если бы, не она...

Какой Из Слесаря Артист
        ***

Уже не ешь, уже не пьёшь,
(а мог бы пива- пинту)
и не по жизни ты идёшь
по лабиринту.
И только голос вдалеке
то дальше, а то ближе
не ел, не пил - я налегке
и тонус мой всё ниже.
Мне тяжело и без оков,
вот сдохну и не пикну,
всего лишь несколько шагов
и я её окликну.
Вот окликаю и зову,
но снова черный бумер
открыл глаза, ты наяву...
но лучше бы я умер.
                «Смальта. Сон» (Тинн)

         ***
               
Вот так вот выйти в чистом поле
прям в красотищу, ветер стих,
мозг оказавшийся на воле
рождает сразу новый стих.
И птиц тут целая орава
вот сбились в кучу и галдят
мне не налево не направо
пойду куда глаза глядят.
Дом ниоткуда, побожиться?
Хозяйка выгонит гусей
и я уже готов прижиться
вот в этой пасторали всей.
                "Смальта. Встреча." (Тинн)
               

         ***

...когда лежишь ты угасая
привык уже к дурным вестям
приходит жертвенность босая
жизнь отдавая по частям
                Смальта. Память. (Тинн)

         ***

мне тоже сняться сны
бывает и покруче,
не надо ждать весны
слететь вот с этой кручи,
и раз забрался высоко,
лети, лети, тебе легко
                «Сон про ничто» (Тинн)

         ***

Стихи, как боль
стихи, как взрыв
уже и плечи, на разрыв,
остановиться - умереть,
о нет, всего лишь замереть,
вздохни, расправив два крыла,
вот видишь ты не умерла,
пронзаешь небо, как сверло
а что не так ты бей в мурло
вот так и ставят на крыло.
                « *** » (Тинн)


         ***

такая осень - это праздник,
а я с рогаткою, проказник,
когда касается собак,
их разгоню, ведь не слабак.

         ***

... вчера, совсем не понарошку,
(соврать, сценарий не велит,)
споткнулась, уколола ножку
сегодня ноженька болит.
Шиповник может, или роза
с шипами, злой чертополох,
и не стихи уже, а проза
из за чего переполох?

         ***

Вот ветер мне приносит весть:
ты на балконе, как икона,
сейчас проверю крылья есть?
чтоб улететь с тобой с балкона.
А ты:" Зачем сюда забрёл,
тем более с такою ношей,
ведь ты конечно не орёл,
хотя на вид, мужик хороший.
Ты знаешь, сколько здесь орлов
поналетят, треща крылАми,
постой в сторонке, всех делов,
но это только между нами."
А я, не вижу ведь краёв,
разлился, как угрюмый Неман
из стычек, схваток и боёв
я прилечу к тебе, как демон...


          ***

Олицетворение какое
какие образы кругом ...
и только девочка в покое
и не считает шар врагом.

          ***

кто только городу  в любви не признавался
и мосек этих львов не целовал
потом конечно долго умывался
и заодно их моськи умывал

кто только торсы их чугунные не гладил
при этом представляя мягкий мех
ты извини, чего то я заладил
не смог туда прорваться без помех.

ведь эти львы конечно же игривы
и рядом с ними тебя ждет успех
(надеюсь ты не целовала гривы)
ты и без этого конечно лучше всех...


           ***

Всё изложила очень нежно
и захотелось мне всплакнуть
трудился ангел наш прилежно
теперь бы надо и уснуть.

Но что то он пока не может
и повернется и кряхтит
наверно что то его гложет
и только пёрышко летит

Он с ним живой, не умирает
на небе видит облачка
и с ними солнышко играет
и захотелось молочка...   

           ***


 мне нравится когда звучит красиво,
не документ, а скажем слово - ксива,
и даже само слово - документ,
когда его попросит мент.
Мне нравится красиво, непонятно,
завуалированно слово - пятна,
за фразой "простынь снега" - просто НЮ
опять придется прятать простыню.
Диковинны, волшебны строки эти,
от них одних рождаться будут дети,
с абсентом просто выбор невелик,
чего стонать - переходи на крик.
И так мы этим криком втопим,
соседей снизу сразу мы затопим,
на музыку положит этот АРТ,
в ночи неспящий одинокий бард.

