зачин. может не любовь

Андреев Глеб
А может не любовь, раз в сердце столько боли, и строчкою стихи, и боли в голове. А может быть не кровь в моей ужасной воле, артерии глухи в бездонной синеве. Как я хочу узнать, откуда мне такое: игра и выбор в соре, строение нуля не в ней бы отыскать, и дерево благое не в небе и не в горе, хрустальная петля. А может и не быть, а может я былина, сказание о том, как вам не стоит жить. А можно переплыть с Отцом и Духом Сына, вы сможете потом нам памятник отлить.

1
Не выдержать и сжечь себя до основанья, без оснований снов «хвост курицы» испить. Бессмысленная речь, нелепые желанья: без ангелов и дров замерзнуть и не жить. Смотрите, как смешно кот капает по крыше, играет чистота сигнальный свой концерт. Мы с Вишною весной под вишнями у Кришны, слетает слепота, мир – вафельный конверт.
2006 г.
2
А я люблю цветы, пока еще живые; пока вы молодые, скажите, кто же мы? Откуда все идем, и почему седые встречаем на могилах лишь мертвые цветы? Я знаю, кто жесток, я знаю, как печален бываю я порой, когда вокруг темно, но верую в одно – что путь мой освещает святое пламя Вечность – незримости покой.

3
И строчкою стихи лишь потому, что выжить поможет, может быть, мне эта пелена из слов и белизны, катарсиса и силы, и тьмы что не во мне: я в свете рождена. Зовут меня хотя, как хочешь сам меня зови, мой друг.

4
Не важно, кто есть я, возможно, просто – капля. Познай же Океан, Который не рожден, в Котором  восемь я, ми-ре-до и до-си-ля, Всевышний Бхагаван: всем обладает Он. С тобою нас влечет, и в звуках Его флейты мир больше не Печаль, но больше и светлей, как сладости из сот мелодий тех испей мы, и устремимся в даль, что ближе и добрей.

Мир, все-таки, любовь, запомни, мальчик мой, – я говорю себе и каждому из нас, – я улыбаюсь вновь, а радость просит: «пой», и голос в голове, и благости экстаз: ОМ КРИШНА, РАДХАРАНИ, ОМ РАДОСТЬ, ОМ ЛЮБОВЬ, ОМ ПРАБХУПАДА СВАМИ, и в сердце – только свет и счастье, и покой.
14 января 2007 г.