1. Более подробный Путеводитель...

Владимир Блеклов
                ПУТЕВОДИТЕЛЬ будет дорабатываться автором
                Более  подробный Путеводитель
                по тайному наследию А.С. Пушкина
                Первый раздел
                Тайное наследие А.С. Пушкина большое не только по огромнейшей работоспособности поэта, но и по своему печатному объёму. Оно тайно создано  Чародеем нашей словесности в основном, чтобы быть кратким, через художественные произведения. Пояснение В.Б. – Причина здесь, в общем-то, проста. Пушкин, превосходно зная все особенности восприятия читателем художественного произведения, и создаёт,  свои самые крамольные произведения, именно через художественные произведения! Произведения, в форму и содержание, которых, искусно и прячет свои многочисленные крамолы!
                Но взгляды Пушкина-историка четко ПРОЯВЛЯЮТСЯ, особо замечу, не только в его работах по Истории (а это довольно-таки длинный ряд его заметок, статей и более солидных, по объёму, произведений на исторические темы)! Что я неоднократно выделял, кстати, в своих книгах и в статьях при исследовании мною тайного наследия А.С. Пушкина.
                Они четко проявляются и во многих его больших  и даже в малых  стихотворных произведениях. К примеру, в его романе «Евгений Онегин», в котором через «Отрывки из Путешествия Онегина» и через тайную десятую главу романа поэт проявил себя и как историк. Здесь же выделю, что оценки и взгляды Пушкина-историка проявляются, не так уж и редко, даже в строфах его «романа в стихах». По малым же произведениям, к примеру, через ряд исторических заметок и стихотворений о Наполеоне, где  поэт – тоже историк. Что я тоже неоднократно выделял в своих исследовательских работах.
                Приведу и простейший пример-факт тоже по второму моему утверждению, уже напрямую связанным, мною, с его тайной «Пиковой дамой.  Он у меня специально выделен в недавнишней большой статье «Не возгордилась Идалия Полетика кражей». А в названной статье я наглядно показал, через исследование пушкиниста-историка Н. Эйдельмана, что Пушкин использовал для стихотворного эпиграфа к первой главе  своей «Пиковой дамы» (/А в ненастные дни//Собирались они//Часто…/), - через восемь лет после выступления декабристов в 1825 году, специально замечу! – даже стихотворный ритм АГИТОК декабристов Бестужева и Рылеева! Агиток: /Ты скажи, говори,// Как в России цари//Правят…/.
                Примечание. – Самостоятельно дочитывайте только что выделенные агитки и стихотворный эпиграф поэта к первой главе его «Пиковой дамы». Более же подробно об этом читайте в только что названной статье: в Часть третья, Пункт 2, «Б».
                А только что обозначенное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ стихотворного ритма агиток названных декабристов выделяет, нам, и взгляд Пушкина-историка на выступление декабристов, ибо он – сочувствует им!  И не только согласен с ними, но и поддерживает главный смысл обозначенных агиток (а главный смысл агиток – это НЕЗАКОННОЕ правление Екатерины II и её потомков!). Факт тому, - по Пушкину, разумеется! - это при огромном риске поэт-историк всё же пошёл не только на создание, но и на опубликование своей крамольной «Пиковой дамы». Он именно за это и был, как и декабристы, расстрелян Николаем I. Пушкин был смертельно ранен, как вы знаете по общей пушкиниане, через заказанную, названным царём, дуэль НАЁМНОГО меткого стрелка Дантеса с поэтом.
                И таких ПРОЯВЛЕНИЙ оценок и взглядов Пушкина на исторические эпохи, события, явления и даже на тенденции, закономерно появляющихся в исторических процессах, как прошлого времени, так и в эпохе, в которой жил и творил А.С. Пушкин, огромное количество.  ПРОЯВЛЕНИЙ, ещё раз специально замечу, в больших и в малых статейных и стихотворных произведениях поэта. Не говоря уж о чисто художественных произведениях Пушкина, типа: «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Пиковая дама», и других.               
