Номер 14 - одним файлом

Бродячий Заяц
              «Осенние зайчики» № 14
              В номере – авторы-дети.
              http://www.zbrod.spb.ru/N14/N14.html

 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
              ~ под каждым произведением – ссылки
              на не_анимированную страницу журнала ~
              ~ в конце файла – ссылки на страницы авторов ~
 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~



*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      

                *   Лето убежало, жёлуди остались...   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Сергей Колотуша, 3 класс

• • •
 
Я жёлудь! Я рос на дубе. Папа дуб меня кормил.
Я рос, толстел – и вырос.
Однажды я вишу и никого не трогаю.
И вдруг белочка срывает меня.
И вот она уже несёт меня куда-то!
И вот – счастье – белочка роняет меня!
 
Прошло двадцать два года.
И я вырос!
Ура – я огромный дуб!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s3n.html






•       Катя Екимова, 3 класс
 
• • •
 
Я хочу рассказать замечательную историю,
которая произошла со мной сто лет назад…
Вишу это я себе на ветке дуба, спокойно покачиваюсь.
Но вдруг меня схватила белка
и понесла на другой конец леса.
Я стал суетиться. Мне было так страшно!
Но, к счастью, белка врезалась в другую белку.
Я выпал в просторную лужу.
Белка не смогла меня найти.
И вот я стою красивый.
Вырос я могучим дубом!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s4n.html






•       Дана Кузнецова, 3 класс
 
• • •
 
Я жёлудь. Я вырос на дубе.
Дуб - мой отец. По его веткам прыгают белки.
И вдруг одна белка схватила меня.
Она отнесла меня в другой лес и хотела меня съесть.
Но белка потеряла меня, пока несла.
А через год я вырос и стал большим дубом.
У меня было много друзей:
белка Трикки, кабанчик Петя, сойка Сонька.
Они очень хорошие друзья!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s5n.html






*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Здравствуй, осень!   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Михаил Панушкин, 4 класс
 
• • •
 
Я люблю каштаны в осеннее время года,
потому что у них созревают плоды,
которые нельзя есть, но можно посадить.
 
И еще мне нравятся каштаны после дождя:
когда он пройдет и появится солнышко,
листья каштана
кажутся блестящими.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s6n.html






•       Дарья Ульяновская, 2 класс
 
• • •
 
Осень - это удивительная пора!
Всё кругом становится ярким и красивым.
Листья на деревьях желтеют.
 
А когда опадают,
то очень приятно ходить и шуршать
по осеннему ковру из листьев.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s7n.html






•       Максим Петров, 2 класс    «Воспоминание»
 
Осень меня удивляет своими дарами.
Осенью мы с бабушкой ходили за грибами.
Погода была солнечная, тёплая,
листья сверкали капельками росы.
Мы гуляли по лесу, собирали грибы
и наслаждались последними тёплыми деньками.
Грибов набрали целые корзины.
Вечером, дома, мы чистили грибочки,
говорили о том,
как щедра осень на подарки.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s8n.html






•       Филипп Васин, 2 класс
 
• • •
 
Осень – это чудо природы!
Она меня удивляет своей красотой.
Я люблю осень.
В это время года очень красиво.
На деревьях появляются разноцветные листочки.
 
Когда листочки опадают,
то на земле появляется
яркий осенний ковёр.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s9n.html






•       Варвара Сухова, 2 класс   «Золотая осень»
 
Осень меня удивляет своей сказочной красотой.
Я люблю осень за её краски.
Природа играет разными оттенками.
Листья на деревьях становятся
жёлтыми,
      красными,
            оранжевыми,
                малиновыми.
Пройдя по аллеям в парке,
любуешься этой красотой.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s10n.html







*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Осенняя пора   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Михаил Томашевский, 2 класс
 
• • •
 
Осенняя пора меня удивляет
жёлтыми и красными листьями.
Почему они становятся красными и жёлтыми?
И почему они падают с деревьев?
Я думал, что лето будет продолжаться постоянно:
целые дни, целые ночи.
Вдруг я подумал об осени,
и на следующий день она наступила.
Мы с мамой вышли на улицу - шёл осенний дождь…
 
Я понял, как я люблю весну.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s11n.html






•       Анна Марусина, 2 класс   «Необыкновенное явление»
 
Для меня осенью есть очень необыкновенное явление,
и это меня удивляет.
Появление жёлтых и красных листьев.
В сентябре листья только начинают желтеть и краснеть.
В октябре они облетают,
начинается осенний листопад.
А в ноябре деревья стоят голые и печальные.
 
