Рецензия

Юрий Алтунин
     ("Пролог" написан позже публикации самой рецензии.)
     Эта рецензия на “22 эпиграммы и КИНО на сосайтников» Евгения Глебова-Крылова. Из-за его обыкновения кардинально перекраивать методом удаления свои труды после замечаний, помещаю ту из 22-х, на которую, написанную им на самого себя, моя, перешедшая на личность по причине, указанной в ней, а также в нижеприведённых, написанных ранее, оные через полтора часа после её публикации на своей странице (на его с первого раза не передалась из-за объёма, а затем, кроме начальной четвёртой части, не пошла (пытался отправить по частям), при этом всякий раз высвечивалось – «Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом») его жена Ольга (Голованова 2), читай он, мухой удалила, хотя я предупредил, что «рукописи не горят». И, пройдясь по моим произведениям в форме рецензии, не одной не оставила, – то ли, чудачка, в «доказательство», что хакеры не их с мужем вымысел в данном случае, то ли «обвинить» меня, что я, дойдя до их геройства, сам стёр, то ли почему-то ещё, в полной уверенности, поскольку специалисты-компьютерщики, что их в ступе не поймаешь.   
                Е. Глёбокрыл большой трудяга,
                Ко всем наладит он подход,
                Когда с любым стишком-бодягой,
                Как на гуся, на топ, идёт.           (его оригинал)   
 


             День добрый, Евгений!
     За все эпиграммы не скажу, потому что среди них ни одной добротной нет, сами должны понимать. Разве что более-менее третья, а восемнадцатая неплохо получилась скорей всего потому, что Вы её спроектировали с себя. Не вижу смысла убивать время на поиски соответствия эпиграмм адресатам, но по поводу Вашей замолвлю слово.
     В 1-ой строке не просматриваются приёмы деятельности и значение Вашего труда, а в случае с Вами это важное составляющее работы. А три последующие откровенно лживые, иначе я бы Вам сейчас не «рожал» эти строки, – ответили бы мне в самом начале, а не обозвали исподтишка, и я бы не стал Вас ставить перед зеркалом. А говорите в примечаниях: «Автор и себя не забыл»… Нет, СКРОМНИК, – автор ЕГК себя и не помнил, а мнил… И продолжает. А справедливо было бы написать о себе так:
          Есть Горе-Коршун у Стихушки –
          Ко всем за рейтингом летит:
          Любимчик всех, кто слаб на ушки
          И потому взаимно льстит.
     Не склонен я думать, что Вы вьюн абсолютный, но в достаточной мере, чтобы Вас так охарактеризовать. Разумеется, каким Вам быть – Ваше личное дело, тем более что на этом сайте подразумеваются оценки произведений, а не их авторов. Да ведь в том и дело, что помимо своих творческих трудов Вы выпятили на суд свой кредо-резюмительный пододеяльник, который не пропорционален Вашему одеялу, на что – не без причин – мне пришлось Вам 07.11.2012г. указать, а 14.11.2012г. добавить.
     Говорят, сатана скрывается в мелочах, я пришёл к заключению, что в подлоге, но в любом случае он кукловодит Вами (супруга за Вас не ответчик, сын тем более), ибо подлог нередко всплывает на поверхность при рассмотрении мелочей. Чтобы успешно бороться с ним в себе, с «двуличностью, характерной для Князя Мира сего» (как Вы сами толковали), для начала нужно быть хозяином своих слов и не поджимать хвост при допущении – неизбежных – ошибок, к тому же, как Вы сами здраво рассудили в послании своему «Тёзке» (у Вас с большой буквы) Туганову устами своей жены: «Признать свои промахи это по-мужски. Это достойно». (Ну, конечно же, женщины, как недостойные, могут и не признавать…) Уместно заметить: не стал я вникать, в чём «просак» Вашего «Тёзки» (то ли любой намёк на Ваше имя должен писаться с большой буквы; это не спешная описка, – и в диалогах с другими Евгениями у Вас так же), но, столкнувшись с Вашей скользкой правильностью, прихожу к выводу, что, если быть не разным белым и пушистым, то лучше уж «склочным», а не подлым, уважающий уважаемый «Жека». А Вы, очевидно, придерживаетесь мании величия Александра Сергеевича: «Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врёте, подлецы: он мал и мерзок – не так, как вы, – иначе…» и «хрестоматийного самородка», «Вашего кумира» Сергея Александровича: «Мы с тобой (с Н. Клюевым) не низы, а самоцветная маковка на златоверхом тереме России; самое аристократическое, что есть в русском народе». Но им простительно. Потому что они старались оправдать свои амбиции, при этом, заметьте, не навешивая сами на себя лицеприятных человеческих качеств и профессиональных навыков, им не соответствующих. Замечу здесь же, Евгений, что Вы «дуже» далеки от своего кумира, под которого – хвастливо – пытаетесь кое-где подстроиться, не только как «Мастер», а в понимании им и Вами «народа». Вдумайтесь в его слова, что я привёл (хотя они Вам известны, коль Вы ссылались на его биографа), и сравните со своими: «Теперь меня утешает мысль, что Есенин писал для народа, приехавшего в город из деревни... В народной поэзии эстетика ДРУГАЯ. Там сбой ударения нарочитый шик»... Не «там», Мастер-самородок.
     Также я слышал, что после 40 лет индивид не меняется (психологи ставят возрастную планку ещё ниже; народной мудрости верить или им, да и надо ли?..), поэтому правильней было бы с моей стороны «отвязаться» от Вас и тем паче от вас, с чем и согласился. Но где-то в глубине души, как говорится, желал надеяться, что Ваш разум восторжествует над уязвлённым поделом самолюбием, и Вы, пусть не по-мужски – по-человечески возрадуетесь этому спору и «достойно и с уважением выйдете из него» со мной, как у Вас получилось (?) с (ныне покойным) Михаилом Анищенко, например. Ан нет. Ваше «Соперничайте только с великими и Вас будут читать» сказывается. (Или «Все умные мысли рожаются, как правило, когда я кому-то пишу рецензию или отписываю замечание на рецензию, данную мне» в случае со мной не сработает?) Но предел всему – как Вы подытожили:

Рецензия на «Премия Народный поэт. Стихотворения Игоря Белкина» (Анна Родичева Росс)

Страсти-то какие! А может это хакер забавляется?
Недавно среди бела дня на конкурс, что с мужем ведём, наскакивал хакер обиженный. Какие чудеса находчивости только не приходилось пускать в ход. И подставные рецензии давались. И тело произведения портилось.
Так что, извините, я не поверила, что "был технический сбой". Здесь мальчик-то был? Может, мальчика и не было вовсе?

