Посредник

Оливер Интимный Уголок
Короткий прохладный душ окончательно прогнал остатки сонливости, но желание, подаренное очередным эротическим сновидением, только усилилось.  «Чёрт бы побрал этих девиц с их постоянными разговорами. Словно больше не о чем поговорить, как только о мужиках и сексе»,  - в мыслях посетовала на своих коллег Анна и начала медленно одеваться, раздумывая над тем, как лучше провести неожиданно выпавший выходной.
Эти размышления прервал телефонный звонок. Звонил муж. Расспросив жену о её планах и,  пожаловавшись на встретившуюся на пути автомобильную пробку, Серж уже собирался сворачивать разговор, как вдруг услышал, что к голосу жены присоединился знакомый слуху звонок в дверь.

- Подожди минутку, милый, я сейчас открою, - сказала Анна и положила мобильник на стол.
- Кто там? – спросил Серж, когда через пару  минут услышал милое «Алло!» супруги.
- Это Данила – наш сосед. Он пришел отцепить бумажного змея, тот залетел на наш этаж и зацепился за кондиционер.
- Залетел говоришь?...Ну-ну….Как-то не верится, чтобы такой взрослый парень и со змеем возился…Смотри, как бы ты сама не «залетела», - пошутил Серж.
- Как тебе не стыдно, Серёж?!  Змея запускал его братишка, а Данила только пришел ему на помощь.
- Да, шучу я, Анют. Просто вспомнил, как ты рассказывала об этом Даниле. Помнишь? Я не ошибаюсь?
- Помню…Не ошибаешься, - тихо ответила Анна, вспоминая о том, как несколько лет назад этот шустрый, не по годам рослый парень, караулил её у подъезда, чтобы в очередной раз заглянуть  под юбку, когда она поднималась по лестнице. Поначалу Анна делала вид, что не замечает этих  шалостей,  но однажды, посмотрев вниз,  поймала жадный взгляд юноши и на несколько мгновений остановилась на самой верхней ступеньке, предоставляя парню возможность в деталях рассмотреть и полюбоваться прелестями форм, а также изящным нижним бельем, под которым эти прелести были скрыты.  Она смотрела на него, он – на её прелести. Так и возникла эта забавная пикантная игра, понятная только двоим, в которую они играли ещё некоторое время. Прошел год, за ним другой…Анна видела, что Данила неравнодушен к ней и, как могла, старалась отплатить парню за его чувство.  Прошло ещё несколько лет и всё переменилось. Теперь Анна смотрела с обожанием на возмужавшего, окрепшего физически и духовно Данилу. Тогда она и решила рассказать обо всем Сержу. Муж прервал её воспоминания.
- Ты чего шепчешь-то? – спросил Серж.
- Не знаю… Просто не хочу, чтобы он услышал, что мы о нем говорим, - ещё тише ответила Анна, и в её голосе супруг уловил тревогу и волнение. Серж понял, что, рассказывая о своей, якобы давно утихшей симпатии, Анна пыталась не столько доказать ему, сколько убедить себя в том, что взаимная симпатия юноши и взрослой женщины угасла. «Рано или поздно эта «мина замедленного действия» взорвется» - подумал Серж и, свернув в переулок, остановил машину и задумался.
        Примерно о том же думала и Анна, из комнаты наблюдая за тем, как ловко крепкие руки Данилы распутывают тонкие шелковые нити. Ей всё больше нравились эти сильные, красивые, настоящие мужские руки. Взгляд Анны скользнул по узким, стянутым джинсами ягодицам Данилы, вызвав невольный вздох. Этот вздох, услышанный Сержем, и склонил чашу весов в сторону неожиданно пришедшего в голову варианта.
- Анют, у тебя гарнитура далеко?
- Какая гарнитура? – не сразу поняв вопрос Сержа, спросила Анна.
- Ну, твоя гарнитура от мобильника.
- Да…вот она, - ответила Анна и взяла в руки тонкий провод с малюсенькими наушниками и таким же микрофоном. – А зачем тебе?
-  Не мне…Послушай меня…Данила ещё на балконе?
- Да…
- Хочешь развлечься?
- Я всегда хочу! – отшутилась Анна.
- Тогда сделай так…Ты в халате?
- Да…в шелковом китайском, который ты мне подарил.
- Выйди на середину комнаты и распахни его, а когда Данила войдет, отдай ему свой мобильник, только поставь гарнитуру.