Красота осени исчезла.
Как жаль..

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s12n.html






•       Виталина Аводнева, 2 класс
 
• • •
 
Я люблю осень потому,
что она золотая.
И это меня удивляет.
 
Когда опадают листья с деревьев,
это завораживает.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s13n.html






•       Настя Белова, 2 класс   «Рассказ об осени»
 
Осень – удивительное время года.
Я люблю осень,
потому что в это время года желтеют листья.
А я очень люблю
собирать гербарий из осенних листьев.
Но в это время года часто идут дожди,
и мне это не нравится.
С каждым днём становится всё холоднее.
 
Природа готовится к зиме.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s14n.html






*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Мир фантазий...   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      



•       Юлия Оводнева, 2 класс   «Радуга»
 
Жила-была Радуга.
Она каждый день выходила из-за облаков
и радовала детей.
Но однажды ветер унес её в страну ветров.
Заскучала Радуга, ведь радовать-то некого.
Подружилась Радуга с маленьким ветерком.
Рассказала ему свою историю.
Ветерок отнёс Радугу к ней домой.
 
И Радуга снова выходила,
а дети снова радовались.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s15n.html






•       Юлия Оводнева, 4 класс   «Как появились день и ночь»
 
Жили на Земле пять драконов, это было так давно, когда на земле ничего не было. Драконы захотели создать жизнь на земле. Первый принёс растения, второй принёс воздух на Землю, третий – облака.
А четвёртый вдохнул жизнь, и появились звери, птицы, люди.
Четыре дракона не знали, что нужно людям, животным, насекомым. Первый говорит: «Звёзды есть, луна есть. Что нужно Земле?»
С ним согласились и остальные драконы, но пятый, самый старший дракон, сказал: «Земле нужны тепло и свет, то есть солнце».
Все спросили: «Что такое солнце?»
Дракон ответил: «Это комета и наше пламя».
Они зажгли комету, и появилось солнце.
Оно светило над Землёй и уходило за горизонт.
Так появились день и ночь.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s16n.html






•       Никита Антонов, 2 класс   «Жил-был человек...»
 
Жил-был человек.
Его звали Горбун.
Обычно его звали Квази Мода.
Он был одинок, потому что он был уродом.
От рождения у него было три горба.
Он боялся выходить из дома.
Он проигрывал все конкурсы.
Его звали «Самое Уродливое Лицо Года».
Что вы ему посоветуете?

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s17n.html






•       Анна Крылова, 3 класс   «Лебедозавр»
 
Привет! Я - Лебедозавр.
На вид я похож на хищника.
Все думают, что я ем мясо.
Но это не так! Я очень люблю есть траву.
До ягод я не добираюсь.
Но мне их приносит медведь Иван Иванович.
Дома меня все называют Пушистиком.
У меня мама, папа и бабушка очень хорошие.
Ну всё! Пока!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s18n.html






•       Диана Мещерякова, 4 класс
 
• • •
 
Я дракон, я очень большой и зелёный.
Мне пять миллионов лет.
Я живу в очень-очень большой пещере,
у меня там тепло.
Мне нравится больше всего летать,
я дышу пламенем.
 
Самое моё большое лакомство -
это зелёная трава и листья.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s19n.html






*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Ребята и зверята   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Катя Итчина, 3 класс   «Медузы»
 
Однажды во время купания на море
я заметила необычных животных.
Мама объяснила мне, что это медузы.
Я захотела поймать одну из них,
но без сачка это оказалось весьма затруднительно.
Они всё время выскальзывали из рук.
 
На следующий день я пришла на море с сачком,
но медузы больше не приплыли,
наверное, испугались!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s20n.html






•       Вика Амосова, 3 класс   «Бебека и Грека»
 
Привет! Я Бебека, а это мой брат Грека. Мы с ним – бараны.
Однажды с нами случилось происшествие. Мы спокойно гуляли, ели травку и грелись на ярком солнышке. Вдруг у брусничного куста кто-то дёрнулся. Мы подумали, что это волки крадутся, и бросились бежать. Мы бежали, что есть сил, но потом завалились на землю.
Мы со страхом, медленно оглянулись и увидели, что из куста выползла маленькая мышка.
– Ха-ха-ха! – смеялся я.
– Хи-хи-хи! – смеялся Грека.
История с мышкой нам запомнилась на всю жизнь. Бе-бе-бе!!!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s21n.html