Ольга Голованова 2   19.11.2012 20:43   •   Заявить о нарушении правил

     Евгений, мне не нужна «корочка нешкора» или способность быть «штатным поэтом (полноте Вам из ложной скромности щеголять – «я не поэт»…) ГВЦ и сотрудником одного отдела РОМО», чтобы сказать Вашими словами: «Знаю, что говорю», т. к. Вы продолжаете меня убеждать в Вашей неисправимой изворотливости, ещё и супругу подставляя, обнародовав на её странице лжесвидетельства: хакер-де обиженный вторгся с вымышленными рецензиями… И ети ж вашу, напыщенных пенсионеров-интеллигентов, мат-е-мат-и-Кууу… Ну не вынуждайте, пожалуйста, злословить. Зачем так подло и трусовлажно на публику играете? Чтобы я подвёл вас к чистой воде?.. Хорошо.
            
     Во-первых. Если кто из нас обиделся, то Вы, это же более чем очевидно, иначе не оставили бы без адекватного ответа мой первый к Вам визит и не плакались бы на чужой странице от «недобитых», как и в этот раз от «обиженного хакера», и в предыдущий со страницы «родственницы Ольги» от «агента ФСБ». Я же, в отличие от вас, педагогов, ничего не выдумываю, – опираюсь только на Ваши слова и поступки, потому как с Вашим напутствием: «ИСТИНА К О Н К Р Е Т Н А — последнее, что я шепчу слабеющими губами...» не могу не согласиться. С первыми двумя словами.
     Мне-то на что обижаться? На то, что Вы перетрафаретили подачу своего «ВХОД В ЭРУ ИЛИ В БАК БЕЗ ДНА?» художественным вопросительным знаком с моего «Где тот День Победы?» (кстати, сразу после моей рецензии раздробили строку посвящения, таким образом добавив свою примочку)? Но в моих строках не обида, а намёк на упрёк, что Вы, уважаемый, хват. И Вам, упомянувшему себя в качестве психолога, творческому человеку, который «вылизывает (а Вы почему-то известный объясняющий глагол Маяковского в кавычки не взяли), как кот, слово», хорошо знакомы эти различия. Вы не нашлись как интерпретировать свою удаль, да ещё и деловито перевели стрелки. Верю Вашим словам: «Артист всегда артист!»
     Или на то, что за откровенную оценку заслужил от Вас, Мастера, тавро недобитого? Так, Ваше Превосходство, зачем же Вы обидой подменяете саркастический гнев на Вашу спесь? Понимаю, что это некрасивее обиды (несказанно благодарю за заботу о моём имидже), но… надо же кому-то начать Вас осупенять, пока вконец не распоясались в несоответствующих эпитетах. Может быть, к примеру, Тимофей Бондаренко действительно «Хам с дипломом», но зачем Вы его (ведь сами «по сравнению с национальным гением кто?», а имеющеправно пулемётите рецензии за десятерых, – почему Вы в Ваш вердикт «на этом сайте авторитетов не нашёл» себя не включаете?) голословно обвиняете на чужой странице, ведь он не сможет сделать исправительные выводы на Ваше замечание. Хуже того, наверняка не Вы один «с жадностью читаете анонсы ленты рецензий», и портреты Вами крещёных могут запечататься в чьей-то памяти как биографические, поскольку их написал Мастер в поэзии, который и «вообще-то курсы Ленинского университета миллионов закончил по ИЗО»…
     Или (кто вас, интеллектуалов, «просто много читающих», знает) я должен был обидеться на такой факт: стоило мне упомянуть слово «сырец», как Вы тут же, в раздражении на «недобитых», вбрасываете слово «сыровато» в рецензии; указал на Вашу «звёздность», – сразу появилось в Ваших рецках «зазвезделый»; ткнул в Ваши «ляпы» и ваш «фарс», – и «ляпы» запрыгали в ваших семейных отзывах, и «фарс» у Вас замаячил («просак», который я подразумевал, обращаясь к Вам, благо, сами додумались оформить, видимо, понимая, в каком просаке оказались)?.. Вряд ли у вашего дуэта (третий, наверное, занят околомодераторской службой) маразм, чтобы так думать. Потому что кроме иронии подобный цирк может вызвать разве что просто улыбку, а не обиду. В крайнем случае – смех, если представить, что Ваши «все умные мысли рожаются, как правило» не «когда Вы кому-то пишете рецензию или отписываете замечание на рецензию, данную Вам», а когда, заимствованные у других авторов, выводятся, подкорректированные, в стихах и рецензиях. Но не думаю, что у вас, а главное – у Вас, так всё запущено в этом плане, ибо вижу смышленый ум при непустой голове. «И опаньки»: наоборот, не говоря уже о том, что приведённые выше слова не мной «рожались», а я всего лишь Вам их напомнил, отрадно осознавать, что человек-стихотворец способен помочь даже такому Мастеру, как Вы, хотя бы советишком, как то: порекомендовал Вам через Ольгину страницу не читать с комка, чтобы на глаза нагрузку уменьшить (Вы же уже «подслеповаты стали» из-за этого), и «опа-опа» – Вы так же советуете…
     И во-вторых. Вы на меня свои «чудеса находчивости» не вешайте. Я ни одного слова не придумал в Ваш адрес. Вас же, сочиняя про «подставные рецензии», не смутило даже то, что та самая рецензия сохранена на моей странице аккурат ниже второй Вам! Или вы имеете в виду Ваш «Комментарий для особо умных», впопыхах удалённый вами после моего замечания, как не существовавший? Вы по этому ляпу так комплексуете, непогрешимые?? И с этим в связи и с тем, что я о Вас написал во втором визите и в ответе «Ольге» (когда ещё «простыня» оставалась на Вашей странице), Вы удалили не только «простыню» (не долго же Вы поступали «по-мужски», приятно отдушнопахнущий профессионал), но и многочисленные отзывы на «ВХОД В ЭРУ ИЛИ В БАК БЕЗ ДНА?» (как же я вам руки-то развязал своим прощанием: «делайте всё, что хотите»), выдав, где ж не понять-то, «для особо умных»:

Рецензия на «Осенние Мистерии» (Людмигор)

Салют!

