Сказка ложь, да в ней намек...

Людмила Дубинская
   На Конкурс. Реклама в сказке. Сказка в рекламе.
   http://www.stihi.ru/2012/12/08/3146


Стала Принцу давно
Доброй, верной женой
Золушка.
Нарожала детей:
Семерых сыновей.
Горюшко.

Горе в Царство пришло,
И посеяло Зло
В Царствие.
Стали биться за трон.
Папу выгнали вон.
Властвуют.

Все они - Короли.
Поделить все смогли
Поровну.
Семь больших деревень
Вместо Царства теперь.
Порвана...

На кусочки страна
Никому не нужна
Мамочка.
Вывод сделать хотим.
Был бы презерватив
Чадушки...

Вас смогла бы рожать
По желанию мать.
Папенька
Мог бы править страной.
Жить с любимой женой.
Капелька,

Та, что жизнь Вам дала,
В лоно пасть не смогла.
Грабельки.
Что сто раз наступать
И без счета рожать.
Правильно:

Коль Королями быть хотим,
Купить пойдем презерватив.
Помните!
Предохраняться Вы должны!
Здоровой, крепкой Вам семьи.
Гномики

ИЗ ЦЕНТРА ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ...


..................................................

Приключения презерватива в России

А как раньше обстояли дела у нас? С конца XIX века и до начала Первой мировой войны почти все презервативы, продаваемые в России, импортировались из Европы и США. А пропаганда здорового образа жизни была следующей: СМОТРИ ПРЕСКУРАНТ НА ФОТО.



В СССР презерватив назывался "резиновое изделие номер два". Изделием номер один был противогаз. Презервативы продавались в бумажных конвертиках, по 2 штуки, а с середины 60-х годов по одному, каждый в своей упаковке. Между прочим сегодня никто не выпускает по два презика в одной упаковке. Что-то поменялось в нашей консерватории. То ли народ сбавил в своей силе, то ли еще что-то.

 

Я в шкафу у родителей находила такой экземпляр. Открыла, посмотрела, сухой, как мартини... Отечественные презервативы со спермосборником на конце, в силиконовой смазке и в упаковке из фольги появились в СССР только в 70-х годах.



Сегодня на наших полках можно найти и импортные и отечественные. Среди последних убийственным неймингом отличаются изделия марки "Luxe": Кричащий банан, Заводной искуситель, Красный камикадзе, Молитва девственницы, Поцелуй ангела, Глубинная бомба и так далее.

 

Как корабль назовешь...

Любую упаковку, в том числе презерватива, можно превратить в инструмент пропаганды. Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли "новыми красками", обретя новый пикантный смысл:

Например на упаковках были логотипы:

Nike. Просто сделай это.
McDonald's. Вот что я люблю.
Аdidas. Невозможное возможно.
Pokemon. Должен поймать их всех!
Energizer. Работает. Работает. И работает.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.
А теперь в таком же ключе представьте себе российские аналоги:

Майонез "Ряба": Все дело в яйцах.
Майонез "Слобода": Для тех, кто хорошо женился.
Пиво "Тинькофф": Он такой один.
Пиво "Невское": Главное - вкус!
Пиво "Солодов": За качество отвечаю.
Золотая бочка: Надо чаще встречаться.
Автобанк: Надежность и гибкость.
Альфа-банк: С каждым клиентом мы находим общий язык.
Банк Аэрофлот: Всегда на высоте.
Банк Глобэкс: Глобэкс. Хороший знакомый.
Банк Гранит: Вам легко, потому что мы рядом.
Банк МДМ: Для тех, кто хочет достичь большего.
Банк Москвы: Взлет ваших возможностей.
Банк Ренессанс Капитал: Нам доверяют свои желания.
Башкредитбанк: Когда зажигаются звезды …
ВАЗ: Разница? разница есть!
Внешторгбанк: С удвоенной силой.
Газпром: Мечты сбываются.
ГарантиБанк: Для тех, кто ценит гарантии.
Диалог-Оптим: Прямой контакт.
Международный Московский банк: Мы в ответе за вас.
Московский индустриальный банк: Инструмент для реальных задач.
Нацинвестпромбанк: Мы рады Вашему успеху!
Номос-банк: Мы знаем свое место.
Петрокоммерц: Опыт для серьезных дел.
Есть идеи относительно других известных брендов:

Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель.
Sobranie: Могу себе позволить…
Конфеты Chewits: Жевать - не пережЕвать.
Горилка Nemiroff: Все дело в перце.
Apple: It just works.
Bounty: Райское наслаждение.
Danissimo: И пусть весь мир подождет.
DeltaCredit банк: Быстро, просто, надежно… умно.
Finansbank (Финансбанк): Желаемое возможно.
GarantiBank: Гарантия партнерства.
Lays: Готовы поспорить, ты не сможешь остановиться на одном.
Maxwell house: Хорош до последней капли
Nokia: connecting people.
Pirellyi: Сила ничто без контроля.
Playtex: Поднимает и разделяет.
Snickers: Не тормози - сникерсни.
Toyota: Управляй мечтой.
Wispa: Все дело в волшебных пузырьках.
БМВ: С удовольствием за рулем.
Вольво: Попробуй самое новое.
Инфинити: Бунтующая страсть.
Киа: Искусство удивлять.
Латвийский банк Parex (Парекс): Ваш партнер в Европе.
Ленд-ровер: Будь выше...
Ниссан: Превосходя ожидания.
ПриватБанк, Украина: Ваша точка опоры.
Сааб: Управляй силой мысли.
Субару: Мысли. Чувствуй. Рули.
Такое обилие совпадений говорит о том, что качество рекламного девиза полезно оценивать "натягивая" его на другие товарные группы. Подсознанку не обманишь и если ваш слоган нельзя разместить на упаковке кондома, пиши пропало.

Для знатоков

И последнее. Возможно, когда вы будете перед партнером будете изящно распаковывать презерватив, блесните своими заниями. Десять фактов из жизни живчиков.

1. Скорость движения

Сперматозоиды человека перемещаются с огромной скоростью до 4 мм в минуту, самые медленные движутся со скоростью 1 мм в минуту. При этом представьте, что размер сперматозоида всего 55 мкм в длину другими словами это 0,055 мм. Средняя длина пути в маточной трубе 175 мм, таким образом, для преодоления этого пути сперматозоидам необходимо 44 минуты, но это в теории, на практике на это уходит 3 дня.

2. Вероятность зачатия лишь 25%

Даже у здоровой пары практикующей незащищенный секс всего 25% вероятность зачатия ребенка. Если вы носите плотно облегающие трусы, вместо семейных, ваши шансы стремительно падают. У большинства млекопитающих температура тела на 3-6 градусов выше, чем температура мошонки. Повышение температуры мошонки до температуры тела ведет к прекращению сперматогенеза во время клеточного деления.

3. Сперматозоиды, плывут всегда против течения

Одной из причин того, что путь сперматозоидов занимает так много времени, потому что они двигаются против тока жидкости. Только каждый 5-й сперматозоид движется в правильном направлении, после эякуляции.

4. Скорость полета

Во время эякуляции сперма человека движется со скоростью 70 км/час

5. Продолжительность жизни

После периода созревания, составляющего около 64 дней, сперматозоид может сохраняться в организме мужчины до месяца. В эякуляте они способны выжить в зависимости от условий среды (свет, температура, влажность) до 24 часов. Во влагалище сперматозоиды погибают в течение нескольких часов. В шейке матки, матке и фаллопиевых трубах сперматозоиды остаются живыми до 3 суток. Однако некоторые из особо успешных сперматозоидов смогут прожить около 70 лет.

6. Ложка спермы

Взрослый мужчина за один раз выделяет столовую ложку или от 2 до 4 мл спермы. Для сравнения дикий кабан выделяет один стакан спермы или 250 мл

7. Размер имеет значение

Одни из самых больших сперматозоидов в мире у крыс 170 мкм в длину. Большое количество млекопитающих, включая человека, имеют одни из самых маленьких клеток спермы, всего лишь 40 мкм в длину. Самые большие сперматозоиды у крошечной плодовой мухи дрозофилы бифуркации, если выпрямить ее спиральные клетки их длинна, окажется равной 2,5 см.

8. Время, чтобы созреть

Сперматозоидам нужно 2 с половиной месяца чтобы вырасти, возникает вопрос, где все это время находятся сперматозоиды. Хранение и дозревание сперматозоидов происходит в придатке яичка, в среднем в каждом придатке яичка хранятся 150- 200 млн. сперматозоидов. Примерно 1 неделю занимает прохождение и хранение сперматозоидов через придаток яичка. В отсутствии семяизвержений сперматозоиды накапливаются в хвосте придатка яичка, где они могут оставаться жизнеспособными в течение нескольких недель. Неэякулированные «старые» сперматозоиды подвергаются процессу уничтожения – фагоцитоза.

9. Сперма – источник питательных веществ

Из всего объема семенной жидкости лишь 5% объема занимают сперматозоиды, остальное – это сочетание питательных и защитных веществ, которые предназначены для поддержания клеток на пути к яйцеклетке.

10. Здоровая пища

Как улучшить качество своей спермы – есть свежие фрукты и овощи, избегать тяжелой пищи и избыточного веса, побольше находится на свежем воздухе, принимать витамины, воздерживаться от курения и алкоголя. Кроме того, что будет вырабатываться больше спермы, но также сперматозоиды будут более активны.

ВСЕ О ПРЕЗЕРВАТИВЕ...
http://eduardk.livejournal.com/355721.html