Операция Люцифер. Ч-9

Михаил Таранов
Послесловие.

*********************
Прошло чуть меньше каких-то сотни лет, а поди ка упомни всех и вся, в точности, до деталей, до мельчайшего винтика. Время беспощадно стирает еле уловимые уже черты тех великих событий. И история. Как капризная, озорная девка в барделе. То показывает нам самые привлекательные на теле своём места, то таинственно их от нас скрывая продолжает как и века назад морочить нам головы.

Говорят  что по прибытию в Берлин, Гитлер багровея от злости кричал на Мольтке как на сопливого мальчишку, требуя чтобы тот принародно застрелился прямо на площади возле памятнику  императору Фридриху Великому. Мольтке вышел от фюрера удручённый и потерянный. И хотя Мольтке был потомственным офицером - дураком далеко небыл. Два дня он заливал свой провал шнапсом. А на третий, собрав все фамильные драгоценности и прихватив с  собою свою подружку, знаменитую женщину-асса - фрау Герту, дал дёру в Австралию, где на своей большой фазенде начал разводить породы редких кенгуру, из кожи которых купленная им же фабрика "Мольтке и сыновья" изготавливала отличные ботинки разных моделей, реализуя их в Европе.
Говорят что умер бизнесмен Мольтке не бедствуя, оставив после смерти, своей семье кучу денег и написанный им зоофологогический труд  с названием "Как выращивать кенгуру редких пород", а также книгу на военную тематику - "Об условностях и ведении диверсионной войны в России". Которая как утверждают знатоки пользовалась на Западе огромнейшим спросом и успехом.

Советский разведчик Владимир Вольфович Путилов (он же известный нам как Паганини), мелькнул в нашей истории после вышеописанного случая всего лишь раз - да и то ненадолго, при награждении его лично товарищем Сталиным званием Героя Советского Союза! Он появился под занавес всех вышеизложенных событий так же внезапно и неожиданно в "кремлёвских кущах", как появляется из морских глубин на поверхность необьятной морской шири русская подводная лодка. И ярко сверкнув всеми гранями звезды героя, так же внезапно и неожиданно как и возник, тихо растворился в безбрежных толщах архивных вод министерства МГБ. - Только лишь для того, чтобы через какое-то время, так же внезапно и неожиданно снова появиться и сверкнуть в шикарно обставленном, торжественном зале первопрестольной, очередной, новой звездой - Героя, Совеского, Союза!