По-моему, чересчур красивые стихи для такого крестьянина душой, как Ваш слуга покорнейший, выросший в прибайкальском посёлке.

Зело густописно метафорой. Настолько зело, что каждую строфу стихотворения впору подать как самостоятельное произведение.

Но это дело вкуса. О вкусах не спорят. Важно, чтобы целевая аудитория (Ваши, именно Ваши, читатели) принимали Вас такой, какая есть, не кривя душой.

А то ведь не секрет, что этот сайт представляет из себя кладбище захваленных талантов, не обретших критериев адекватной самооценки, о которых писал Пушкин в стихотворении "Художник".

ДОБРО!

; „
((*..*))
.(( ^ )) Верный — Almaty



Евгений Глебов-Крылов   27.11.2012 11:02   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Салют!

Не обижайтесь, что Ваше замечание удалено. Категорически не рекомендуется выкладывать открытым свой e-mail в социальных сетях. При желании есть функция "написать автору". И то особами приближёнными к императору (на этом сайте) рекомендуется отвечать на письма с другого e-mail.

И это не шутки. Именно через взлом электронной почты взломан ряд страниц на этом сайте, о чём уже был шум. Атаковывали и "конкурс кинокомментатора", который мы с Ольгой вели. Портили файлы, давали подложные рецензии.

Остальное не для обсуждения.

...............;
..........;.;,•*;;
........;•./;.;
....;•*;)/;.•*;..
.....;;•*;;;;;;
....;;;)./•*;;;;
....•*;./•. *;
:::::::(___)
::::::(____)
:::::(_____)
::::(______)
:::(_______)

Евгений Глебов-Крылов   27.11.2012 17:14   Заявить о нарушении правил

     Это какими же безбашенными павлинами, надо полагать, вы, учителя-профессионалы, были в молодости, если дошли до такого изощрённого нарциссизма, не допускающего засвечивания своих нехороших моментов, додумавшись (!!!) до детского лепета об атаках на "конкурс кинокомментатора", поря откровенную чушь о порченных файлах и подложных рецензиях?.. Вот это экземпляры на сайте есть – хакеры так и норовят им (вам, кристальным) напакостить, да ещё и то ли в моём лице!? «Жека», «стихушник» легенд-ДАРный, и Вам с такой на поверку душонкой чего-то ещё мнить о себе?! То ли Вас так зацепило утверждение Владимира Владимировича: «Надо, чтоб поэт и в жизни был мастак», что Вы обезумеваете от обнаруживаемого несоответствия?.. Думаю, будь жив сейчас Пушкин, «Не дай мне бог сойти с ума» написал бы в другом ключе.
     Одну из истин не учли вы: РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ… Поздно хватились… Я как чувствовал, на что способитесь!..
     А по какой причине «тело» не передалось полумесяцем, мне незачем заморачиваться, – оно есть у Вас в списке произведений.
     Не могу напоследок пройти мимо БОЛЬНОЙ темы. Не те тараканы, что в голове сидят, а которые на подбородок выползают. Евгений! Царство небесное Михаилу, который, не в пример Вам, ни в резюме, ни в переписке с читателями ни разу не посетовал на, понимаете, о чём речь. А если его сердце не болело и «не выдержало» вдруг, то каким образом Ваше больное способно пропускать по сегодня через себя «Выстраданное годами», красующееся в Вашем «Кредо», и прочее, человечище Вы мой?.. Ни в коей мере не желаю Вашей скоропостижной смерти! Вы, даже соболезнуя в рецензии на «Дмитрию Кравчуку о конкурсе и Михаиле Анищенко» (Koordinator), обыграли свой конёк «больного сердца» (а у кого оно здоровое, друг сердечный???), да так, что Ваше красное словцо по Михаилу, подразумевающее прежде всего себя жалкого, растворилось в пиаре своей персоны, которая – благодаря спору – «укрепила Ваше уважение к» «талантливейшему поэту и гражданину»… Разве нарочно такой пассаж придумаешь?..
     Кстати,  у меня возникли вопросы: а не этот ли самый спор спровоцировал у Анищенко неожиданную остановку сердца, и в чём показательный пример того спора? Просмотрел все рецензии на странице Михаила («добре», их кол-во ни в какое сравнение не идёт с тем, что на Вашей…), но – не нашёл. Не Вы, случаем, улику удалили? Вставьте обратно, будьте милостивы, Вам же это сделать запросто:

Склочный какой-то, какой-то бабский характер у Вас Тёзка. Душок неприятный. Непрофессионализм изо всех отдушин. Знаю, что говорю. Корочки нешкора получил в 1988 году. В горбачёвской печати уничижительно не писали о людях, об оппонентах. Потому я и удалил свою рецезию, о чём здесь, на странице матери моего сына и докладываю.

Евгений Глебов-Крылов   05.11.2012 17:03   Заявить о нарушении правил
А могу и восстановить. И ЧС не поможет.

Евгений Глебов-Крылов   05.11.2012 17:04   Заявить о нарушении правил
Семейный дуэт? Очень мило.