                Кроме того, здесь есть и другая сторона только что поднятой темы. А она, у меня, такова. Чтобы не только найти тайное наследие А.С. Пушкина, но и верно понять его, мне пришлось вникать, как это требовало его наследие, во многие исторические труды, созданные не только при жизни поэта, но и значительно позже. По этой причине я стал выходить на трактовку русской и западноевропейской Истории даже современными историками. В связи с этим мною были созданы работы: и по исторической теме, и по политической тематики и публицистики. Однако непосредственно обратимся к  пушкинскому тайному наследию, в основном созданным  поэтом, как вы уже знаете,  через его художественные произведения.
                Второй раздел
                Это:
           1. Его сценический «Борис Годунов». Другими словами, труд, с примыкающими, к нему, заметками и статьями на исторические темы и статьями  критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта по «Борису Годунову».    
           2. Его поэма «Полтава». Тоже с примыкающей, к ней, «Историей Петра I» и большим количеством его заметок и статей на исторические темы и статей критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта, как по поэме «Полтава», так и по его «Истории Петра I».   
           3. Его огромная (шести плановая!) тайная «Пиковая дама». С примыкающими, к ней, трудами поэта: «Историей Пугачева»; повестью «Капитанская дочка». И пушкинскими сказками: «Сказка о царе Салтане»; «Сказка о рыбаке и рыбке»;  «Сказка о золотом петушке»; «Сказка об Орле и Вороне» в  концовке одиннадцатой главы повести «Капитанская дочка»; его дневником за 1833-35 годы; и т.д.
                Через названные труды Пушкин-историк раскрывает нам, свою Историю России, во взаимосвязи её с событиями и явлениями, во все времена и эпохи, хищной Западной Европы. И выделяет, при этом, главную политическую ДОМИНАНТУ Западной Европы: её разбой и хищничество во всех трёх, раскрытых поэтом, исторических эпохах.
                В ПЕРВОЙ исторической эпохе, в эпохе Смутного Времени в России, поэт показывает, что Россия с трудом, но отстояла свою независимость. Именно через выделение этого важного, для России, обстоятельства собственно и начинается принципиальное отличие пушкинской Истории от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.
                И сценический «Борис Годунов» раскрывает, у поэта, эпоху Смутного Времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным, через длительную династическую интригу и внутреннюю оппозицию к царю Борису Годунову, австро-испанскими Габсбургами с их католической церковью и иезуитами. И, безусловно, через польскую верхушку во главе с польскими королями.
                Кстати, в сценическом, обратите внимание, «Борисе Годунове» Пушкин в уже столь далекую от нас, потомков, его эпоху наглядно показал нам, через строки /На троне он сидел и вдруг упал - //Кровь хлынула из уст и из ушей./, отравление заговорщиками, во главе с князем В. Шуйским, напрямую связанными с польской верхушкой, первого выборного царя Бориса Годунова.
                Что убедительно доказал нам доктор химических наук Ярослав Аркадьевич Кеслер в своей статье «АНГЛИЙСКАЯ МОСКОВСКАЯ КОМПАНИЯ». Очень рекомендую вам только что названную статью! Его статья дана мною, в отрывках, в ПРИЛОЖЕНИИ к моей книге «Тайный Пушкин – историк-обличитель». Полное же содержание статьи вы можете прочитать по следующей ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html. Ранее же только что приведенные строки о смерти царя трактовались сравнительно долгим недомоганием Бориса Годунова, приведшие его, в конце концов, к смерти.
                Что отрицало не только внутренний, но и международный заговор против Бориса Годунова. Заговор, в котором однозначно участвовали, кстати, и англичане со своей «Московской компанией» в целях ослабления или даже уничтожения российского государства, или с целью превращения, его, в английскую колонию.
                О чем свидетельствует нам, специально замечу, и постановка ими на российский трон, в 1613 году, Михаила Романова. Здесь же замечу, что попытка англичан колонизировать Россию с помощью названной компании будет перенесена ими, позднее, и на Индию. А при торговле с Московией, тоже специально выделю, они не только практически занимались, через торговлю, грабежом Московии, но и добивались, от Московского государства,  беспрепятственного прохода, их, в Индию. А они сделают из неё, как нам известно, по Всемирной Истории, «Жемчужину английской короны». Или сделают Индию, если взять их колониальную политику в целом, самой лакомой, для них, колонией. 
