Нужна помощь зала

Сан-Торас
11.12 2012.
ЛЕС.
*
Санто, теперь про стиши. В Репунсированном… Вы знаете, ненормативчик мне там всё-таки категорически мешает. В Крышном – нет, а здесь – да.
Другой контекст, более серьезный, памфлетный, а не ернический. Здесь речь не только о современных наездах, но и об ушедших и затравленных гениях. А матерное слово – тем более что оно в самом начале – сразу настраивает на какой-то отвязный лад.
Не знаю, насколько убедительно излагаю. Вы же знаете, что я не ханжа и от «вольностей» не шарахаюсь, если они к месту. Хотя ненорматив не люблю в стихах практически никогда. Кроме очень редких случаев, когда без него просто не обойтись. Например, в ваших Афганских – но там прямая речь, из которой, как из песни, слов не выкинешь. А здесь словечко торчит нарочито, и кажется (мне, во всяком случае, кажется) абсолютно необязательным. То есть необязательна именно матерность – стихотворение ничего не потеряет без мата. Тем более что есть масса эквивалентов, свет клином не сошелся на единственном словце.

САНТО
*
Декабрь 11. 2012.
Благодарен за правки, согласен с Вашими доводами, подумаю еще раз.

Возможно «****ец свобод» – надо убрать. Но аргументирую, почему оставил.
Не только потому, что степень внутреннего раздражения высоковольтна и слово ****ец того накала, который требуется для хлесткого выхода.
Но еще и потому, что хотел очертить этим словом свое отношение к теме: речь идет об олбанизмах, сленге и мате - все атрибуты этих направлений использованы в стихе. (проиллюстрированы)
Словом ****ец, обозначил присутствие мата, ибн о нем в тексте речи нет, а явление присутствует и отношение к нему – есть.
Оно в начале разговора как пощечина, а после текст выруливает на глубокие социальные суждения, подкрепленные исторической конкретикой.
«Термин» - ****ец - саботажен, что шокирует. И уже с первой строки требует преодоления.
Это обостряет мысль в сторону собственного решения… либо принять ( т.е. разделить) позицию автора, либо нет.
В этом суть стиха. - Ты (т.е. читатель) толерантен или категоричен?
В прозе мысль с оттенком эпатажа можно расписать, а в поэзе лучше выразить кратко, например - одним словом.
Кроме того, на мой слух, звучное, звонкое ****ец – не противно, не грубо, даже смешновато.
Знаете, в арсенале мата, есть изречения, которые для меня фонетически или смыслово - напряжны, а есть новации, с которыми моя этика солидарна!
Вот, что интересно: Люди, не употребляющие и вне цензуры, то, что нецензурно, относятся к понятию мат, точно к черной заслонке – все черно - любое слово.
Они сразу закрываются – ой мат – дымно! Угарно!
Люди потребляющие – относятся к мату - все о,кей т.е. приемлема – любая модуляция.
У меня диференс оценок и в окрасках, и в отношении, и в восприятии.
Некоторым вещам киваю, иные – режут перепонку.(пабарабанную)
И вот, что сам для себя понял: всетке внутренняя, природно-врожденная рефлексия диктует свою градацию гармоничного баланса до запредельного накала.
Если схематизировать то, что наблюдаю сам в себе, то - не приемлю мат!
Но… конкретно в первичном варианте его существования.
Зато весьма симпатизирую производным словам и понятиям, например - слово пе-езда – звучит мг... не кошерно, грубо как хлесток плетью, а ****ец – веселит!
Притом что первое какое-то лежачее слово, как разъезженная дорога, а второе стоячее, торчит, даж пушИт. Как по мне, то и смысл одиозен - дам ****ы - т.е угроза, вобще не въезжаю в этимологию понятия. (Разе это плохо?) Помоему оч хорошо! Дай пожалуйста, угу... Спасибо!
Слово ****ь – неприятно, звучит обнажено, оскорбительно, агрессивно нагло оно наскакивает, нападает.
А наибут - выразительно т.е. обманут и обреченно с пониманием, что так и будет,
(имеет предупредительный, философский оттенок).
Производное - ****ашко, вообще умиляет, типа дурашка.
Ебличико (Кристино словцо о внешности) – характеризует объект:)
Невъебенно оч далеко от ****ь, как невероятно, замечательно иронично. (оттенок восхищения)
Слово *** – грубо, как вбитый гвоздь.
Но однохуйственно, звучит вполне интеллигентно, охуительно – несет восторженную окраску.
И вот сейчас я понял сам для себя свое истинное отношение к мату.
Все-таки оно не однозначно каку большинства: мат – да, или мат - нет.
Ответ – мат – нет! … Но производное – да!
Все-таки мой внутренний эстетизм за словообразования! Знч, безнапряжно воспринимаю творческий мат: шутливый, анекдотичный, характеризующий и словообразующий – да! - приемлю.
Это я пытался почувствовать независимо от общества, его вкусов, меры дозволенного, а, именно изнутри, как мне лично ложится, как мне эстетически комфортно. И понял, вот это - то, что сказал.
Т.е. все-же талантливый мат смягчает культурный шок, кагбэ сглаживает негативный рефлекс, улыбаеццо и успокаивает.
В отношении термина ****ь, приимущественно женского рода и производного бляцтво, что (по Ю.Вулпекульному определению) - "морально этическая категория, не имеющая гендерных различий" думаю, что завораживает сама формула - ее внятность и ёмкость.
Но в самОм понятие, канешно есть, именно, гендерная разница, ибн мужчины и женщины имеют полярные приоритеты.
Поскольку изначально женщина, все-таки трофей для мужчины.
Отбил территорию – завладел самкой. Много отбил и многими завладел – герой.
Современные условия жизни вносят поправки в нравственные категории этого атавизма - мужчина сам становится трофеем для женщины.
Надо переписывать народные сказки в свете приватизации алчными понятиями наших духовных заповедей.
Народная сказка про Ивана дурака, который наибал трудолюбивых братьев и женился на принцессе,( и.е. сделал охуительную карьеру), улучшив, таким образом, свое материальное положение, все-таки квазиуродлива с нравственного ракурса.
Ибн не за счет труда, взлетел, а за счет альфонсизма.
Выходит - кто честно пашет, тот на самом деле дурак, а ледащий хитрожопец – молодец и женщина трофей – здесь не победа, (в смысле почета).
Всенародные изголодавшиеся мечты о скатерти самобранке и кисельных берегах - трогают душу, а вот это ивано-емельное – омерзительно, особенно в этническим отношении.
Заметьте, как живучи эти понятия, актуальны и работают, посей день.
Суть ни в том, что мы искрометно противные люди, ( это неискоренимо), суть в том, как мы к этому относимся – поощрительно! А это уже гнилое звено национального характера! И не в самом халявном качестве - прокатицца нашару – мир несовершенен и с нами и без нас, но в нашем отношении к этому качеству – в оценке – ай, да молодец! - этот народный фольклор, как дамба на пути христианских моралей, закупоривает лаз к повышению духовных пиететов.
Может Вам будет смешно, но тот факт, что у нас най-огромнейшая территория в мире – есть предмет моей тайной, национально-злобной гордости!
Мне амбициозно сознавать, что я коренным образом принадлежу к сильнейшему племени на земле.
Ибн с первобытных времен и по сегодня, человечество борется за место обитания под солнцем - кто захватит больший, лучший кусок – тот сильней и умней.
( конечно, это схематично – как формула). Но по сути – это так. Вся остальная политика, канителит вокруг этой сути.
Когда от России отвалились города и государства ( как ракушки с днища корабля)
Она даж не вздрогнула ( в смысли территориально) – все равно у нас больше всех – это гигантомания успокаивает мои чувственные нервы!
Другое дело как мы с этим управляемся, какой ценной взяли и т.д. это другие вопросы, но суть борьбы – территория!
Изначально из покон за нее идет спор силовыми и стратегическими приемами. Территория - это суть жизненной борьбы, как всего народа, так и каждого индивида. Что, прежде всего? – Квартира, дом, земля (как район).
Говорить можно бесконечно о разных сапрофитах этого вопроса, но в данной теме, в виде формулы - волевое превосходство работают так, а не иначе.
Но я, ****ец как далеко ушел от самого ****еца, ибн не могу понять убрать, или оставить занозу термина в ткани своего памфлетного текста?
Я б даже вынес этот вопрос на голосование, именно потому, что у меня нет четкого решения. 50 на 50 и вопрос залу.
Потому что подсказка друга у меня уже есть:)))))