•       Елизавета Данильчук, 4 класс
 
• • •
 
В августе я отдыхала в Греции две недели.
На второй день, как мы приехали, мы пошли купаться. Светило солнце, и вода была такая тёплая-тёплая, чуть только немного поддувал ветерок.
Я вышла из моря, чтобы высохнуть, и вдруг вижу – на песке лежит какое-то насекомое! Сначала я подумала, что это бабочка, но она очень сильно стрекотала, и я спросила у мамы: «Что это?»
Мама сказала, что это древнее насекомое цикада.
Оказывается, и на воздухе можно многое узнать!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s22n.html






•       Ника Сидорович, 4 класс
 
• • •
 
Уже давно прошло солнечное весёлое лето, а мне всё вспоминается одна история. Было это в конце лета, часто шли дожди, и солнце на небе уже не каждый день светило. Я и бабушка ходили в лес за грибами.
В лесу мы часто переходили через ручей. Он был удивительной красоты: метра два шириной, на дне чистый песок, местами пышные зелёные водоросли. В этих водорослях прятались мальки. Вода по ручью бежит стремительно, с журчанием.
Вот через этот ручей лежало бревно, по которому мы переходили. Я заметила, как только выглянет солнце, на бревне появляется огромное количество ящериц. Они, видимо, грелись на солнышке. Поймать их было очень трудно. Надо было встать на бревно, подождать, когда они выползут, резко присесть и схватить.
Я поймала семь ящериц. Они такие красивые, с жёлтым брюшком, и очень юркие. Я принесла их на участок и выпустила около нашего водоёма.
Пусть живут здесь.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s23n.html






*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Обувные истории   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      



•       Даниил Емцев, 4 класс
 
• • •
 
Старая обувь – это не просто мусор.
У неё есть целая история. Например, мои старые ботинки.
Где они только не бывали!
Мы, башмаки, ходили с хозяином гулять:
и на площадку, и в парк, и даже в школу.
Когда мы вернулись, мы были жутко грязные.
Нас поставили с другой обувью, и мы разговаривали.
А потом пришло время нас сменить на новые.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s24n.html






•       Диана Машарипова, 4 класс   «Воспоминания обуви»
 
Я был новым красивым сапогом.
У меня была красивая, чёрного цвета, кожа, был небольшой каблучок.
Когда меня надевали, было очень больно, но я терпел.
Меня надевали на прогулку: я спотыкался о камни, у меня ободрался носик.
Несколько раз мой каблучок ломался, меня отдавали в ремонт,
делали новый каблучок, потом снова надевали.
Но потом меня совсем износили – протёрлась подошва.
Был у меня замочек сбоку, он начал расходиться.
Так я стал старым, ненужным сапогом.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s25n.html






•       Михаил Панушкин, 4 класс   «Кроссовки»
 
Мы были самыми красивыми кроссовками.
Наш хозяин надевал нас каждый день,
пока не заметил колючий куст.
И тогда он надел на нас два крыла.
Он пускал нас летать почти каждый день,
пока не решил,
что эти два крыла достойны лучших тел.
И тогда он выкинул нас на свалку...

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s26n.html





•       Ника Сидорович, 4 класс   «Старые ботинки»
 
В прихожей стоял старый обувной шкаф, в котором жила вся обувь хозяев дома. Много обуви повидал он на своём веку и его любимчиками были ботинки, стоящие в самом дальнем его углу. Они были стары и истрёпаны, но шкафу нравились истории, которые по вечерам рассказывали ботинки.
Вот одна из историй.
«Принесли хозяева как-то новые шлёпки, – кряхтя и переминаясь с ботинка на ботинок, начали они свой рассказ, – одни были дорогими, всё время важничали, а другие простые домашние тапочки. Вот и спорили они, что важнее: красота или практичность, да так и не узнали.
Сносились да на помойку отправились.
Там и продолжают спорить».

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s27n.html






*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Капустные беседы   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Анна Асекретова, 4 класс   «Соседи»

В огороде на грядках росли мы, разные кочаны капусты.
 Когда мы подросли чуть-чуть, то увидели друг друга и были уверены, что все одинаковые. И тут мы услышали с огорода голос:
 – Я посадила разные сорта капусты: красную, белую, брокколи и цветную.
И когда мы это услышали, чуть-чуть расстроились, но нам стало интересно, кто из нас кто. Мы все подрастали и видели эти различия.
 – Ой, я краснею.
 – Ой, а я белею.
 – А я вся в цветах.
 – А я вообще позеленела.
Мы росли и хорошели. И когда пришло время собирать урожай, хозяйка нами гордилась: «У меня богатый урожай полезной капусты!»

