Евремвъя. 6

Фьйхха
- Ты чо впереди меня влез?!
Ты посмотри какой ты пархатый!
Столько всего нагрёб с тех египтян, что оно прямо само ссыпается!
Еще и лезет вперед скромных!
Бесстыдник!!

- Ой! Вы только посмотрите на этого скромника!
Завистник! Вот ты кто!
Имел бы возможность, нагрёб бы еще больше!
Неумеха!!

- Я? Неумеха!
Да я! Я просто не захотел брать чужого!
Ибо, в Е уже не такой глупый, как ты.

- Ох, ох! Вы посмотрите на этого уже вумного!
Чо же ты тут с нами, а не с левитами?!
Чо же Йегова не отобрал тебя в их число?!
Да ты просто брехло!!

- Я не брехло!
Йегова, ведь, мог и ошибиться.
Он же один в Есть, а нас в Е уже много.
Так что, я просто несправедливо пострадавший!

- Ой! Ну вы посмотрите, какой нахал!!
Йегова ошибся!!!
Это же чудовищная ложь!!!!
Такое на Бога наговорить!
Та ты просто иуда!!

- Ахх я иуда!!!!
Ну счас я тебе в»зад»дам.

И начинается потасовка.
…..
Моисей вынужден вмешаться..
И он разбирается между ними.

И. Тому, кто все это начал, он говорит:

- Иди в конец ряда и стань последним.
Ибо, быть скромным в Е недостаточно.
Надо этим стать и в Есть.
Так что теперь докажи нам, что мы в тебе ошиблись.
И. Мии с радостью перед тобой извинимся.
И запишем в число Левитов.

Тому же, из-за которого началась потасовка, он говорит:

- Иди в Ту сторону и отдай всё сребро, которое в тебе не лично создано тому, кто его создал.
И. Когда это сделаешь, войди сам в Чистилище.
Гогню уже нечего будет с тебя сжирать.
Так что ты лишь войдешь и тута ж выскочишь, даже не мучаясь.
Зато. Ты сам это сделаешь, а не благодаря мне.
Поэтому. Я тебя после этого возьму в свои помощники.
То есть В Аароны.
То ест. В перво»чистилище»прошедшие.
То ес. В священника.
То е в Е»Vрем»в»я.
И будешь вместо меня своих судить.

И. Все успокоились.
Но. Следы в Е все же остались.
Ибо, йудеи не были еще понимающими.
Они были еще лишь рассуждающими.
И. Эти следы имели 5 видов последствий.
А именно:

См. Евремвъя. 7