Евгений Туганов   05.11.2012 17:30   Заявить о нарушении правил
Сейчас сын подключится, будет трио!
;+;=;;

Евгений Глебов-Крылов   05.11.2012 18:10   Заявить о нарушении правил

И не послужила ли смерть Михаила стать знаком судьбы Вам, трепачу, чтобы, хотя бы глядя на его пример, Вы перестали носиться со своим «больным сердцем», как кот с привязанной к хвосту погремушкой? Ведь и сам покойный верил в провидение.
     Наверное, я спаясничал, прошу прощения, – по-моему, здесь-то как раз «мальчика и не было вовсе», т. е. упомянутого Вами спора. У Вас ведь особая радость приобщить себя к дружбе с подлинными поэтами. Дополню:

Рецензия на «***» (Евгений Глебов-Крылов)

Согласен с Вами не совсем...семья, она святое!

Валентин Брилев   05.11.2012 14:33   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Валентин, на ты проще! Мне нравится многие стихи автора Валентин Брилев, он мне симпатичен, мы ровесники. Что же выкать?

Я вот что скажу в тему семья, любовь и поэты. У меня в друзьях чета поэтов — Сагин-Гирей Байменов и Ольга Шиленко. Я храню их книги.
Ольга Ивановна воспела их счастливуб супружескую жизнь. Сагин-Гирей больше философствует. И они крепкие, подлинные поэты.

Я рад, что у меня такие люди в друзьях. Но типичен ли их пример? Будь он поэтом, она – актрисой. Как бы сложилась их жизнь. Как у актёра Рыбникова? – пример служения искусству и культ семьи — или всё по другому бы пошло?

Мне кажется, Поэты непутёвые люди. Их счастье на небесах, а в жизни их губит роковая любовь или, попадая в быт, тунут...

Евгений Глебов-Крылов   05.11.2012 15:32   Заявить о нарушении правил
     …Евгений, опустите взгляд с «небес», дабы увидеть, что «непутёвых людей» с «роковой любовью» ничуть не меньше среди не поэтов в процентном соотношении, и «счастье на небесах» для них тоже, – займитесь лучше «статистикой» НЕ «творческих людей» и убедитесь в этом, если без оного не смог охватить Ваш кругозор полувековой наблюдательной («плавально-знающей») деятельности. Прошу простить – более шестидесятилетней, – я упустил из виду Ваши способности почти с пелёнок: «Провёл детство в Бурятии. Увидел в небе первый спутник, написал «мама мыла раму», а на тетрадке – Женя Крылов».
     Вы «недавно поняли, что надо бросать читать и писать! Во всяком случае – стихи. Вернуться к прозе, которая заждалась Вас». Может не стоит с прозой-то? Вдруг там «вороны и ястребы» авторитетные есть. От небитых «нахватаетесь плевков» ещё не таких...
     «Ну, не для того, чтобы обидеть, пишу». Дабы Вы впредь считались не только с «великими» и «поэтами», но и со всякой мелочью, мне подобной, а не отмалчивались и тем более нагло не лгали и не рисовались пустословиями, ждите подарка, Вам знакомого не понаслышке, поскольку «это удача – встретить такой материал!» в Вашем лице, и я целиком согласен с Вашими словами: «на такой первоисточник грех не написать "злопыхательскую пародь", как афтор всех, кто его не хвалит в злопыхатели включает» (орфография, пунктуация и синтаксис – Ваши). Буду «на таком зазвезделом афторе перо оттачивать». Вот только достану «последние из стола» мысли – и сразу «выложу».
     P.S. Если удалите, Евгений, и это письмо, отправлю его на конкурс «Лучшая рецензия». Рейтинговое место меня не интересует: мозги Вам вправить хочу, если сами не хотите это сделать. И в назидание таким хитровымаханным, как Вы.
     Для ясности, – вдруг придерётесь: некоторые из Ваших слов, цитируемые в кавычках, чтобы не усложнять предложения, изменены либо в окончаниях, либо по-иному – непринципиальному – внешнему виду. Почти половина из них – в одном предложении, оригинал которого выглядит так: «Я недавно понял, что надо бросать читать и писать! Во всяком случае – стихи. Вернуться к прозе, которая заждалась меня». (Правда, Мастер, Вы на редкость скромный тип и не хамелеон вовсе.) Не болейте.   


Юрий Алтунин - написанные рецензии
В списке может отображаться меньшее количество рецензий, чем указано в счетчике автора, поскольку некоторые рецензии могли быть удалены их авторами или модератором.
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2012 в обратном порядке с 113 по 104
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «БУДЬ счастлива, Любимая!» (Евгений Глебов-Крылов)

Признаюсь, Евгений, что был о Вас несколько иного мнения. Не сомневаюсь, что оно, как и ряда других читателей, рецензии которых Вы удаляете с ещё большей скоростью, чем строчите свои, недостойно Вашего внимания, но всё же хочу попытаться обратить его (Ваше) на необходимость самоанализа, на который у Вас не хватает не только времени из-за безвылазных стихирских трудов, но и, оказывается, смелости, будучи озабоченным преподнесением себя исключительно в белом цвете, вероятно по той причине, что считаете себя Мастером, а не каким-нибудь Поэтом (не говоря уже о стихотворце), как Вы выразились в беседе с Фантомпризрачным:

Вы ещё не вышли на уровень Мастера. Вы живёте на уровне Поэта!)
А объём труда сокращается с тренировками. Но "Правило трёх подходов"... Писал я о Лаечке — пять подходов получилось, но высказал я всё до упора, отчего в аносе на Голгофе Стихиру (Главная Страница) нахватался плевков от недобитых...

Евгений Глебов-Крылов 04.11.2012 14:02 Заявить о нарушении правил
А напрасно, Евгений. За Вас это смогут сделать другие, причём на таких порталах, где Вы бессильны будете удалить либо что-то отредактировать задним числом, как, например, в случае со мной:
Евгений Глебов-Крылов 55-летию первого орбитального полёта живого существа посвящается...
Часть I

Дворняжка московской окраины
В сарае щенков родила.
И, выкормив, сгинула в мареве:
Ию'льская плы'ла жара'. *1*
Отзывчивы дети советские:
Приветлив хвоста кренделёк-
Ребячьи ручонки не меткие
Собачке швырнут пирожок.

