Как Бог меня исцелил

Изя Шмуль 2
КАК БОГ МЕНЯ ИСЦЕЛИЛ

То, о чём я хотел рассказать происходило в то время, которое Бог называет Первой Любовью.
К Богу мы с женой пришли в начале января, а в июне был намечен Марш Христиан во
имя Иисуса Христа. В Господе мы были всего пять месяцев. В сердцах наших горела огромная благодарность и любовь к Богу. Что из себя представляло это шествие – мы не
знали, но славить Бога хотелось неимоверно! Церковь наша заказала футболки с символикой
Марша во имя Иисуса Христа. Мы купили такие майки и не могли дождаться этого дня.
С вечера мы подготовили одежду и остальное для этого марша. Ис чувством радостного ожидания заснули. Ночью два раза я просыпался от реального приятного мужского голоса.
Он говорил: «Ты исцелён». Утром я тоже проснулся от этого голоса и этой фразы. На часах
было время, когда уже надо было вставать и собираться на это мероприятие.

Теперь я хочу рассказать о времени до моего покаяния и прихода к Богу: Я был болезненым ещё с молодых лет. Подскоки артериального давления у меня определили до призыва в Армию. Когда я проходил медицинскую комиссию от Военкомата – меня отправили в мою
Поликлиннику на обследование. Там меня определили на обследование в больгицу. Больница
выдала мне справку с диагнозом: «Вегетативно-сосудистая дистания». Это было освобождением от Армии. Гипертония была моим бичём всю мою жизнь. Смолоду врачам было очень любопытно: почему у такого молодого такие проблемы с давлением?! И меня несколько раз клали на обследование в солидные клиники, но всё было безрезультатно. Сын мой родился, когда мне был - 31 год. Я был невероятно счастлив рождению сына. Первой у нас была дочь. Ей в то время было восемь лет и она училась в первом классе. Я даже мечтать не мог о том, что у нас родится сын. Не зная Бога, я приписывал ему жестокость. Мне никогда по жизни не везло и я считал, что если Бог послал мне такую радость – сына, то он компенсирует этот подарок какими-нибудь большими несчастьями. Но тогда я был несказанно рад. И мы с моим другом Юрой орали УРА!!! На весь Роддом! А потом пьянствовали три дня, пока мою Нелю выпиcали из больницы. Но несчастье всё же случилось.
У меня произошло несчастье, которое я сам же на себя и накликал. Меня поразил инфаркт миокарда. Грудной сынулька проявлял ко мне неописуемую любовь. Он просился ко мне на руки, а мне нельзя было его поднимать, а когда мне его давали(конечно только сидящему) сынулька прижимался ко мне всем своим тельцем и трёсся весь. Однажды районная врач наша была свидетелем этой сцены. Увидев это она расплакалась. В Боткинской больнице, где я лежал с инфарктом строго-настрого велели мне принимать лекарства, которые они мне выписали ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕРЫВАЯ. С тех пор я принимал эти лекарства постоянно. Перед тем, как я пришёл к Богу, я занимался коммерцией. У меня было три палатки с обычным набором, плюс мы еще открыли семейный пошивочный бизнес и реализовывали тоже через эти палатки. Короче говоря эти палатки нам запретили, бизнес распался. Когда мы начали всё просчитывать, то оказалось, что ребята, которые у меня работали и к которым я относился как к родным детям, очень хорошо меня обокрали! Мы сидели полностью разбитые, раздавленные своей бедой, раздавали долги и подсчитывали убытки...
Тогда мне поступило предложение открыть палатку при вокзале. Это стоило немало денег, но у нас оставался нериализованный товор, поэтому мы ухватились за это предложение. Тогда мы деньги кое-как наскребли и палатку открыли. Когда мы стали понимать, что у нас продаётся неугодный Богу, но ходовой товар, мы взмолились к Богу, прося у Него прощение за этот товар: пиво, игральные карты, курево (водку мы не продавали) Мы просили разрешить нам продажу этого товара, до тех пор, пока я не отобью тех затрат, какие я вложил в это предприятие. В церкви я объявил набор на вакансию продавцов палатки и набрал четырёх женщин христианок. Благословение Было потрясающее. У нас там был магнитофон и мы слушали проповеди и песни прославления, а нам просто просовывали руки с деньгами за товар в окошко. Так примерно за пять месяцев я уже отбил вложенные деньги, но торговлю продолжал...Тогда Бог уложил меня в постель с тяжелейшим заболеванием. И каждый день стал мне в убыток, так как палатку я снабжал лично, и я понял из-за чего это произошло. Я стал каяться Богу и решил это предприятие прекратить. Что я и сделал после выздоровления.

Итак я проснулся от реального мужского голоса, Который говорил мне: «Ты исцелён» Я повернул голову в сторону к своей жене, и она открыла глаза. Я сказал ей, сам ещё не осознавая своих слов: «я исцелён». Жена переспросила и я опять сказал: «я исцелён.»
-С чего ты это взял – спросила она. Я рассказал, что слышал эти слова трижды. И заявил жене : Это сказал мне Бог! Я верю этому и потому не буду принимать никаких лекарств! Жена мне напомнила, что в моём арсенале есть лекарства, которые категорически нельзя отменять сразу, а только понижать на немного, потом через три дня ешё понемногу, иначе может быть КРИЗ. Я сказал, что я в руках Божьих и уповаю на Него! Давай померяем давление – предложила она. Давление было, как у Гагарина перед полётом – 130:75. Мы ушли на Марш.
Лекарства я не принял. Погода была жаркая. Температура около 30-ти градусов по Цельсью.
Четыре часа мы провели на солнцепёке. Маршрут наш начался от сквера у метро «Арбатская и закончился у «ЦПКО им. Горького» Там разные церкви из разных денаменаций и конфессий показывали свои номера в общей Христианской программе. Начала программу наша церковь. Народу было очень много. Веселье, радость, славословие Господу нашему разливалось широкой рекой. Когда колонна двигалась по своему маршруту, то конец колонны увидеть было невозможно – столько народа славило Иисуса Христа. Наша церковь возглавляла колонну. Что знаменательно - ко времени окончания нашего мероприятия небо нахмурилось со всех четырёх сторон. Но над нашей площадью, где мы устроили концерт небо было совершенно чистое пока наш концерт не окончился. Когда мы приехали домой – там дождя тоже не было. Мы спокойно дошли до своего подъезда и только тогда хлынул проливной дождь! Когда мы вошли в квартиру – мы поблагодарили и прославили Бога. А потом жена предложила померить моё давление. Давление опять было, как у космонавта Юрия Гагарина. С тех пор я не принимал никаких таблеток и не измерял давление. На следующий день, в воскресение было много различных свидетельств об исцелениях после этого марша. Я тоже вышел и рассказал свою историю об исцелении моего артериального давления. С тех пор я так и не измерял давление и не принимал таблеток. И такое положение продолжалось три с половиной года, пока я не поехал в Америку в гости к своим братьям кровным. Тогда эти обломы евангелизации своим братьям, о которых я уже рассказывал, привели к тому, что я приехал обратно в Москву с высоким давлением.