           ***

Февраль - зимой такой,
а летом, на курорте,
рыбалочка морская на блесну
и внутренний покой
с лосинами на корте
весну меняет на пицундскую сосну.
С его весной, она совсем не схожа
ей далеко, конечно до осин
на Любушку Его, она похожа,
как шишка... на апельсин...
Пришел в себя: понятно выпил лишку,
совсем не дело выпивши удить,
свой апельсин прикинул - её шишку,
ну и решил роман не заводить.
                «1 марта» (Тинн)

           ***

Умница ты наша, сказочный сюжет
с ним, наверно вышла просто за бюджет,
давеча наверно, или вот на днях
танцевала джигу просто на камнях,
голыми ступнями о края камней
впадины от ножек кровушкой залей
я кричу не надо так уж истязать
отвечаешь тихо - это как сказать,
бубнам надо крови, крови на камнях
крови на просёлках, крови в деревнях
раз меня жалеешь, не робей не робь
уже слышишь бубны выбивают дробь
я такой, как ветер, мне ли унывать
чему быть придётся того не миновать
и надеюсь лихо я не разбужу
башмаки скидаю и тоже выхожу
поначалу тихо, есть чуток мандраж
правда очень быстро я вхожу в кураж
звон от голых пяток и крошу базальт
вот и первый бубен зазвенел как альт
ты не удержалась и со мной стучишь
и в крови все ноги а сама молчишь
и пошли по кругу бодро без вины
разбиваем пятками даже валуны
вся поляна в крошку, месиво в крови
и не понарошку просто по любви
словно мы попали в красные пески
и пошли цветочки и пошли ростки
вот и ты с поляны и кричишь - ковбой
уходи затопчешь, я следом за тобой
соскочив буквально следом на лету
вижу подомною всё уже в цвету
вот уже в раю мы, мы в раю моём
девочка и Тина ну и я - втроём
уходить бы надо, ведь уже пора
обернувшись видим, вся в цвету гора.

           ***

В твоём сердце, есть уютный домик
и живёт там маленький гномик
скажу по секрету и только на ушко:
не гномик, а маленькая девчушка,
и есть в этом доме чулан,
и есть в нем, конечно же угол
залетел тут недавно орлан,
и перья оставил для пугал,
затем, шли - зашли человечки
оставили стёклышки, камешки, свечки
и весь беспорядок и этот разор
девчушка сплетает в волшебный узор,
из перьев стекляшек и воска частицы
она превращает узоры, в жар - птицы
                "Душа"(Тинн)

           ***

...монолог, в диалог:
Он: сяду в поезд, устроюсь.
Пороюсь, в ранце
раз твой поезд камикадзе.
Достану аптечку, водку, бинты ...
Она: "...Уверенности"
Он: А для уверенности понты,
у меня много их
хватит на двоих...
Она: "... и немного тепла"
Он: Немного тепла
не хватит бабла,
докажу делом,
согрею телом.
Такой поезд, что под венец,
билет в один конец.
Она: "Ухожу"
Он : Ха, ха. Уходит она,
Тоннель. Справа, слева, стена.
С этом подводной лодки...
Выпьем водки.
                "Нестихи-я"(Тинн)
          ***

...как же всё плохо
падать нельзя,
до последнего вздоха
на шаре скользя,
как удержаться
взмахами рук
надо сражаться
враг мой - физрук,
с неба молитвою
я позову
ангела, с битвою
здесь наяву,
если же руки -
взмахи орла
даст мне за муки
оба крыла,
ими врага
своего подхвачу
там где снега
я над ними взлечу,
вырвать из логова
мысли чисты,
сброшу убогого
я в высоты.
                «фантасмагории... раз» (Тинн)

          ***

День сегодня такой, как вчера
ну а завтра такой, как сегодня
повторяются дни, вечера
и на то была воля господня.

Здесь другие задули ветра
и вчерашней уже ты не будешь
если завтра наступит с утра,
по другому наверно рассудишь

Утро доброе, Владивосток
городам не ровняться по весу
улетел он на дальний восток
тебя ночь забирает в Одессу.

