Даня Гофман. Глава 1. ВВедение

Insyrgent
Над магической школой Фиггвамс наметились сумерки.
Глава знаменитой школы Фиггвамс метр Труподелиус  Зельекосячный  протер бороду от пыли и возрек:  Великие дела творятся ныне. Не те волшебники отныне. Где делись, блин, богатыри? И где они схронили  дурь?  В драконьей ли пещере? Под прахом Муромца, небось,
в граале или глине?
После этой глубокой мысли, отнявшей у него некую толику интеллекта, метр Труподелиус позволил себе отхлебнуть вина из изящного кубка времен первой войны муравьев с феями работы мастера Маньякофилиуса, закурил трубку и задумался. Думы, как и мысли, были совсем не радужные.  После нашествия морских котиков из дальней звездно-полосатой страны была почти потеряна популяция русалок, зато зачиналась новая. Дети представителей новой водной популяции рождались бесхвостые, зато с гипертрофированными челюстями, обремененные ногами и перепонками между пальцев и имели странную привычку укладывать морских ежей между двумя раковинами, поедая их, и называть это непотребство Биг Ежками. Морские скаты между голотуриями назывались Биг Токами. Странные названия, думал Труподелиус. 
Птица Феникс превратилась в пепел и не спешит возрождаться. Временно пепел пришлось ссыпать в урну, поставить в колумбарии и приставить к нему специально ответственного человека, следящего за тем, чтоб возродившийся цыпленок не задохнулся или не умер с голоду.
Даже специалист по амнезии Алконост молчит. Не к добру это, что люди помнить много чего стали и не забывают.
Гарпии подсели на табак, добывая его из людей - лопухов прямоходящих, склевывая табак вместе с ними. По сводкам людского контроля, полиции, участились пропажи людей без вести. Лишь иногда находили фрагменты костей, возле которых жизнерадостно выли домашние собачки, а хозяева собачек задумчиво и хмуро почесывали свои лысины и спешили убраться от непонятных фрагментов до приезда полиции что не всегда удавалось. Соседи, они и в Африке соседи, они не дремлют.
 Интересно, за что царей природы  прозвали людьми? И почему у каждого человека есть своя магия, пускай даже магия неудачника, олигарха или вечно больного? Если многие религии говорят, что люди созданы по подобию и образу создателя и могут обладать неограниченной силой, то почему они не всемогущи?  Может быть, потому что не верят и не творят. Творцом можно стать, начав лишь с себя, меняя себя, строя себя по Своему идеалу, образу и подобию без вмешательства хирургии, но силой мысли, воли и усилий. Как звучит и пишется человеческая пословица: Хочешь Мир изменить, с себя начни. Современные люди-лопухи не верят в магию. Зря. Хотя, может, к лучшему. Если бы все осознали свою магическую сущность, никто бы не работал.
  Не верят в Истинного Создателя. Зря. Не верят в совпадения. Правильно. Их нет. Все предусмотрено.  Не верят линиям рук. И правильно делают. Судьба меняется. Линии рук стираются. Старое исчезает. Возникает новое.  Из  старого опять же возрождается новое. Предназначение меняется.  Ну как прикажете верить фразе: на судьбе написано? Если написано, что ты кровавый маньяк или любящий цветы ботаник, то от этого не отвертеться? А если судьба прилагается  к жизни, значит, каждому до рождения уже расписан и Рай, и Ад? Зачем тогда куда-то  стремиться, быть плохим или хорошим, если  можно  просто жить, убивать и грабить. Любить и лелеять. Быть ботаником и вешать свои комплексы от преподавателя к ученику. Быть учеником и вешать свои комплексы на преподавателя. Или просто придумать свой новый мир и создать новую религию. Но магия, она вечная. Она есть и она остается.
Как и смысл жизни. Смысл ее прост до банальности. Живи! И все. Живи и дай другим жить. И не отбери жизнь у других. Не лишай их смысла.