         Анна не первый год знала супруга и не раз была вовлечена в его самые смелые эротические авантюры, но, понимая,  во что на этот раз её втягивает Серж, застыла на месте.

- Ты серьезно? – спросила она, чувствуя, как от мыслей, друг за другом мелькавших в голове, выгибается спина и тяжелеет снизу.
- Серьезней не бывает, - ответил Серж. – Так ты согласна?
- Я сделаю так, как ты захочешь, - ответила Анна, и, распахнув короткий халатик, встала посреди комнаты…

       Серж расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и ослабил душивший его галстук. Сердце стучало так, что его удары эхом отдавались в салоне машины. Он знал, что Анне нравятся его пикантные интимные забавы, но уверенности в том, что она справится с его фантазиями на этот раз, не было. Медленно тянулись минуты. Наконец,  Серж услышал в телефоне голоса и понял, что Анна передала телефон Даниле.

- Алло! – пробасил незнакомый мужской голос.
- Данила, это Серж.
- Данила, - неизвестно зачем представился молодой человек и умолк.
- Так вот, Данила… Я хочу, чтобы ты понял меня, как мужчина мужчину,  и сделал мне и Анне маленький подарок. Ты согласен?
- Я постараюсь, - скромно ответил молодой человек, поправляя наушник.
- Тогда скажи…Тебе нравится то, что ты видишь сейчас перед собой?...Ты хочешь её?
- Да, - на выдохе ответил Данила, не сводя глаз с Анюты, которая, прекрасно понимая, что задумал её муж, стояла в соблазнительной возбуждающей позе и ласково смотрела на парня.
- Подойди к ней….сзади… - попросил Серж, и просьба его была тут же выполнена.  – Возьми её за плечи…поглаживай их…ласкай…

          Анна стояла посреди комнаты, улавливая за спиной возбужденное дыхание Данилы. Его руки были столь горячими, что, казалось, вот-вот «прожгут» тонкую шелковую ткань. Данила же, выполняя приказания  Сержа, продолжал нежно поглаживать руки и плечи женщины, к которой с детства питал сильное чувство.

- Поцелуй ей шею…там, где кончается стрижка…Потихоньку стягивай халат с плеч….целуй их….только нежно…едва касаясь губами…

         Дрожащими от возбуждения руками и отрывисто дыша, парень медленно стянул с плеч женщины не только халат, но и тонкие бретельки.  Дыхание Данилы слышала не только Анна, но и Серж. Он понимал, как возбуждена сейчас его любимая, и это, действительно, было так. От сознания того, что Данила выполняет приказания мужа,  что-то сжималось внутри, заставляя тело вздрагивать и трепетать…

-  Погладь её рукой между лопаток, - тихо прошептал Серж. – Теперь поцелуй там же…Она в лифчике?
- Да…
- Расстегни его…

         Недолго повозившись с застежкой, Данила выполнил указание, и тонкий кружевной бюстгальтер, плавно упал в подставленные Анной ладони.

- Просунь руки  и нежно захвати её груди…Только не спеши…Делай это медленно и нежно…Продолжай целовать ей спину…шею…

        Серж не видел, что происходит в комнате, но,  по едва уловимому «Ах!» жены, понял, что руки молодого человека достигли указанной цели. Тело Анны постепенно пришло в движение, поскольку стоять неподвижно в тот момент, когда молодой красавец ласкает руками обнаженную грудь,  она была не в силах.

- Приподними груди…захвати пальцами соски…сжимай их пальцами…ласкай, - слышалось в наушниках.

        Приказания эти слышал только Данила. Анне же оставалось только догадываться,  о чем просил парня муж. Она опустила взгляд и увидела, как мощные мужские руки, о которых она грезила всего несколько минут назад, нежно ласкают её окрепшие темно-красные  соски. Первый тихий стон вырвался из её груди.

- У тебя стоит? – неожиданно спросил Серж.
- Да…давно, - тихо ответил Данила.
- Прижмись к ней…сзади…Дай почувствовать его…

        Отбросив ногой давно упавший на ковер халат, Данила тесно прижался своим упругим достоинством к ягодицам желанной женщины. Ему с трудом верилось в происходящее и, чем больше он ощупывал груди Анны, тем больше ему хотелось опустить руки вниз. Однако, Серж, зная характер своей жены, не спешил,  и только, когда до его слуха донеслось мерное возбужденное дыхание супруги, попросил Данилу спуститься руками ниже.
        Продолжая ласкать одной рукой грудь Анны, Данила начал осторожно поглаживать её живот. Движения этой руки становились все более уверенными и размашистыми, а пальцы всё чаще скользили от одного бедра к другому по упругой пружине скрытых под тканью волос.

