Заморская сказка 1

Ирина Лазаренко
Она была создана любовью и для любви! Внутри неё кипели тщательно скрываемые от посторонних глаз страсти. Холёное налитое тело источало аромат ванили. Её родословная и место происхождения указывало на то, что она – дорогая штучка, и обладание ею подразумевает наличие кругленького счёта в банке и прочих радостей материального бытия. Это обстоятельство делало её с ходу аристократкой, открывая двери в мир успеха, славы и богатства. Зная себе цену, она ждала принца!
 
И, он явился! Утончённый, облачённый в пурпурный плащ, переливающийся всеми цветами радуги, увенчанный   золотой короной над пышно стоящим воротником-«ришелье». На его груди сияли ордена и медали, отбрасывая солнечных зайчиков. Сама судьба бросила их в объятия друг друга. Они были рождены для этого союза. Казалось, что никто и ничто не сможет разорвать этих объятий.

То и дело за их спиной слышался вожделенный завистливый шепоток:
– У-у-у-у-у-ух ка-ка-я! Так бы её и съел! – Молодость желанна, упруга и аппетитна.   
Она, дрожа от страха, прятала хорошенькое личико на его груди, которую раздувало от гордости. Он обнимая её ещё крепче, посмеивался в ажурный жёсткий воротник счастливым обладателем:
– Тебя все хотят, моя принцесса! Но ты – моя!
Он сделал на своей груди  «тату» золотыми буквами с её именем. Читающие явно понимали, что она не какая-нибудь дешёвочка, готовая отдаться первому встречному. Что обладание ею принесёт ощутимые проблемы и лишения в их жизнь.
 
Они часто появлялись на экранах ТВ звездной парой вечерних эфиров. Их фото украшало дорогие глянцевые журналы. Но… она скучала ощущая как настоящая, суровая жизнь, со своими запахами трудовых будней проносилась мимо. Их искусственный мирок стал ей казаться тесным и бессмысленным, а  жизнь потеряла былую сладость. Её тянуло окунуться в этот недоступный для аристократов мир.

Выскользнув из своего семейного гнёздышка, она тут же попала… в руки своего тайного обожателя.
О! Такого страстного поцелуя она ещё не знала! Истекая патокой, она готова была растаять в этих губах.
И таяла, таяла, таяла!..
 
Он очнулся от пустоты. Её не было. Он ждал и ждал: его существование без своей сладкой половины потеряло всякий смысл. Вырвать из груди её имя он не смог. Былое величие и блеск сжалось в комочек. Из него как будто вытряхнули душу и сердце. Он умирал. Он… умер. Тишина. Тьма.

Внезапно его ослепил яркий свет.
– Смотрите какой красивый фантик! Ух, ты!  Ещё пахнет! – девочка  уткнулась веснушчатым курносым носиком в его помятый пурпурный плащ. Золотая корона, медали и воротник были нещадно измяты.      
– Да… я фант…ик. Моя инфан...та…  моя принцесса… Где она? Что с нею сталось?  – Обрывки смутных воспоминаний пробудили его к жизни.
Девочка рассмеялась. Разгладила его плащ, превратив его в бабочку, запустила по ветру и махнула на прощание ладошкой. В своих  некогда ослепительных одёжках, которые ещё сохраняли остатки былого величия, он был тяжеловат для полётов. Пролетев пару метров, фантик грузно шлёпнулся в цветущий куст жасмина.
– О! Мой принц! –  услышал Фант хор восторженных женских голосов:
– Он – мой!
– Нет, мой!
– Мой!..
А!..  Оставим их!  Это уже совсем новая сказка! Жизнь продолжается! Полная сюрпризов и невероятных фантов, подкидываемых  её величеством госпожой Судьбой.


 продолжение сказки http://www.stihi.ru/2013/03/08/4155
 
Картина Яны Фефеловой