочка, собрав все свои силы,  кинулась в эту паутину.
Паутина была порвана.  Кузнечик свалился на землю вместе с бабочкой. Они все измазались в клею и паутине.  Во время падения бабочка  сильно повредила одно крылышко и никогда больше не смогла летать на большие расстояния, но зато ее друг был спасен и уже больше никогда не называл свою подругу трусихой.