Чёртов перстень. ч-1

Михаил Таранов
Из серии Московские рассказы.

**********************

Похороны и ранняя осень - были роскошные!  Казалось весь город вышел на улицы.  Впереди торжественно-траурной процессии,  с богато украшенными,  пышными  венками в руках, вышагивали  человек сорок дюжих молодцев.  Опустив свои тяжёлые,  квадратные подбородки к низу, к самой земле.  Со скорбными лицами.  Они шли и понуро и как-то загадочно молчали.
 
- Чтоб я так жил! - восхищённо воскликнул дядя Изя наблюдающий эту неординарную, экстровогантную сцену похорон с лоджии восьмого этажа  крупногабаритного,  элитного дома, что расспологался в самом центре города Н-ска, - Софачка! Ты только поссмотри! - зачарованно протирая полотенцем потную макушку и отирая с округлого,  пышущего здоровьем лица остатки воздушной пены, радостно верещал дядя Изя, - На улице столько народу сколько я не видел в свои молодые годы даже па привозе! , а поверь мне Софачка, народу там я видел!... -  тут дядя Изя поцокал язычком и покачал своей лысой, похожей на капустный качан  головой - "Ц-ц-ц-ц-ц", - Нет. Хоть я и не люблю Жириновского но я таки скажу "однозначно", -  Лувр будет плакать от зависти за эти похороны!!!

Дядя Изя взял очки со специального бритвенного столика стоящего тут же на лоджии на котором лежали все нужные бритвенные принадлежности (дядя Изя просто таки обожал бриться на свежем воздухе!), поссмотрел на свою безупречную побритость в зеркало, провёл пухленькой ладошкой по округлым, гладким, розовым щекам туда-сюда, как бы проверяя чисто нет? И довольный собою, поблёскивая на солнце лысой своей, полированной макушкой с причёской "Аля Котовский", грациозно одел очки на нос и  стал всматриваться в видимые горизонты народного шествия.
- Чтоб я так жил! - повторил довольно дядя Изя "чпокнув" себя подтяжками по своим малосильным старческим грудям и крикнул в комнату обращаясь видимо по всему к своей половинке, - Для похорон губернатора слишком много народа, - лаконично заключил Изя, - Тогда кто? - и дядя Изя глубоко задумался, в тоже  время продолжая лицезреть огромное, как море, людское шествие.
- Не морочь себе голову Изя! Это Макака. Пока ты гостил у друзей в Дюссельдорфе его расстреляли возле дома сразу из чейтырёх автоматов возле своего бронированного "Майбаха", а потом ещё как говорят у нас тут люди  -  кинули и пару гранат... И зачем только люди тратяться на такие дорогие вещи, - недоумевая пожала плечами Софачка.
- Боже-ш ты мой! - всплеснул руками старый еврей с картофелеобразным носом,  в  майке "алкоголичке" заправленной в широкие брюки, и тройные складки его подбородка колыхнулись  -  Я всегда говорил - Дай Бог ему здоровья!!!

************************************

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ -  http://stihi.ru/2012/12/29/2459