Зачем уродовать Строку???

Александр Стародубцев
Сначала у нескольких авторов увидел это...   
 Удивило. Обескуражило. Отвернуло.
В строке стиха, в его гармонично собранной строфе, где все подобрано для мелодичного звучания. Вымучено. Выстрадано. Выверено. Отшлифовано. Завершено.
А для чтения в строку вколочены осиновые клинья, грубо отесаные тупым творческим топором. Перелезая через такие ощерины , боишься поранить глаз.
Догадались? -- Я о несуразном способе обозначать в тексте ударение заглавной буквой.
Что это? Откуда? Зачем? Да кто же вас, ребята, научил такому мизеру.
 Стихотворцы - люди пишущие. Мыслящие. Им народы России доверили хранить и оберегать великий и могучий язык народа русского. Многих народов.
Если хватило творческого порыва писать стихи и Вы научились собирать строку, так обозначьте ударный слог смыслом. Это же не трудно. Элементарно.
 А если Вам даже это не под силу, тогда о чем далее говорить?
А как эту "моду" подхватият подъячие, да начнут деловые бумаги на такой манер стряпать? Да по улицам такой рекламой станут фасады домов украшать? Да ещё чего столь же дикого добавят...
Все чаще с экрана доносятся выражения:
"Потрясающе хорошо". -- Это видимо, человеку хорошо, когда его трясет?
"Ужасно красива". -- Глянешь и ужас охватит?
И мы в их калашный ряд с пеньками ударений посреди слова...

  Потрясно!

Кого ужалили мои аргументы - налетай. Не мешкай. Я, пока, один.
Кого коробит такое "чистописание" - вставай рядом.
 
Александр Стародубцев.