Азъ. 10

Фьйхха
ЭЄvер (библ. Евер) – право на усыновление царевичей из Птозисса
(т.е. право на присвоение ресурсов остаточных времён);

Елам (библ. Елам) – право на беспределы Синетоссо из Поросотранства
(т.е. на Дгосознание (посиневшая тень) из О!сознания);

Аscур (библ. Асур) – право на мокрое Место для тетраэдра
(т.е. на расцвеченный объем для Мы);

Арфа»в»Сад (библ. Арфаксад) – право на Цветы»Звук»Ты в Олирне
(т.е. на творчество в царстве музыки в Олирне);

Лйюд (библ. Луд) – право на елейи из Офиры
(т.е. на пищу для ума из сосудов нетленных);

Арамw (библ. Арам) – право на силы из Тарааратны
(т.е. на силы неисчерпаемые).

А также такие Есмы (сияющие возможности):

Из Арама:
Уц – вхождение в Просторы Умма;
Хулл – прозрение в Майбутнисьть (гр. в будущее) Опахалы и её соседок;
Geфэєэєр (библ. Гефер) – проникновение в Тайну создателей этого всего;
Wаш (библ. Маш) – соприкосновение с Непостижимостью.

Из Арфа»в»Сад(а):
Сйяла (библ. Сала) – сияние, которое и во тьме не гаснет и творит в ней свое наследство.
То есть. Еверив еще не коронованных (т.е. права, еще не узаконенные).
То ест. Сырые времена не с Урмни, а с Бєэздно,
в которой Всё есть,
только Она без битвы с её Фосберами (опасностями) ничего не данает.
Нно. Если битву во тьме Ночь»Чи Кщо (и сущность и суксчество)
или какой-то очень смелый Кто (лишь суксчество) выиграет,
то Бєэздно Сєбэ ему показывает во всей своей нетронутой красе
и говорит:

«Входи и бери от меня Всё, какое захочешь.
Ибо, ты достоин на Мя правоприемство.
И не забывай Мене.
Приходи чаще.
Нна тебе Vход еще.
Вас же так мало.
А мне в этом ТАК грустно!!!..
Так что приходи..
Я оччччень буду ждать.»

И они приходят как только есть у Чscі (гр. как только имеют время).
Но их же так мало!
Всего лишь трое со всей Опахалы, а из всех её соседок вместе еще восемь.
И всё.
И что это?!
Да и эти не так уже и часто её навещают.
Некогда!
Они ведь НЕЗАМЕНИМЫ.
И как таковые всегда в везде нужны именно они.
Ибо лишь они смогут с этим справиться.

Кстати. Эти трое, которые из Опахалы, такие:
сама Опахала с именем Руфь.
Соломон и Юдифь.

Их истории о борьбе с фосберами Бєэздно вошли в анналы всего Моава
как пример героичности, рассудительности и хитрости.

И вот каких Еверив эти трое из Бєэздно вытащили:
А именно, Фалл»Ёкк и Йоктн (библ. Фалек и Иоктан).

С Фалл»Ёккм управилась одна Руфь.

См. Азъ.11