                Строки же Я. Кеслера об отравлении Бориса Годунова таковы: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве  сына Бориса, Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета I вынуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Но пора перейти к продолжению развиваемой, здесь, темы. Итак, поэма «Полтава».
                Поэма «Полтава» раскрывает, у Пушкина-историка, вторую историческую эпоху. Эпоху с завоевательным походом, на Россию, шведского короля Карла XII. Через «Полтаву» поэт-историк и показывает, нам, украинского гетмана-изменника Ивана Мазепу. Изменника, тоже мечтающим овладеть  российским престолом. Или, что было более реальным для него, мечтающим об уничтожении Московского государства с помощью международного заговора против неё.
                Через «Полтаву» и «Историю Петра I» Пушкин-историк вновь показывает, нам, какие мощные западноевропейский силы стоят за завоевательным походом Карла XII. А это: и сам шведский король как новый западноевропейский Завоеватель; и польский король, за которым (и шведским королем) вновь стоит католическая церковь с её иезуитами; и Османский султан и подвластный, ему, Крымский хан.
                И в эту историческую эпоху Россия вновь отстояла – свою независимость. Это и выделяет Пушкин-историк в своём втором «фундаментальном» историческом труде, названным им, - в честь победы над Карлом XII! – поэмой «Полтава». Как выделяет, в нём, и гибель второго Самозванца, Ивана Мазепы. Обратите внимание хотя бы на такие строки поэта в «Полтаве»: /Зачем король не меж гостей?//Зачем изменник не на плахе?/.  Или - /Гремит анафема в соборах;//Мазепы лик терзает кат./. И так далее. Отстояла свою независимость через гений Петра Великого, сумевшего за короткий срок сделать Россию – сильным  государством. 
                Самая же важная ОСОБЕННОСТЬ пушкинской Истории России заключена в ТРЕТЬЕЙ и заключительной, к тому же, исторической эпохе (по концу жизни Пушкина, разумеется!). Она тайно изображена, у поэта-историка, в только что названных его трудах. В трудах, в которых главным его «фундаментальным» историческим трудом является его огромная, то есть шести  плановая, «Пиковая дама» (Смотрите третий пункт Путеводителя). Есть у поэта, разумеется, и вспомогательные, к «Пиковой даме», произведения. Это, в основном, его «сказки». Но о них рассказ состоится у меня, в предлагаемом Путеводителе, несколько позднее.
                Главное же смысловое СОДЕРЖАНИЕ третьей исторической эпохи пушкинской Истории России заключено, у поэта-историка, в том, что именно в эту историческую эпоху Россия и потеряла, через длительную династическую интригу и екатерининский переворот 1762 года, организованный англичанами и прусским королем Фридрихом  Великим с их масонами,  свою истинную независимость.
                Кроме того, Чародей нашей словесности даёт, в тайной «Пиковой даме», и свои «расстрельные рекомендации» по Самозванцам. Другими словами, даёт российскому народу рекомендации по борьбе с Самозванцами, подготавливаемые, всегда хищной Западной Европой, для России.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» он поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего в 1762 году власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его.  Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                Третий раздел
                В связи с самозванством Екатерины II Пушкин-историк ВРАЖДЕБЕН и ко всем её потомкам: к Павлу I, к Александру I и к Николаю I. Это вы увидите уже в третьей, по открытому мною СЧЁТУ, книге. В книге, названной, мною, «Пушкин – бичеватель царей». А сами первые ТРИ книги, - 1. «Тайный Пушкин - историк-обличитель»;  2. «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией»; 3. «Пушкин - бичеватель царей»! – дают при их прочтении, что тоже важно, и объективный ответ на вопрос - «За что убили Пушкина!». Убили поэта-историка: именно за его Историю России и Западной Европы; за сатирические выпада поэта против Екатерины II и её потомков; за его расстрельные  рекомендации по борьбе с Самозванцами; и т.д.
