О, как она божественно красива...

Екатерина Рэйн
Do you really want?
Do you really want me?
Do you really want me dead or alive
To torture for my sins?  ("Hurricane" 30 Seconds To Mars)



О, как она божественно красива с игриво-трепетным изгибом рта, с истомой тела и его чертовской силой! Люби ее, целуй ее уста, бери ее тончайшие запястья, ее лодыжки с перекрестком вен; она ведь дама из червовой масти, умеющая брать людей под плен, сажать их в клетки легкою рукою и взглядом передавливать сердца. Она одна лишь может быть Такою-вести тебя с предчувствием конца, вселять испуг погибнуть в ней без вскрика, вселять желание взять!, и погибнуть в ней.

Она-важнейшая твоя улика.

И нет на свете грешницы нежней, и нет на свете преступления слаще, чем легкие касания волос ее, и глаз ее во тьме блестящих, и острых коготков, шипами роз касающихся влажной теплой кожи. Ты обречен и кончен в этот миг.

О, как прекрасен в этой светлой дрожи ее восторженный и изумленный крик, ее струящийся, чуть приглушенный голос, сводящий каждого, кто слышал бы с ума, и этот стан ее, как стройный колос, и поцелуев эйфорийных тьма. Как в песне про похожую поется-за ночь с тобою душу отдаю!

О, как она молчит, а как смеется! Как хороша у бездны на краю... Сама Погибель и Сама Отрада, Сама Любовь, не знающая лжи. И каждый подходил и брал за правду, и позволял втыкать в себя ножи, и позволял в себя вкрутить шурупы, и отдавался на расстрел, смеясь, за беготню по замкнутому кругу, за безграничную ее над ними власть.

Мужская плата за слепую страсть.

23.03.2013