Не прошел к сожалению тест
(пить вино бы твоими устами)
не хватило посадочных мест...
Он уже поменялся местами.
                «Неотправленные письма» (Тинн)

          ***

" Дерево, Небо и ты.
  И никого больше."
  а если ещё цветы
  будешь любить дольше,
  или когда бежишь
  руки нараспашку...
  Он удивляется: ишь?
  и сразу снимает рубашку.
  Здесь я хочу пояснить:
  вам не покажется снова,
  это умом уяснить,
  кроме всего остального.
  Просто он шел через лес,
  нечисть обычная - леший
  видит, что в лес его, влез
  даже не конный, а пеший.
  Если подумали, что
  ну нехорошее, что-то,
  здесь вы ошиблись, зато
  не попадете в болото.
  Ну а по делу, то вот:
  рубашка ему маловата,
  ну и мешает живот
  дереву в два обхвата.
  Словом, навстречу вдвоем,
  что потеряют поднимут
  в этом рассказе моём,
  дерево точно обнимут.
  Она объясняла ему:
  мне надышаться бы ими,
  деревянности, чтоб по уму,
  заскорузлостями такими.
  Слышишь гудят изнутри,
  словно пчелиные рои ...
  пот, то, со лба ты сотри,
  с виду вы все герои.
  а  я не боюсь, обниму
  может как бабушку, может
  к дедушке, мне, моему
  дерево точно поможет.
  Ствол я сейчас обниму,
  с ветками плюшем увитый,
  так мне хотелось к нему
  даже когда был небритый.
  Вверх посмотри, синева
  даже сквозь ветки синеет
  и никчему здесь слова,
  чувствует тот, кто умеет,
  кстати, откуда здесь ты?
  Так  на людей не похожий,
  леший ответил:  а ты?
  Я то, всего лишь прохожий.
  Вон человек вдалеке,
  инок наверное, божий
  он ведь совсем налегке,
  этих я чувствую кожей.
  Что, в заскорузлости вся
  и в деревянности тоже
  вон посмотри, и лосЯ,
  здесь охраняет ваш боже,
  зайцев, волков и лисиц
  и кабанов, им в придачу,
  инок ваш падает ниц
  и упрощает задачу,
  если спросила о ком,
  нечисти всюду хватает,
  и под твоим каблуком
  тоже своя обитает.
                "Просто люблю"  Тинн.

           ***

Ты, бьющийся в руках живой огонь.
Я, пламя, пожирающее время,
но ты не бойся, если хочешь тронь
и станет нашим, твоё бремя.

Ты трогаешь несмело и свирель
и музыка, как сладостный напиток,
увы, увы, уже прошел апрель
и я, сворачиваю этот свиток.

Ты - мое море, ветер, ты шумишь,
смыкаешься, качаясь подо мною,
и зарождается несмело наш малыш
непроходящей, общею, виною.
                "«Не встречаю»"(Тинн)

           ***

В редакцию журнала, коридором,
с ребенком женщина, ругаясь увлеклась
и секретаршу сдуло этим ором,
она за дамой просто волоклась.

За дамой волоклась ещё девчушка
беляночка с громаднейшим бантом,
тот бант закрыл ей оба ушка
она страдала, но об этом мы потом.

И в кабинет влетев, найдя опору,
редактора к столешнице прижав,
одною левой грудью и без спору
лишь по очкам победу одержав.

И завопила сразу: что такое?!
и книжкой по столу с размаха, хрясь!
когда вы нас оставите в покое,
чтобы читали мы, за кошек не боясь.

А на обложке кот, как случай частный,
к тому же, там сидящий на цепи,
худой, облезлый и совсем несчастный,
сидит и молит: лучше утопи.

Редактор защищаться, как умеет
мол всё пучком, ну и к чему наезд?
а дама молвит: все значение имеет
и даже то, что кот совсем не ест.

А Лида, что здесь секретаршей
ответственною будет за кота,
редактор: назначаю старшей,
чтобы закончилась вся эта маета.
                «Кто кормит кота» (Тинн)
          ***

Осины, липы, клены и березы
смородина, крапива и трава
все сразу погрузились в грёзы
и автор здесь, конечно же права.

Рябинки даже, ясени и ели
дубы и яблоня и кажется сосна
каштаны лишь молчали и не пели
ведь просто не очнулись ото сна.

Вздыхали буки, как обиженные буки
ворчанье, стоны, временами крик
сипенье, лепетанье, шёпот звуки
Володя, и конечно Лиля Брик.
                «О дожде» (Тинн)



... с благодарностью:
 stihi.ru/avtor/podryga