И так вопрос к залу. Вот стиш.
Репунсированный
Сан-Торас
*
Нас динозаврят предки от сохи – ****ец свободе - штампы на мозги:
– Не сметь пЕсать на молодежном сленге! – олбанить, репунсивить – крах, позор!
Кричат: не поколение, а вздор! – За речь такую автоматом к стенке!
Другое дело наши времена… – репрессии, а за спиной война…
И так на каждом слышу перекрестке: за олбанизмы – взять их всех! – ату!
И гонят натуральную туфту – наезды против логики и шерстки.
Тот креативен, этот слишком крут, в итоге – окровавленный редут.
И никогда – народное «прости»! – судьба с зажатым кадыком в горсти.

Погибли – Лермонтов, Есенин, Маяковский, Цветаева – мучительны подмостки
посмертной славы. – Славою греметь? – За Нобеля – безвременная смерть.
Унижен Бродский, выжат Пастернак. Но мы привыкли – да! – у нас вот так.
Болотною трясиной каждый вброд… За то, что ямбом сложены словечки,
не тает белый снег у Черной речки, где пуля разрывает вам живот.
Ну, нет, конечно... весь он не умрет…

Здесь голубь мира, белый и свободный, вскружит над ним, зареет принародно,
в открытку неба крыльями взовьет... и гадит, гадит с высоты всеядно
на бронзовую голову нещадно. – Пернатому зачот, пернатый жжот!
Коль в храмах электрические свечи, знать, жизнь права – движением вперед.
Что новых репунсированных ждет? – стагнация? Цензура русской речи? –
Консервативом век наш теребя, всех красочек, дедок, не обезличишь,
пока ты указательным талдычишь – другие пальцы смотрят на тебя!
Есть в этом истина, я не шутя… Смотри, как сам в себя обратно тычешь!
____________
Оставить занозный писец или убрать? ( можно сказать конец, кирдык и т.д.)

Нужна помощь зала :)))