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s28n.html






•       Михаил Панушкин, 4 класс   «Две капусты»
 
Я в огороде встретила цветную капусту, высокую, пышную, которая хвасталась, что она самая красивая.
Тогда я попыталась ее остановить.
– Мы все красивые и полезные, – сказала я.
Но пришла хозяйка и забрала нас всех на рынок.
После чего из нас сварили щи.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s29n.html






•       Анастасия Анисимова, 4 класс   «Встреча»
 
Однажды на прилавке овощного магазина встретились
два кочана капусты. Они были совсем разные. Первый был красивый, свежий, упругий, сочный. Второй был маленький, пожухлый и очень некрасивый. Кочан-красавец и спрашивает: «Почему ты такой некрасивый?» А кочанок отвечает: «Меня вырастили без любви, не ухаживали за мной, не поливали, а лето было очень жаркое.
И теперь я даже сам себе не нравлюсь».
Но его ответ уже никто не слышал, так как соседа уже купили.
И остался маленький кочан ждать, когда же и на него обратят внимание.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s30n.html






•       Анна Семененко, 4 класс   «Разговор двух капуст»
 
Я иду по капустному полю и вдруг слышу разговор двух капуст.
Один кочан, большой, толстый, зелёный, говорит маленькому:
«Ну что ты такой уродился? Щи из тебя не сваришь, посолить не посолишь, уж больно ты маленький. То ли дело я – большой, умный, красивый, сочный!
Кто меня сорвёт, будет очень доволен».
 
Я не стала слушать дальше, так как не люблю хвастунов.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s31n.html






•       Елизавета Крюкова, 4 класс
 
• • •
 
– Привет, сосед, как живёшь?
– Хорошо, а ты как?
– И я хорошо. Хороший у нас огород, верно?
– Да, очень хороший. Земля хорошая, овощей разных много, с которыми можно поболтать. Тут и морковка, и картошка, и свёкла растёт!
 – Да, но самое главное, что огород наш дружный и мы нужны людям!
Мы – полезные овощи!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s32n.html







*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Что я люблю... и не люблю  *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Даниил Емцев, 4 класс
 
• • •
 
Я очень люблю выигрывать на физкультуре в игре «перегонялки». Жалко, что иногда проигрываю, но команда мне помогает. Ещё я люблю быстро бегать, вот за это я люблю догонялки. Обидно, что не всегда надо быстро бегать.
Ещё я люблю кружки. Мой любимый кружок – «Редакторское дело», мне там нравится рисовать и печатать текст.
Мне ещё нравится чувствовать себя взрослым, потому что взрослые могут делать, что захотят. Жаль, что я ещё ребёнок.
А ещё я очень люблю насекомых.
К сожалению, я ещё не нашёл человека, который хорошо знает всех насекомых. Я так стараюсь побыстрее сделать все уроки, но всё равно дел прибавляется, и я редко вижу друзей, которые гуляют на площадке, и некого спросить про насекомых.
Но я очень надеюсь, что моя мечта сбудется.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s33n.html






•       Полина Булычёва, 4 класс
 
• • •
 
Вот что-что, а не люблю я стоматолога.
Ведь как только зайдёшь в кабинет, он сразу усадит тебя в кресло и вырвет зуб.
Ещё я не люблю ложиться рано спать, ведь мультики идут.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s34n.html






•       Катерина Гаршина, 4 класс
 
• • •

Чтобы написать, чего я не люблю,
пришлось немного подумать.
Я не люблю, когда родители на меня сердятся.
Не люблю есть рыбу с костями.
Не люблю, когда вокруг шумно.
Не люблю, когда дети обзываются.
Не люблю, когда на улице дождь и гроза.
Тогда я сижу дома.
Не люблю рано вставать.
Когда задают много уроков, тоже не люблю.
Я не люблю болеть. Всё это я не люблю –
но всё же того, что я люблю, намного больше!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s35n.html






•       Анна Румянцева, 4 класс
 
• • •
 
Мне нравится природа.
Мне нравится, когда шуршат листья.
Когда бьёт ручей. Когда льёт река.
Когда человек с хорошей стороны себя покажет.
 
