Старец, провидец Иероним, рассказ 1-й

Настоящая Майя Жлобицкая
                ГЕНЕТИКА

               
                КОНТАКТ
                1999 год. 11 марта

                СТАРЕЦ, ПРОВИДЕЦ ИЕРОНИМ

Посвящается старцу провидцу Иерониму с Санаксарского монастыря. Для него приняла откровение.
                ОТКРОВЕНИЕ

- Говорю я. Отче мой, проанализировав свой поступок в бытие, я решила, что жизнь моя, не стоит того, чтобы быть и казаться смешной в этом мире. Дав понять это мне, Вы не удостоили своего внимания, того понимания внеземного. Ваш быт есть то, что называется жизнью.

В небытие есть жизнь сие  другая и не превзойдённая мысль той жизни ценится ценнее, чем земная. Когда мне бывает больно, я Отец мой, ловлю вас на слове, что она тяжела везде, но души разные и взаимопонимание разное. Разве могут быть две души близки по взаимопониманию, если одна не олицетворяет замысел другой.

 Два олицетворения есть не что иное, как два распустившихся цветка в одном бутоне роз. Мысленно изрекая эти слова, я надеюсь, что Вы Отче мой,  являетесь  тем цветком из бутона роз  но, однако же,  и вы можете много знать о том мире. Мир тот не ординарен, но многообразен.

 Если взять два мира, то они слишком малы оба для нас в познаниях истины. И когда истина переходит все границы бытия, то надо что иметь при  себе?
То оружие правды и справедливости, которое ограничивает видимость и аспект внимания Разумов. Но, Разумы решают сами за себя ту полосу бытия не обоснованного мира, тем самым нарушая генетику всего кода земли.

 Познав тот мир,  то блаженство того мира, я Отче мой, нашла себя в  том мире лучше  кто либо в другом. Познав глубже свои  родные просторы,  я ещё больше уверяю себя в  том, что жизнь, которую готовит нам Господь,  отличается от той, которую мы познаём здесь, это силы тьмы и силы света. Познав земные силы тьмы и света, мы же не изолируем их от себя,    они находятся в  соединениях  со  светом.

 Он бывает ярким, тусклым слабым, но если разобраться со светом и тьмой на земле, то не видно света, тьма его гасит своей чернотой, не даёт ему пробиться сквозь чёрные тучи.

Затмив свой свет, люди отчуждаются от своего мира и уходят в другие миры, отрекаясь от собственной воли верить в то, чему их учили и  чего они знают. Не это ли является самоуничтожением идей Божьих?


 Господь Бог  ведает, что творят Его подопечные. Они Его стража земная, изменив свои взгляды на жизнь,  бес Божия ведома, хотят уничтожить то, что называется Его деянием. Приложив большой труд на исправление Разума человеческого, Отец наш доверил эти таинства, как сокровищницу своего знания для передач в умы человеческие.

А мы, земная цивилизация, приняв это за бессмысленный абсурдный парадокс, отринулись,  откачнулись от Божьих идей,  как это не скверно,   но  мы род человеческий, не понимаем всего того, что даёт нам Отец наш Господь. Мы племя Его идей, мы продолжители земные  Его Разума.

 Наш разум должен получить слитие, и тогда Разум Божий сливается с нашим,   иначе,  как мы узнаем, что хочет от нас Господь Бог. Я так думаю, Отче мой, отвергая Разум Господа Бога, мы страдаем от своего познания и своих ошибок, потому что наши земные малы для осуществления  жизненных планов, они разрушительны и ничего не приносят, кроме одного вреда.

Внедрив мысль Божию в наши земные идеи, мы смогли бы быстро процветать и глубоко оценить это и в своей земной оболочке.  Но,  раз нет у нас разума земного, а иной мы не хотим приобрести из  за не желания понятия его в своём мире, и предстоит нам всем погибнуть от своих же бессмысленных идей.

 Как   мы боимся услышать слово Божие произнесённое им самим. Разве мы не достойны, услышать глас Божий, если  он звучит и поучает нас с Его владений?  Наш Господь видит нас трусливыми,   молящихся в трепете и  страхе,  взирая на Его откровения,   посланные на нашу грешную землю, чтобы очистить её от тьмы и мраси.

 Трепещут все и едины только с ним те, которые  Его видят и слышат, потому что это и есть то поколение, которое сохранится на земле в виде разума своего в видениях Божьих. Отягощая свой жизненный путь незнаниями запретами, нам перекрывают  прямой путь к Господу нашему к Богу.

 Не мы ли,    ежедневно ищем с ним встречи  и ловим Его взгляд,  Его мысли и целенаправленность,  а получив ее в страхе отпрянув назад, в испуге приняв за то, чего не следовало бы и произносить вслух,  мы начинаем молиться Господу, чтобы он отвёл, забрал у нас, что дал на с такой радостью и  заботой.

 Мы, народ   созданный самим Господом Богом, и отрекаемся от него сами по  своей воли. Нам жутко становится, если господь Богом проявляется вместе с нами  воплоти.  Я рада, что познала  своего Господа глубже, чем можно было бы Его понять по Божественному писанию. В писании сказано: «Познай Бога своего. Как самого себя»

Не это ли является истиной, от которой мы отрекаемся ежедневно?
Конец контакта.