День жарок, с сединами дядечка,
Сманив за собой ветчиной,
Повёл «в космонавты», чтоб Лаечка,
Растаяла в небе звездой.
Ну, псинку - в кабинку (печали гроб).
Четыре виточка, свет / мгла —
Обшивка нагрелась лучами в лоб.
В том пекле душа утекла... *

Часть II

Зверей убивали мы армии:
Ланцетом их Павлов кромсал,
Из шприца вакцины брутальные
По вене текли, как металл...
Труп Лайки кричит изваянием
Двуногим планетным умам:
«Ваш Космос - сражений дыхание,
Да новый помоечный хлам!»

Живём под луною. Соседи мы
В сиянии звёздных ночей...
Простить ли дельфинам с медведями
Природы Земной палачей?
За лес, задымлённый пожарами,
За ржавый мазут берегов,
Сайгаков, затравленных фарами, **
Простить самозваных богов?!

*1* Комментарий для особо умных :)
Стихотворение написано 3/2 амфибрахием. Расставлено ударение для вас, предлагающих всякую ямбическую чушь. Мы говорим "бить, рыть, плыть". Возможно, мы и говорим "плылА", но "рылА" и "билА" мы не скажем. Бедный Пушкин, если бы он со своей строкой "Одной любви музы'ка уступает" попался бы вам на глаза, стихирские умники, не думающие ни о своём, ни о чужом здоровье :(

Ниже было, что и сейчас осталось – пояснения к «*» и «**». Как мне понимается, этот комментарий Вы вклинили после публикации на главной в ответ на какие-то замечания читателей. И всё бы ничего, даже то, что погладивших Вас, МАСТЕРА, против шерсти, Вы непременно относите к умникам, причём исключительно стихирским, но Ваше неудачное определение ямбической чуши рядом со ссылкой на Пушкина представляет собой курьёзный момент, появление которого для Вас самого, наверное, стало неожиданностью, о чём я Вам, наряду с другими замечаниями, которые счёл нужным указать, так же дал понять:

Рецензия на «ВХОД В ЭРУ ИЛИ В БАК БЕЗ ДНА?» (Евгений Глебов-Крылов)

Несмотря на то что Вы, Евгений, поспешили выставить на обозрение сырец на серьёзную тему, хотя было время доработать, Ваше посвящение не без изюминок. Помимо скопированного с моего "Где тот День Победы?" художественного вопросительного знака это метафорическое заключение о Космосе и, к сожалению, другое заключение (в пояснениях) – о бедном Александре Сергеевиче, который столько лет и сил потратил на всякую ямбическую чушь. Теплится надежда, что не умышленное.
Наверное будет правильнее подбирать адекватные способы изливать свою желчь, а лучше остыть, чтобы подумать хотя бы Вам о своём здоровье, не говоря о чужом - читательском.
Без претензий к Вам как к гражданину. Тем более, что я разделяю Вашу озабоченность. И не только по этой теме.

Юрий Алтунин 02.11.2012 21:48 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Что Вы после моего отзыва смекнули убрать с глаз всё нелицеприятное, это, пожалуй, правильный жест с Вашей стороны (хотя написанное пером известно что собой представляет). Но, занеся меня в список недобитых, Вы хотя бы поблагодарили за подсказку (не говоря уже за идею вопросительного знака), как умеете это делать за дифирамбные отзывы на свои попсовые по изложению произведения. В частности, Вы как «физик-теоретик» («профессиональный репетитор с 40 летним стажем», надеюсь – не по физике), сравнивая Лайку со звездой, должны были знать, что звёзды не тают, и подобрать соответствующий оборот; или ещё: обшивка не могла нагреться лучами в лоб, т. к. аппарат летел не на солнце по прямой траектории, и к поэтическим приёмам относить подобные нелепицы несерьёзно вообще и для такой темы в частности.
Из того же оп-пера Ваше замечание тому же Фантомпризрачному по поводу синтаксиса, хотя проблема была в пунктуации:

Рецензия на «Благая весть» (Фантомпризрачный)

Салют!

Нет замечаний ни к образному строю, ни к рифмам, ни к ритму.
Одиночное деепричастие "улыбаясь" норма русской письменности требуют обособить запятыми — единственное пожелание по синтаксису.
Word немного помогает с синтаксисом, но и тупит, не распознавая распространённый деепричастный оборот...

ДОБРЕ!

_/==\_
((*..*))
.(( ^ ))

Евгений Глебов-Крылов 04.11.2012 07:25 • Заявить о нарушении правил

Добавить замечания

Меня иногда ужасно тянет не выделять обороты запятыми, кажется что так легче читается... Но пересилил себя, и выделил:o)

Фантомпризрачный 04.11.2012 07:38 Заявить о нарушении правил

Когда-то у русичей 43 буквы было, теперь 32. В буквах были зашифрованы понятия от Вед. Каждое слово уже содержало расшифровку (типо: отрада=от Солнца дар). Ну, первыми реформировать славянскую грамоту греки-христиане принялись, потом уж большевики приложились.

Но я бы повесил того за ЙУХ, кто "для экономии" точки с "ё" стал убирать... Кажется, уже не остановить утрату языковой культуры. Гори оно всё синим огнём...

Евгений Глебов-Крылов 04.11.2012 09:00 Заявить о нарушении правил
Также замечу, что по этой причине Вы от тех, которых повесили бы, не отличаетесь в пренебрежении к содержанию деятельности, в коей усердствуете, хотя в плане формы в чём-то стараетесь, где-то даже не брезгуя плагиатом.

Что же касается стихо Любимой – если дата написания верна, то, по-моему, Мастер, у Вас регресс в поэтическом направлении.