Не люблю, когда человеку плохо.
Когда рвут листья.
Не люблю, когда грязно.
Не люблю всё, что плохо кончается.
Не люблю бегать.
Не люблю, когда меня ругают.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s36n.html






*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *
      
                *   Кто такие дети? Страна детства...   *

*       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *       *      


•       Виктория Горох, 4 класс
 
• • •
 
Дети – это ласковые, милые создания,
их любят все-все!
Каждый день шагают ножки по тропиночке,
ездят на колясочке,
кушают конфетки.
Самое прекрасное в детях – это то,
что они приносят радость сердцу.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s37n.html






•       Михаил Панушкин, 4 класс
 
• • •
 
Дети – это милые «незнайки», маленькие человечки, которые с каждым днём растут и узнают мир с помощью взрослых.
 
Я считаю, что детство должно быть ярким, музыкальным, чудесным.
Я хотел бы, чтоб были у всех детей улыбки, чтоб не было войны, чтоб была только радость у всех детей.
Я хотел бы, чтобы желания исполнялись, чтобы дети были добрыми и маме помогали посуду мыть, стирать белье, и мылись тоже сами.
 
Я хочу, чтобы все-все родители и дети были счастливы на всей Земле

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s38n.html






•       Елизавета Крюкова, 4 класс
 
• • •
 
Дети – это маленькие дети, которым всё интересно.
Они все разные – совсем маленькие, побольше…
Едут в коляске, когда совсем малыши, спят, а потом начинают выглядывать из неё. Крутятся, вертятся, им всё интересно. Ведь они только появились на свет!
 
Моя страна детства –
Чудная страна!
В ней играем, веселимся
Днём и ночью, да!
 
Небо в той стране – зелёное,
Рыжие леса,
Розовая речка,
Синяя трава!
 
В стране моей живёт Любовь,
Солнце и мечта;
Эта чудная страна
Не имеет зла!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s39n.html






•       Виталий Веряев, 4 класс
 
• • •
 
Дети – это игрушки и игры.
И ходьба в садик.
Сказки и небольшие рассказы.
Любимые папа и мама, водившие нас за руку.
 
Потом всё по-другому будет.
Скоро не будет школы,
не будут водить нас за руку родители:
мы будем учиться самостоятельности

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s40n.html






•       Диана Мещерякова, 4 класс
 
• • •
 
Дети – это солнце в пасмурных мотивах.
Дети – это как будто маленькие гномы.
Им только надо играть и играть.
Дети, как радуга, такие же цветные.
Дети – это дождик со снегом.
Детям хочется сладостей и торта.
Им кажется, что небо красное,
А вода – зелёная.
Дети – это картинки, дети – это игра.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s41n.html






•       Ника Сидорович, 4 класс
 
• • •
 
Есть такая страна – Детство.
В ней всё, что пожелают дети.
Хочешь куклу – будет кукла!
Захочешь – и машинка будет!
Эту страну не найдёшь на карте.
Ты её представь, и попадёшь в неё.
Там есть всё-всё-всё…
А кто придумал свою страну Детство,
Позови меня!
 
Дети – это вопросы.
Дети – это ответы.
Целый день мечтаний.
Целый день желаний.
Каждый день играют.
Каждый день изучают.
Вот что такое дети!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s42n.html







•       Вероника Стадник, 4 класс
 
• • •
 
Кто же такие дети?
Дети – это радость, дети – это счастье, дети – это веселье.
Им всё позволено. Они могут плакать, смеяться, танцевать, рисовать.
Они могут всё!
Некоторые любят поля, некоторые леса, некоторые моря, а некоторые луга.
Дети любят сладкое и фрукты.
Дети любят праздники и подарки.
Все были когда-то детьми.
Даже если сейчас человек взрослый, в душе он ребёнок!

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s43n.html







•       Анна Семененко, 4 класс
 
• • •
 
Детство – это много-много всего:
много красок, звуков, цветов.
Это радуга, солнце, облака, дождь, снег, ветер...
Это смех, слёзы, ссадины, козни братьев, сестёр,
шлепки и конфеты родителей.
Это много простора, много звуков, много друзей
и много очень вкусного:
мороженого, пончиков, мандаринов, бананов.
Детство – это качели, карусели,
плавание везде, где есть вода.
Детство – это бабушка, мама, папа и коты.
Детство – это многозвучие, многовкусие
и много, чего хотелось бы.
Это и школа, и кружки, и стихи, и песни.
Детство – это сказочное путешествие во времени,
когда тебя все любят и целуют.
Детство – это самое лучшее время в жизни.

http://www.zbrod.spb.ru/N14/L/s44n.html