Генерал Апельсин

Даня Феникс
Генерал Апельсин личность необычная и яркая. Лет 30 на вид. Не женат, бородат, как ни странно – рыжий. Живет с котом Лёпой, тем еще толстяком. О том, почему же Апельсин стал генералом, мы выясним немного позже.
Вернемся на пару дней назад. За окном было пасмурно. С самого утра противная холодная морось загнала с будки собак, и хозяева ленились выйти даже за воскресной газетой.
Генерал Апельсин, а звали его Ким, так назвала его мама, как обычно сидел в своем старом мягком кресле, в очередной раз перечитывая излюбленные повести на французском. Вечер не предвещал ничего необычного. Положив книжонку на трехногий журнальный столик, Ким не спеша приподнялся из уютного кресла и плавно направился к окну. Этот  мужчина любил наблюдать за стекающими по стеклу каплями дождя. По шире раздвинув тяжелые бархатные шторы, он начал следить. Капли словно играли в гонки, каждую минуту Ким выявлял нового победителя и ехидно ухмылялся, когда его «запланированный фаворит» вырывался вперед своего «соперника».
Была у Апельсина маленькая мужская слабость – уж очень он любил потягивать сигару. И вот, пританцовывая незамысловатый танец, плавно переходящий в вальс, с улыбкой на лице он движется к сокровенному шкафчику с коллекционными табачными изделиями. По пути ловит своего упитанного кота, плюхается в кресло и закуривает.
Дым плавно стелется по домашнему махровому халату (халат, собственно, почти ровесник своего хозяина, но до сих пор остается теплым и уютным, оттого и любимым). Ким пустил несколько дымовых колец в сторону пушистого питомца. Кот, только что спокойно развалившийся на коленях хозяина, подхватывается и начинает с восторгом ловить лапой колечки.
- Аха-ха-ха! Дуралей! Мышей бы так ловил, балда-а!
Апельсин уже смеялся в полный голос. Его рыжие завитые усы подрагивали с каждым порывом смеха. Ким запустил свою большую ладонь в шерсть кота и другой рукой поглаживая свою бороду, уже спокойно, начал рассуждать.
- Вот мы с тобой, Лёпка, ну вот кому мы нужны-то теперь? Только я тебя люблю, слышишь? Люблю! Вот скоро я вновь возьмусь за кисть – буду продавать картины на выставках. А можно еще стихи читать на каких-нибудь поэтических вечерах. Вот тогда заживем! Слышишь? Прославимся с тобой, Лёпа!
(продолжение следует)