Сильнее смерти

Виктор Алешин
               

Он был жителем планеты W748, она – Q#0, а встречались они на Земле. На это были свои причины. Его планета относилась к высшим, а значит была населена высокодуховными существами, которые с естественной брезгливой жалостью смотрели на страсти полуживотной жизни на низших планетах. Но дело не только в их идиосинкразии, энергетика высокого мира подавляет низких существ. Ее планета, как и Земля, относилась именно к такой категории, низшей. Хотя на  Q#0 местные интеллектуалы и добились кое-каких успехов в науке и технике (основные знания им позволили получить от предыдущей цивилизации), жизнь там от этого не стала ни духовней, ни счастливей. Зато заносчивости и агрессивности – это да, прибавилось. Они, конечно же, не потерпели бы на своей территории посторонних. Это было одной из причин. Земляне же, наоборот, не могли иметь ничего против, так как их техника была не способна даже зафиксировать появление неземлян. Она оставляла свой летательный аппарат в необжитых местах, благо таких здесь было немало. Его перевоплощение в человека или другое земное создание тоже никому не доставляло беспокойства.
Главной же причиной было то, что их прошлые жизни, которые и соединили их столь крепко, прошли на Земле. И еще, Земля, несмотря на свой невысокий статус, планета не обыкновенная. Через нее идет путь в нематериальные миры, миры Высшей Любви. Попасть туда вместе – была их потаенная, такая нереальная (они знали об этом!) мечта. Наконец, эта планета им просто нравилась, здесь никогда не было скучно.

Когда-то и он, и она были обычными людьми, похожими на других и непохожими ни на кого. Его обуревала жажда знаний, она отличалась необыкновенной физической красотой.  Могучая потребность любить толкнула их навстречу друг другу. Счастье любить дополнялось счастьем быть любимым. Они хотели быть вместе всегда. Их брак был очень счастлив, они были великолепной парой. С рождением детей любовь и нежность только увеличивались. Все эти годы прошли на вершине земного счастья. Такую любовь в несовершенном мире очень часто атакует завистливое зло. Каждый день со всех сторон она встречала восхищение своей необычайной красотой. Множество людей искренне и не очень делали ей комплименты. Какие мысли могли возникать под их влиянием в ее голове? Видимо, близкие к той, которую озвучил один из ее «поклонников»: «Посвятить такую красоту одному человеку – все равно, что расплатиться самой крупной купюрой за поездку в трамвае». Что-то стало мешать ей чувствовать себя такой же счастливой, как раньше. Временами тень легкой неудовлетворенности стал замечать он на лице своей любимой. Когда это случилось в первый раз, они проговорили до утра. Она добросовестно пыталась проанализировать свои чувства. Тень не исчезала, но говорить об этом с каждым разом ей хотелось все меньше. Противоречие между любовью к нему и к себе было мучительным. Иммунитет против всех напастей, который давала раньше любовь, ослабевал. Его душа билась о невидимую перегородку, которая вдруг возникла между ними. Потом началась фальшь, потом она стала ложью. Нельзя описать муки обоих.
И он ушел.
И он был на волосок от смерти. Мысль о детях не дала умереть.
И прошли годы.
И прошла жизнь.
С тех пор, как дети захотели жить с ним, ее он больше не видел. Дети сами навещали ее.
...
Они встретились случайно в чужом городе.  Они смотрели друг на друга, как на великое чудо. Взявшись за руки, они дошли до ближней скамьи, потрясенные встречей. Он и она, прожившие порознь и такие разные жизни, смотрели в глаза друг другу. Он, не нашедший больше любви, и она, всю жизнь ублажавшая себя. Надежда, раскаяние, сожаление, прежняя всепоглощающая любовь помноженные друг на друга рождали в душах колоссальную энергию, сопоставимую со взрывом сверхновой звезды. Если бы это было возможно, их души слились бы в одну, теперь уже навсегда. Закон запрещает это, но какая-то необычайной силы связь вопреки правилам образовалась между ними.

Странным желто-зеленым лучом прощалось солнце, падая за горизонт. Он двигался вслед за солнцем через пустыню, держа ее на руках. Они всегда так делали, когда она уставала идти.  Он брал ее на руки и, застыв, двигался вперед бесшумно, как мираж.
- Смотри, опять солнце ушло от нас, - сказала она. Им не хотелось, чтобы заканчивался их день. Он увеличил скорость движения над песчаным океаном и вскоре впереди показался край солнечного диска. Светило медленно восходило на западе.
- А знаешь, я ночь тоже люблю, - сказала она. Он посмотрел на нее с улыбкой.
- Правда. Я знаю, что ты видишь и ночью, но ведь хуже же хоть немножко, чем днем? – с надеждой спросила она. Он неопределенно пожал плечами.
- Значит в темноте я не такая ужасная, как днем!
Он нахмурился и она поспешила его поцеловать.

Конечно же, Высшие с самого начала все знали. Но столь сильное притяжение душ на раннем этапе их становления было совсем нетипичным. Наблюдения показали, что различные осложняющие факторы практически не влияют на силу образовавшейся энергетической связи. Именно поэтому было получено разрешение на такие необычные встречи жителей разных миров и другие нестандартные действия.

У них просто не было выбора. Они могли надеяться лишь на то, чтобы опять вместе родиться на Земле и, пройдя все круги Сансары, всю череду положенных воплощений, получить право вместе уйти в мир Вечной Любви.