                Только что изложенное поясняет и главное обстоятельство убийства Пушкина - царём Николаем I.  Убийства на тайно заказанной, им же, дуэли НАЁМНОГО меткого стрелка Дантеса, подчеркну,  с поэтом.
                Более того, Пушкин посягнул, в тайной «Пиковой даме», и на Власть Самозванцев над Россией. А это – самый мощный, да и главный, мотив по подготовке и исполнению Николаем I, через четырёхгодичный заговор против Пушкина! – заказанной, названным царём, дуэли. Все же остальные мотивы, выдвинутые, к примеру, П. Щеголевым и его последователями, - а это так называемые «Плохие семейные причины и обстоятельства Пушкиных-Гончаровых» (сейчас их всё чаще стали называть «Семейной трагедией А.С. Пушкина», что тоже не объективно)! - не только легковесны, но и необъективны - по своей главной сути.
                Сам же четырехгодичный заговор против Пушкина длителен по его исполнению царём, через графа К.В. Нессельроде, потому, - и для того! - чтобы он не был вскрыт, как современниками поэта, так и будущими исследователями биографии и творчества А.С. Пушкина. Именно в этом, то есть в его длительном исполнении царём, его ГЛАВНОЕ предназначение.
                Кроме того, не в меньшей степени замаскирован николаевский заговор против Пушкина и «творчеством» главного помощника царя по заговору, графом К.В. Нессельроде, выступающем, в разбираемом заговоре, в роли, в общем-то, весьма искусного «сценариста». И по только что указанной причине николаевский заговор против Пушкина не был обнаружен не только современниками поэта, но и, позднее, многочисленными исследователями биографии и творчества поэта. Не обнаружен он, к сожалению, - специально замечу! - и к  настоящему времени.
                В то время, как мой длительный поиск, - с одновременным исследованием, мною, жизни и творчества поэта! - уже позволяет мне составить не только общую картину николаевского заговора против Пушкина и основные этапы его развития, через Нессельроде, Николаем I, но и: многие подробности николаевского заговора; ликвидировать многочисленные домыслы как современников поэта и пушкинистов, как прошлого, так и настоящего времени. Как-нибудь соберусь, да и попытаюсь представить названный заговор - почти в полном его объёме. Но пора  продолжить тему именно по Путеводителю.
                Четвертый раздел
                Саму же третью книгу, с многочисленными сатирическими выпадами Пушкина против только что названных царей-самозванцев, я назвал, - здесь я вынужден повториться! - «Пушкин - бичеватель царей». Только что названная книга раскрывает, у меня, ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ «произведение» «Пиковой дамы». Первые же две книги, названные выше, раскрывают у меня, в основном, ИСТОРИЧЕСКОЕ «произведение» «Пиковой дамы»
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                Как она налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочтёте его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Мазепе. Здесь я тоже вынужден, для выделения расстрельной рекомендации поэта по гетману Ивану Мазепе, повториться: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах; Мазепы лик терзает кат;». А только что изложенные вам вставки Пушкина-историка важны не только для объективного рассмотрения, нами, русской Истории, но и для четкого понимания, нами,  вопроса: За что убили Пушкина?
                Пятый раздел
                Здесь же выделю, что ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ исторические эпохи выделены, мною, в первой книге. В книге, названной, мною, «Тайный Пушкин – историк-обличитель». ИСТОРИЧЕСКОЕ же «произведение» «Пиковой дамы» дано, как вы уже знаете, через исследовательские книги: «Тайный Пушкин – историк-обличитель» и  «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией». ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ же произведение «Пиковой дамы» дано, ещё раз выделю,  через книгу «Пушкин – бичеватель царей». 