Призадумайтесь, уважаемый Евгений, над своим звёздным поведением, ибо в противном случае Вы не вызываете доверия к Вашей искренности, занимаясь элементарным самопиаром, стараясь играть на чувствах наивных читателей или благодарных кукушек. Вы тут недавно поделились выводом, что менять наше общество нужно начинать с низов, ну так покажите же пример, или Вы уже на недосягаемой высоте – к Вам это не относится?
Ещё раз повторю, что не было и нет желания грубить, скорей наоборот, но Ваша спесь и бесцеремонность вынуждают на разговор в недостаточно вежливом тоне в надежде на разумную с Вашей стороны реакцию, если – опять-таки – не поспешите с ответом или с удалением коммента и на этот раз.


Юрий Алтунин   07.11.2012 00:15   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Прошу извинить, что стихо "ВХОД В ЭРУ ИЛИ В БАК БЕЗ ДНА?" не передался знаком вопроса.

Юрий Алтунин   07.11.2012 00:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой как интересно!

Лера Сплинклер   07.11.2012 00:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «ВХОД В ЭРУ ИЛИ В БАК БЕЗ ДНА?» (Евгений Глебов-Крылов)

Несмотря на то что Вы, Евгений, поспешили выставить на обозрение сырец на серьёзную тему, хотя было время доработать, Ваше посвящение не без изюминок. Помимо скопированного с моего "Где тот День Победы?" художественного вопросительного знака это метафорическое заключение о Космосе и, к сожалению, другое заключение (в пояснениях) - о бедном Александре Сергеевиче, который столько лет и сил потратил на всякую ямбическую чушь. Теплится надежда, что не умышленное.
Наверное будет правильнее подбирать адекватные способы изливать свою желчь, а лучше остыть, чтобы подумать хотя бы Вам о своём здоровье, не говоря о чужом - читательском.
Без претензий к Вам как к гражданину. Тем более, что я разделяю Вашу озабоченность. И не только по этой теме.

Юрий Алтунин   02.11.2012 21:48   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Коснуться» (Возбуждённая Ирэль)

Вонзил бы трубь
В твою любую глубь,
С тобой коснувшись изумруда чуда,
Замерив наш
Безумный пыл сполна ж,
Чтоб на вопрос "ещё?" в ответ - "хочу, да!",

Но как же с сердцем мне
Наедине
Не дать погаснуть солнцу наслаждений,
Когда второе - там:
К иным вратам
Светил в зигзагах долгих похождений?..

Ирэль, восхищён подачей содержания не меньше прежнего. На пятую же строфу, на мой взгляд, нужно обратить внимание, т. к. ревность - это ощущение возможной разлуки. Ревновать и в то же время не верить в разлуку - неестественно. Здесь другое. Похоже, что не зря в этом месте подсознание не выдало чёткой рифмы. Остальное, типа два "я" в одном предложении - мелочи формы. Кстати, чтобы было понятно, что в первых строках речь идёт о глазах, стоило бы "Я падаю в" заменить на "... в твою" ("Лечу", например). Не сочти, пожалуйста, за...

Юрий Алтунин   29.10.2012 23:34   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
салютик, юра ! ох, упомянутая трубь так разволновала, что все последующие заметки великодушно не считаю за... ,)) но как немного поостыну - непременно всё учту,)
спасибо ! не дающая погаснуть солнцу наслаждений,
...ирэль

Возбуждённая Ирэль   03.11.2012 00:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «С юбилеем, Владимир Владимирович!» (Племянник Монаха)



Рецензия на «Сорняки» (Юрий Алтунин)

Юрий!

1. Полезно прочесть резюме автора, прежде чем стелить досье ФСБ с обсуждением не произведений, а личности.
2. Я и сын сопровожаем страницу ЕГК. Мужу не до разборок: больное сердце. Осталось 3 стиха из стола – и его "звезданутость" не коснётся Вашего светлого чела ;-)
3. Чтение Вашей переписки создало впечатление "борца с системой", но и ощущение эфэсбэшности:
сын в аналогичной структуре, вежливость выдаст любого эфсбэшника, "менты" так просто мужланы... :)
4. Столько ярлыков наклеено в Вашей простыне, замаскированы и угрозы... Грубая работа для агента.

А по теме данной публикации: лучше прозой было бы написать, не в столбик.

Анекдот из коллекции Никулина.
Привёл мужик двух лошадей в цирк.
— Возьмите мой номер "Говорящая лошадь!"
— Показывай!
Лошади бегают по кругу. Мужик бичом щёлкает.
— Что же они у Вас не говорят?
— Щас! — мужик берёт дубину и ударяет первую лошадь по голове...
— Клава, я <фигею>! — оборачиваясь к подруге говорит лошадь.
Поскольку прозвучало ненормативно, номер не приняли!

