Любовная переписка 9

Ирука
Ну, полно, милый!  Всё сулишь  мне лето… Ты думаешь   - сказал, и я согрета?  Но в будущем (реально обозримом)  я вижу только зимы, зимы, зимы…   О лете ты твердишь мне столько лет…  Но, знаешь, даже летом…лета нет.  Похоже,  что обручены с тобой  мы  осенью (отчасти)  и зимой.  Мне остается  зябко кутать плечи. А ты из льдинок пишешь слово «вечность».  Допишешь…  Но, наверное, не скоро…   А там в запасе – новых льдинок  горы.  И сказочка  про  Герду  - бла-бла-бла!  Что толку?  Да, искала.  Да, нашла.   А дальше что?   Пляши да песни пой?  Бессильна я,   мой друг, перед зимой.  Тепло  свое отдав  (и сердце)  Каю,   я  никого, по сути, не спасаю.   Я -  только то, что есть. Что стало тенью.  Зимой я научилась лишь терпенью.  И все-таки, мой милый, эти зимы порой бывают просто нестерпимы… 

-------------------------------------------------
 Дружочек,    ты наплюй на холода!   Накинь   мой плед. Включи обогреватель.  Попей чайку с конфеткой  и еще  -  одень  не джинсы. Юбку. Или платье.  Найди себе любую из утех,  чем бы не тешилась, не будешь  ты потешной,  к зиме тебе пойдут глинтвейн и мех.  И не грусти.  Я – просто старый леший.  Лишившийся    своей  блохи   левша.  Подкованный. Но больше  не кующий.  И льдом пока не скованна душа.  Я верю в лето. Но не верю в кущи.
Когда-то,  по весне, да на заре,   но так давно,  что напрягаю память, случалось  по теплу страдать и мне.  Тогда меня  еще не звали Каем.  Но вот потом….  Куда же всё ушло?  Проснешься, от горячки успокоясь…   И   как всегда  вчерашнее  тепло  остывшим пеплом  нам тревожит  совесть.
Любимые, которых не любили.  Страдалицы, которых  не жалели.  От них у нас  печалей изобилье.  И шрамы.  Но на сердце, не на теле.  От них-то и идем  в другие дали,  кто в пьянки да гулянки, кто –   в работу,   и говорим – простите, мы устали,  ну, и еще – значительное что-то.
И все-таки…  дружочек,  не   дури!   Как  я не плох, но обещаю лето.   Ну, не всегда же врут  календари.  И не всегда  так холодно поэтам!