- Она в трусиках? – спросил Серж.
- Да…
- Проберись рукой под резинку….Запусти пальцы в волосы…, - прошептал Серж,  - там мокро? – спросил он после небольшой паузы.
- Да…, - снова ответил Данила и принялся пальцами разбирать вьющиеся жёсткие волосы на лобке Анны.

        Ноги женщины первый раз «подкосились», когда Данила, наконец, добрался до набухшего, выпирающего скользкого бугорка. Серж слушал дыхание Анны и представлял, где сейчас находятся руки парня и что делают.

- Поверни её лицом к себе, - тихо приказал Серж. – Опустись на колени…

      Не помня себя от радости, Данила опустил руки на бедра женщины и развернул её.  Стоило ему встать на колени, как он тут же ощутил терпкий, ни с чем не сравнимый аромат, исходящий кружевного белого треугольника. Игра, придуманная Сержем, все больше захватывала обоих.

- Захвати пальцами трусики…Стягивай их…Только медленно…и целуй…больше целуй её….везде,  где захочется…

      После этого приказания Серж на несколько минут замолчал, давая  возможность молодому человеку насладиться мгновениями, о которых тот так часто мечтал в юности. Пальцы Данилы впились в мягкие ягодицы, стараясь как можно сильнее прижать к губам источающий терпкий аромат розовый грот.

- Она раскрыта? – тихо спросил Серж.
- Да…, - еле слышно ответил Данила.
- Раскрой её большими пальцами обеих рук…Войди в неё…языком…Сверни его трубочкой….Сожми указательными пальцами клитор….Открывай и закрывай его…ласкай…трогай…, - уверенно и спокойно отдавал приказания, Серж, слыша реакцию, уже готовой «взорваться» Анны.

            Она сжала руками голову Данилы и почти «улетала»  всякий раз, когда его шустрый язычок касался самых чувствительных мест. «Сереж, мне тяжело стоять» - донеслось вдруг до слуха Сержа.

- Перенеси её на диван….Снова раскрой ей «лилию» и продолжай вылизывать…

        Данила без особого труда перенес Анну на диван, развел в стороны её красивые стройные ноги, и снова припал губами к пульсирующему источнику, истекающему изумительными по вкусу соками. Ему очень хотелось вогнать в эту скользкую ложбинку своего рвущегося из джинсов дружка, но его повелитель явно не спешил. В какой-то момент Данила даже начал сомневаться в том, что Серж даст ему дойти до конца, но в наушниках, вдруг, прозвучало:

- Достань свой….и дай ей потрогать его рукой…., - словно прочитав мысли Данилы,  попросил Серж и неожиданно услышал тревожный сигнал собственного телефона, говоривший о том, что зарядка кончается. Мысленно выругавшись,  он продолжил давать указания своему посреднику…

- Поласкай её головкой…там….Только не входи…

       Серж знал, что Анюте безумно нравится, когда её  томят ожиданием и «мучают». Данила, как мог,  старался точно  выполнять указания повелителя, что с каждой минутой давалось все сложней. Несколько раз распухшая головка ныряла вглубь, но тут же усилием воли, молодой человек извлекал её наружу. Даниле казалось, что Серж стоит за спиной и внимательно следит за тем, как исполняются его приказания. Бедра Анны пришли в движение, а когда в очередной раз она почувствовала, как горячий наконечник копья пытается вонзиться в цель,  не удержалась – подалась навстречу упругому горячему стержню. «Да!» - донеслось до слуха Сержа такое знакомое восклицание жены, которое говорило о том, что она близка к апогею. «Не выдержал мальчик…Эх, молодость, молодость!», - улыбнулся про себя Серж, поняв, что пара вышла на финишную прямую. Ещё несколько минут до его слуха доносилось прерывистое дыхание обоих, все чаще прерываемое громкими стонами и возгласами потерявшей всякий стыд  Анны, после чего наступила полная тишина…Телефон разрядился…