б/о

Ольга Голованова 2   10.11.2012 10:09   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Любезная Ольга!
Ну какие могут быть обиды на мужчину в юбке, коей прикрылся Ваш супруг, которому «не до разборок» по существу, оттого что не только нет времени для ответа из-за рейтинговой гонки, где чем больше закидываешь удочек-приветствий, тем весомее улов кукушечного эха и читательского сострадания к «больному сердцу», упоминание в переписке о котором и о скором уходе на вольные хлеба скоро превысит число его «стихов из стола», но, самое главное, потому что отмолчаться себе дешевле, выдавая себя за «мудреца».
Теперь о вашей наволочке. Весьма к месту могу привести анекдот из коллекции о больном сердце, но ВДРУГ он настолько серьёзно заденет ЕГК за живое, что приведёт его не дай господь к инфаркту, – буду виноват. Поэтому ограничусь парой случаев из жизни.
Мой отец, царство ему небесное, более двадцати лет жил с язвой желудка. Своё пьянство он аргументировал как реакцию на невесёлые мысли об этой болезни. Лет в 45 от неё и названия не осталось (может быть, спирты помогли). Но пить не перестал, от чего в неполные 51 трагически помер.
Вот другой. В тридцать с хвостиком лет умер один товарищ, который со школьной скамьи себя не помнил – оберегал здоровье своей матери, у которой было, как он говорил, БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Своего сына она пережила более чем на двадцать лет и, благо, в здравии по сегодня. Это всё к тому, что неприглядно так поступать – давить на жалость своим недугом, каким бы он ни был, а Вы с Евгением всячески стараетесь сакцентироваться на нём, начиная с резюме и следом с первой строки в «Кредо», продолжая чуть ли не в каждой второй рецензии, и… – не раз же ещё сошлётесь. И если ваше, ставшее визитной карточкой самопровозглашённого Мастера, «осталось» столько-то «стихов из стола – и…» (как же дальше стихира существовать-то будет…) не связано со звёздностью (а не «звезданутостью», – Вы уж, пожалуйста, не передёргивайте), то справедливо вызывает скептическое чувство. И какая надобность, если не графоманство (для Мастера-то), толкает его выстаивать очередь, чтобы вывешивать подозрительные «стихи из стола» на главную, когда для ознакомления с ними многочисленных его читателей вполне достаточно их нахождения на авторской странице?
Насчёт прозы про «Сорняки». Милейшая Ольга, не на того вы нарвались, чтобы уколоть несовершенством произведения, да ещё в отместку. Это Ваш муж, как-то неестественно назвавший в своём резюме Вас родственницей, Ев гений Глебов-Крылов, у которого одна из «святых тем» в его «Кредо» – «честь человека», уходя в обиду на замечания, тотчас удаляет их, а затем изрыгивается в переписке с сочувствующими. Я всего лишь стихотворец в душе, хотя и пытаюсь не уподобляться «палке-галке», поэтому «б/о» переварю любой ваш, а Ваш посчитаю за эксклюзив, фарс. А что до «данной публикации», то, мало того что она не была на ГС, я её запечатлел на память о семинаре, к которому написал «в столбик», т. к. «прозой» рассказывать было бы дольше и нуднее, в чём оказался прав.
Ярлыки же, достопочтенная Ольга, у ЕГК – «особо умные и «недобитые», к примеру, и у Вас – моё «светлое чело» и «агент-эфэсбэшник», а у меня нет лично додуманных регалий Евгению, а только его слова. И негоже вам пытаться переложить на меня его заносчивость. Насколько моё чело, увы, непомерно далеко от светлого, я и сам знаю, но Вашему благоверному не помешало бы обратить внимание на своё поведение, не соответствующее его – выставленному напоказ – кредо. Вот о чём моя «простыня», а не о личностной оценке светлости его чела, и тем более не ваш, приписываемый мне, пиар («пиар-простыня»), – мне ещё вашей мании величия недоставало, которое не дало и не даёт ему (вижу – и Вам) всё это принять к сведению.
Не знаю, как Вы, Ольга, а в большей степени Ваш суженый, я не читаю с монитора чьи бы то ни было произведения (рекомендую это делать Евгению, – проблема со зрением, им обмолвленная, не будет так прогрессировать) и, выданные принтером, обчитываю вдоль и поперёк, – привык, перечитывая в одно время по нескольку раз труды Маяковского, плюс тугодум я, и память плохая стала. И прежде чем сделать свой отзыв на какое-либо стихо, я не только вчитываюсь (а не читаю), если вы заметили, в резюме автора, если оно есть, но и – для большей информации о нём как о человеке – в списки рецензий, а также, по возможности, в другие источники, если считаю необходимым. Если вам будет «истина дороже», как сказал другой, древний, мудрец, то вникните в мою первую рецензию (от 02.11.2012), которую вы поспешно удалили (она «в простыне» есть), и увидите, почему я отправил ему постельную принадлежность с «обсуждением личности». Если бы Евгений предложение «За хвалу и втыки благодарю всех» продолжил пояснением, как он на самом деле понимает благодарность и умеет её доводить до злобы на «недобитых», поверьте, я бы удержался от рецензии такому великому человеку-сверхпоэту, посчитавшему ниже своего достоинства ответить какому-то стихотворцу и подранку-читателю, дерзнувшему сделать какие-то замечания на безукоризненное его произведение, да ещё и намекнуть (пусть и без претензий) на, фактически, плагиат.
Вместо того, чтобы ответить мне вроде «извини, «брат-интернационалист», записАлся я и не заметил, в какие бигуди попал, делая не так, как хотел в действительности…», Ваш, Ольга, подопечный-надпоэточный, который автор также строк «Свары, стадную травлю в чей-то личный адрес не поддерживаю», набрался мужества и порядочности (хотя в списке святых тем этого нет) – сунул «разборки» в женские руки. Слава Богу, хотя бы в стихах слывёт у таких, как Светлана Слепова, «настоящим мужчиной». И ведь не маловажная деталь: похвала, переходящая на личность, в вашем понимании не повод для упрёка в обсуждении личности автора. Не лицемеры?
Что же касается агента… Хочется верить, что исключительно круглосуточное ваше зависание на стихире затуманило ваш фамильный разум настолько, что «борец с системой» является агентом ФСБ. Я понимаю, что с олимпийской мастерской смотреть в кустарный цех для птиц вашего полёта нелепо (даже для прояснения ситуации, о чём речь НАД «перепиской»), чтобы не сморозить такое. Но ведь прекрасно знаю, что читали. И не нашли ничего подходящего для УЛИЧЕНИЯ, как сослаться на «вежливость»… Не важно, Ваш сын подсуетился с таким открытием, Вас ли, глядя на него, осенило или Евгений и здесь «плавал, знает», – важно, что Вам, «сопровожающей» страницу Мастера, дал добро отпороть эту чушь человек, у которого одна из святых тем – «Родина и детство», но при этом он в переписке не в силах был сдержаться, чтобы не упрекнуть нерадивого сына, что тот не увёз его жить в Канаду... Пусть не лепит горбатого, и обсуждение личности не возымеет место быть. Снова не уловили мысль?
А вежливость во мне не постоянное качество; могу «послать» не только «от души». Но, кстати, «замаскированные угрозы» – это «IQ» вашего высочайшего интеллекта, почти как в анекдоте:
Сидят на лавочке Манькя и Катькя – семечки клюют. Подъезжает Ванькя на трахторе, крутит пятака, открывает дверь и кричит: «Манькя, паехали пае.емси!» Та Катькю толкает локтем и шепчет: «Мине намякая?» Читайте, пожалуйста, внимательно и не спеша: я не только себя упомянул в «замаскированных…». Признаться, вначале думал, что вы не удалили мою «простыню» из-за адекватных выводов, а оказывается всё-таки «угрозы» тому причина.
Сейчас, после вашего ответа-рецензии, на моей странице перед изображением заставки сначала появляется моё имя, в точности, как на вашей меняются заставки. Здоровосердечно благодарю ваш семейный подряд за то, что внесли пояснение «для особо умных», кто это на фото, но с другой стороны – глубоко сожалею и искренно улыбаюсь, что вы, в вашем возрасте, способны из мести на ребяческие пакости. Или вы мне «угрожаете» таким способом, чтобы я заткнулся?.. Знаете, мне уже самому не хочется убивать на вас время, поскольку ЕГК всё равно не на пользу, но не мог оставить без ответа такое ПУНКТуальное внимание ко мне, которое вы теперь смело можете удалять и делать всё, что хотите, чудики. Это ещё обнажило вот что: если вам удаются подобные номера, зачем вы пудрите мозги читателям якобы вмешательством модератора – тоже ясно: те же набивание себе цены и перевод стрелок на крайнего, удалив свои – немалочисленные ляпы в переписке.
Что ж, звёздных вам полётов, мастера на все очумелые ручки.

