Пару строк с отступлением для Болтушки

Анатолий Алексеев 3
http://stihi.ru/2013/02/03/8403
(по поводу полемики с Немым берегом)

Заметка, опубликованная автором, имеет целью осветить жанры, одним из которых является пародия. Мнение автора достойно уважения, но все-таки пристрастно. Именно потому, мне захотелось дополнить мнение автора. Называть имя героя в пародиях, совсем не является плохим тоном, главное повод, а поводов уважаемые авторы дают немало.  Вот пример из прошлого:

Москва поднимает кумира,
Трудясь, водружает на щит,
Над крышами древнего мира,
Взнесенного имя
Парит.
«Смешно пробавляться вчерашним, -
Срамит нас ученый пырей, -
Глядите, какой он бесстрашный:
И ямб развалил,
И хорей».
В этом талантливом отрывке из пародии Виктора Каратаева видно, что для поэта-пародиста нет кумиров, кроме жанра в котором он творит, и точки зрения, за которую стоит автор. Да и в сатирах, часто вещи необходимо называть своими именами. Басней же, например: О глупом Льве,
решившем по чьей-то прихоти стать вегетарианцем, и не имеющая под собой конкретного примера, кого можно удивить?  Кого вдохновит царь зверей, которого автор превратил в глупую кошку. Сегодняшняя басня должна быть по меньшей мере  сатирическим памфлетом. говорящем о настоящем. Нет, я не говорю, что нужно уходить от лиры дедушки Крылова, и стоящих рядом с ним доныне великих, а только о том, что этот жанр должен быть пересмотрен в соответствии с веяниями времени. Что касается пародии, то она уже давно переросла сама себя. В неё давно уже вросла эпиграмма, находящаяся  внутри пародийного сюжета, и злая сатира критикующая сам поэтический образ, а порою само направление поэзии. Тут можно вспомнить пародию на русских символистов Владимира Соловьёва, и не только её, (дело не в символизме который сам себя оправдал), всегда хватало лживых направлений в  поэзии. Тут можно вспомнить экивоков, ничевоков и других маразматиков от поэзии. Но что не устраивает в пародии современных авторов стихары? Ответ, как говорится наверху: Ведь это правда, скромная подруга пародиста, которую нА-дух не переносят многие ваятели стихиры. Ведь правда, вместе с сатирой включают свет, освещая бездарность, которая приобретает порой довольно уродливые формы. Тут, как говорится – Картина маслом. Ведь правду прячут, наряжают в гламурные  одежды, якобы вызывают бессюжетным репом, издеваются над нею прикрывая её псевдопатриотическими лозунгами, Сегодня, в эпоху «казарменного капитализма» который я, между прочим не хулю, (имеем что заслужили), правду превратили в Протея от которого разит гнилым духом либерализма, которым хотят отравить всё оставшееся живое. Но количество паломников к ней, вряд ли когда-нибудь прекратится. И хоть неприлично обращаться к собственным  опусам, хотя бы потому, что тема (после Владимира Семеновича) вторична, рискну ответить своим давним подражанием:

Баллада о правде
Анатолий Алексеев 3
Все на земле нашей куплено продано,
Только одно невозможно продать,-
Правду, с которою кушать не подано,
Ту, за которую нужно страдать.

Все на земле нашей так бесподобно,
Только мешает на жизни пути,
Правда с которою жить неудобно,
Трудно с которой по жизни идти.

Трудно освоится в жизни тумане,
Трудно поверить, что мир без затей,-
Ведь у чиновников, с властью в кармане,
Разная правда для разных людей.

Правда, что много мы в жизни видали,
Все изменяется,- годы летят,
Видели, старую правду продали,
Только вот, что же вернули назад?

Правда что правду, ну вхлам обобрали,
Даже страну превратили в сарай,
Сделали просто, пластинку забрали,
Перевернули, и дальше играй.

Правда, что трудного времени опий,
Ветром пронесся над жизни рекой,-
Много над правдою сломано копий,
Правда что правде нельзя на  покой.

Часто бывают в России реформы,
Правда при этом, как женская грудь,
Влил силикон, стали новыми формы,
Старой осталась дырявая суть.

Чистую правду громко ругают,
Горькую правду не узнают,
Грязную правду не избегают,
Даже за деньги ее продают.

Правда становится марионеткой,
Дернул за нитку и - о,хо,хо,хо,
Горькой становится правды конфетка,
Если начинка в ней для дураков.

Вижу, нахмурился  критик суровый,
Это ведь правда, а критик не глуп,
Он увлекается правдой бобловой, -
Вкусен зеленый боблошинный суп.

Сильно у правды  притянуты уши,
Правда за это обидно вдвойне,-
Ведь Помпадуры и Помпадурши
Царствуют, да и довольны вполне.

Трудно конечно, жить с правдой несладкой,
Трудно поверить, что правда умрет,
Но, у чинов жировая прокладка,
Правде пробиться наверх не дает.

Кто же в ответе за правду не знаю,   
Только замечу, что я не фертю,-
Есть ведь Отчизна моя дорогая,
Апологеты на этом путю.

Песня про правду конечно же тема,
Только наверное каждый поймет,-
Правда ведь это, и теорема,
И аксиома, и ах, анекдот.

Мы замечаем, что жизни движенье,
Часто бывает не по прямой,-
Разная правда хранит удивленье,
И удавление правды самой.

Кто же, торопится к правде родимой,
Кто там склоняется к чистым весам?
Может быть это, Путин Владимир?
Иль это новый Бен-Ладен-Уссам?

Новые птицы над правдой летают,
Я этих птиц,- Ох, ей-богу боюсь,
Но не колышется  Русь золотая,
Ты ж ведь, и вправду могучая Русь.

 
Новые песни родимую будят,
Выбор несут нам, а выбор таков:
Иль это ваша родина люди,
Или же это страна дураков.

Главное в песенке этой поется,-
Правда, что служит надеждой всему,
Правда, которая не продается,
И не сдается, увы никому.
Правда котрая не продается...
И не сдается нигде никому!