Современный человек, убитый эмансипацией, приватизацией, кризисом и поросячьим–птичьим вирусом  отчаялся верить в чудеса и привык добиваться всего сам. Всеми правдами и неправдами, тем самым калеча свою бессмертную душу, вне зависимости от религии и концессии. Если даже все собаки попадают в Рай, то атеисту сам Создатель велел задержаться на этом свете перед аннигиляцией в никуда по вере его. Кстати, если собаки попадают в рай, тогда что получается? Они верующие? Постятся? И почему никто не проповедует новую истину типа Собаки седьмого дня или Новая церковь по-собачьи?
Труподелиус был очень задумчивый. Как так получается, что с одним магом, человеком дружишь очень долго, делишь с ним последний хлеб и пиво. Но жизнь резко пройдется по разным измерениям, в которых  нет общих точек пересечения кроме интернета или телефона и то не всегда. А когда, наконец, снова лицом к лицу увидишься, то и поговорить оказывается не о чем. Остается иллюзия старой дружбы.  Ко всему обязующая и ни к чему не обязывающая.
И много категорий, видов и подвидов сущего и магического. Множество классификаций процессов и прогрессов, сознания и подсознания.  Только одного странного, страшного и жуткого индивидуума с кровавым пионерским галстуком на шее никак не хочется классифицировать. Это запретный маг Волька Де Хоттабыч или Тот Кого Нельзя Посылать. Да, тяжело придется Дане Гофману, думал печальный маг.
Детство Вольки складывалось очень просто.  Даже завидно просто.
Советский Союз, счастливое детство. Развлечения в виде переездов и катание на грузовиках.
  Гражданин по фамилии Костыльков случайно купаясь в пока еще относительно чистой экологической реке, обнаружил на дне некий сосуд, который он своевременно не сдал в правоохранительные органы, так как еще не был знаком с кошмарами времен Дудаева, Басаева и бедолаги Хуссейна ( Хуссейн вообще не при чем. Просто так надо было. Прим. Президента Америки).  Не сообщая в соответствующие инстанции, несмотря на опасность содержания в странном сосуде отравляющих веществ, газов, красной ртути и прочих разных милостей, этот наивный юноша раскупорил загадочный сосуд и в результате чего мгновенно оказался на люстре. Точнее, на крюке люстры. Из сосуда в это же время начал валить едкий и удушливый газ из семейства галлюциногенов, который не выводится из организма естественным путем. Ребятенка клюкнуло не по детски, и пред ним предстало нечто, представившись Хоттабычем, которого запихнули в данный сосуд вертухаи Сулеймана ибн Дауда, фиг с ними обоими, и предложил пожизненное рабство в обмен на бессмертную душу (В советском Союзе душ не было. Прим. Красного Демона.) и обещание отыскать его брата Омара Юсуфа, демона – убийцу.
Хоттабыч поначалу попытался смухлевать и превратить бедолагу Вольку в матерого ваххабита при посещении в кинотеатр детям до шестнадцати, отрастив магическим способом бедному ребенку матерую бороду, шокировав неокрепшую  юную психику самого Вольки и его подельника Жени Богорада, случайно спалившего эту фокусную контору, но Волька вовремя срубил фишку и попросил старого негодяя избавить его от преждевременных, несоответствующих возрасту вторичных половых признаков.
Дабы избежать компромата, ваххабит Хоттабыч (теперь уже можно признаться, в миру Хоттаб. Прим. Спецслужб) нанимает алкаша брадобрея и посещает бани с целью добыть порошок, от которого не растут и выпадают волосы. (Нам всем ясно, что это героин. Но в то время цензура заставила скрыть этот факт, СССР все-таки. Прим. Госнаркоконтроля). А Женю превращает в наркомана и его глючит, что он находится в Индии, катается на слонах и питается бананами.
Об этом безобразии прознает Волька и требует вернуть Женю в реальность. После психоделического полета под музыку Агаты Кристи (сингл «На ковре-вертолете») в виртуальную Индию и множества других невменяемых историй, после нахождения брата Хоттаба полевого командира Юсуфа с депортацией последнего на орбиту(Ват из пёс оф щит? Прим. НАСА), Хоттаб завязывает с прошлым. И передает свои знания простому советскому юноше, взяв с него обещание не пользоваться магией до распада Советского Союза, что по тем временам казалось немыслимо и нереально. Волька не дождавшись девяносто первого года умер во время сухого закона. Но Союз распался. И он воскрес.
***************************************************************