Юрий Алтунин   14.11.2012 10:21   Заявить о нарушении правил / Удалить

Список прочтений автора Юрий Алтунин

Читатель Произведение Дата Время Источник
Ольга Голованова 2
Земледелец 
29.11.2012 15:24 авторская страница

Ольга Голованова 2
Пушкину 
29.11.2012 15:24 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
ь 
29.11.2012 15:23 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Атеист 
29.11.2012 15:22 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Стать птицей 
29.11.2012 15:22 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Растут... 
29.11.2012 15:21 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Всё в порядке! 
29.11.2012 15:20 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Родина 
29.11.2012 15:20 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Шаловливая отповедь 
29.11.2012 15:19 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Хороша ж ты! 
29.11.2012 15:19 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Выходной 
29.11.2012 15:18 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Ничтожество и величие 
29.11.2012 15:17 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Как выглядят гнев и умора в мотивах британского Хо 
29.11.2012 15:16 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Гений спорил с бездарем 
29.11.2012 15:16 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Ша..! 
29.11.2012 15:11 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Не в тех лугах... 
29.11.2012 15:10 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Предлагаемый на конкурc гимн города Орла 
29.11.2012 15:10 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Вот тебе, бабушка, и яйца... 
29.11.2012 15:09 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Бронь и слава скомороха 
29.11.2012 15:08 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Охота на охоту 
29.11.2012 15:08 форма для рецензии

1-20  21-40  41-44  ; 
Сегодня 7 читателей и 100 прочтений всех произведений этого автора
В данном списке отображаются все прочтения за последнюю неделю, более ранние данные не хранятся. Счетчик на авторской странице учитывает уникальных читателей: один и тот же читатель может прочитать несколько произведений автора, но счетчиком читателей он будет учтен один раз. Неизвестные читатели – это пользователи интернета, не зарегистрированные на нашем сервере. Мы не гарантируем узнавание и учет всех читателей, эта функция работает лишь с определенной вероятностью.
Перейти на страницу автора Юрий Алтунин
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере     Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру
________________________________________
 
 
 
Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации №77-26765 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Ежедневная аудитория сервера Стихи.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читатель Произведение Дата Время Источник
Ольга Голованова 2
Бронь и слава скомороха 
29.11.2012 15:08 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Охота на охоту 
29.11.2012 15:08 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
ля... февраля 
29.11.2012 15:07 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Сержант попал впросак 
29.11.2012 15:06 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Змеиле Инетольковне, или Вла-Ди-мерзкие макароны 
29.11.2012 15:05 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Вставай с колен!!! 
29.11.2012 15:03 авторская страница

Ольга Голованова 2
Мирный атом 
29.11.2012 15:03 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Оборвался путь на Путине 
29.11.2012 15:02 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Мона Лиза, отвечай! 
29.11.2012 15:01 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
За Путина! За вечного студента!! 
29.11.2012 15:00 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Один на всех, увы 
29.11.2012 15:00 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Короста 
29.11.2012 14:59 форма для рецензии

Ольга Голованова 2
Сорняки 
29.11.2012 14:58 другая страница

Ольга Голованова 2
Рецензия 
29.11.2012 14:55 форма для рецензии

Татьяна Атрощенко
Короста 
29.11.2012 14:45 авторская страница

Ильяс Кадыров
Рецензия 
29.11.2012 14:03 авторская страница

Геннадий Банников
Рецензия 
29.11.2012 13:30 произведения

Оливковая
Рецензия 
29.11.2012 13:28 произведения

Галина Быстрова
Ша..! 
29.11.2012 12:59 авторская страница

неизвестный читатель 6  Змеиле Инетольковне, или Вла-Ди-мерзкие макароны 
28.11.2012 03:31 не определен
1-20  21-40  41-46 
Сегодня 7 читателей и 108 прочтений всех произведений этого автора
В данном списке отображаются все прочтения за последнюю неделю, более ранние данные не хранятся. Счетчик на авторской странице учитывает уникальных читателей: один и тот же читатель может прочитать несколько произведений автора, но счетчиком читателей он будет учтен один раз. Неизвестные читатели – это пользователи интернета, не зарегистрированные на нашем сервере. Мы не гарантируем узнавание и учет всех читателей, эта функция работает лишь с определенной вероятностью.
Перейти на страницу автора Юрий Алтунин
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере     Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру
________________________________________
 
 
 
Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации №77-26765 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Ежедневная аудитория сервера Стихи.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.