                Остальные же «произведения» ШЕСТИ ПЛАНОВОЙ пушкинской повести, а это, - кроме ИСТОРИЧЕСКОГО и ОСТРОКРИТЕЧЕСКОГО «произведений» «Пиковой дамы» (смотрите выше)! - БИОГРАФИЧЕСКОЕ и РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ, ЛЕГЕНДНОЕ (или, по определению П. Анненкова, «лучезарное», то есть которое знает весь мир!) произведения пушкинской «Пиковой дамы» и так называемый «ПУШКИНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» «Пиковой дамы», раскрыты у меня в ЧЕТВЁРТОЙ  книге, названной, мною, «Пушкинские тайнозаписи».
                Шестой раздел
                Для «Более подробного Путеводителя» я решил ввести в Путеводитель и раскрытие главного СМЫСЛА пушкинских «сказок». Здесь есть и особенность их ввода в  только что названный Путеводитель. А она заключена у меня в том, что исследование и анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» и «Сказки о золотом петушке» уже произведены мною, в отдельных статьях,  в книге «Пушкинские тайнозаписи» (смотрите названную книгу, по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/28/991, в НАЧАЛЕ, то есть почти в самом низу, моей авторской страницы!). 
                Самостоятельные же статья о только что названных пушкинских «сказках» даны мною: «Сказка о рыбаке и рыбке» по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/22/863 ; «Сказка о золотом петушке» по следующей ссылке:  http://www.proza.ru/2009/08/23/605 . Попытаюсь напомнить читателям, не имеющих интернета, и главный смысл только что названных, выше, двух пушкинских «сказок».
                Главный смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» это захват власти Ангальт Цербстской, в 1762 году, с помощью «золотой рыбки» (то есть с помощью золота Англии!), или «владычицы морскою», то есть с помощью Англии.
                Главный же смысл «Сказки о золотом петушке» - несколько сложнее. Но и его можно, в общем-то, кратко выразить.  Это убийство Ангальт Цербстской, после переворота 1762 года,  своего мужа, законного российского императора Петра III, Ивана Антоновича (Ивана VI) и - императрицы Елизаветы Петровны.
                Реально же в своей конкретике, то есть по самой «Сказки о золотом петушке», все только что названные преступления Ангальт Цербстской выглядят, - как вы помните, надеюсь, по моему анализу названной «сказка» Пушкина-историка! – в следующей последовательности.
                Убийства императора Петра III в 1762 году и, в 1764 году, императора Ивана Антоновича (или Ивана VI) по следующим строкам поэта-историка: /Что за страшная картина!//Перед ним его два сына//Без шеломов и без лат//Оба мёртвые лежат,//Меч вонзивши друг во друга./. А убили они, друг друга, - объективно девица Ангальт Цербстская их убила (то есть беспросветная б…!)! – из-за «девицы, Шамаханской царицы»! Что легко расшифровывается, у Чародея словесности, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, как Самаханская царица! Другими словами, как царица с ханским, то есть с самым жестоким, правлением. 
                Доведение же императрицы Елизаветы Петровны до первого и, в конце 1761 года, до второго, смертельного, для неё, удара инсульта, - вызванного лечением её графом Сен-Жерменом его «жизненным эликсиром» (смотрите первую главу «Пиковой дамы)! – выглядит по названной пушкинской «сказке» в следующем виде. Вот пушкинские строки именно по только что указанному преступлению Сен-Жермена: /Петушок спорхнул со спицы,//К колеснице полетел//И царю на темя сел,//Встрепенулся, клюнул в темя//И взвился… и в то же время//C колеснице пал Дадон - //Охнул раз, – и умер он./.  Вот таковы основные особенности «Более подробного Путеводителя».
                Остаётся только сделать попытку кратко довести, до вас, главный смысл пушкинской «Сказки о царе Салтане». А главный смысл названной пушкинской «Сказки», в общем-то, тоже не особенно сложен.               
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                Вот краткий Путеводитель по тайному наследию нашего Великого поэта, кратко поясняющий пушкинскую Историю России. Как видите уже и сами, пушкинская История России принципиально отличается от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.  Полный же Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина довольно-таки большой по своему объёму из-за многочисленных связей тайных пушкинских произведений друг с другом.  Да и по другим результатам моего исследования тайного наследия А.С. Пушкина