Ну-ка, парень, отвечай!

Самойлов Николай Григорьевич
Отклик на «Переняв у пчёлок песни...»
http://www.stihi.ru/2012/05/14/1011
Семиречкина Неля

Переняв у пчёлок песни, трудолюбие средь дня,
Сделай жизнь чуть интересней и добавь в любовь огня.
Пробегись вновь по лужайке рано утром босиком,
Можно в майке (и без майки), только пот сотри потом,
Или в речке искупайся, поиграй с самой волной,
И мечтаниям предайся: происходит, что с тобой?
Может в девушку влюбился ненароком, невзначай?
И чего же ты добился? – Ну-ка, парень, отвечай!

© Самойлов Н.Г. 25112012 13-28   http://www.stihi.ru/2012/11/25/4910


(15) Переняв у пчёлок песни, трудолюбие средь дня,
(15) Сделай жизнь чуть интересней и добавь в любовь огня.
(15) Пробегись вновь по лужайке рано утром босиком,
(15) Можно в майке (и без майки), только пот сотри потом,
(15) Или в речке искупайся, поиграй с самой волной
(15) И мечтаниям предайся: происходит, что с тобой?
(15) Может в девушку влюбился ненароком, невзначай?
(15) И чего же ты добился? - Ну-ка, парень, отвечай!


                ... Слогов ... Ударных ... Схема
Пе | ре | няв || у | пчё | лок || пес | ни, | тру || до | лю | би || е | средь | дня, 15 0 ---------------
Сде | лай | жизнь || чуть | ин | те || рес | ней | и || до | бавь | в лю || бовь | ог | ня. 15 0 ---------------
Про | бе | гись || вновь | по | лу || жай | ке | ра || но | ут | ром || бо | си | ком, 15 0 ---------------
Мож | но | в май || ке ( | и | без || май | ки), | толь || ко | пот | сот || ри | по | том, 15 0 ---------------
И | ли | в реч || ке | ис | ку || пай | ся, | по || иг | рай | с са || мой | вол | ной 15 0 ---------------
И | меч | та || ни | ям | пре || дай | ся: | про || ис | хо | дит, || что | с то | бой? 15 0 ---------------
Мо | жет | в де || вуш | ку | влю || бил | ся | не || на | ро | ком, || невз | на | чай? 15 0 ---------------
И | че | го || же | ты | до || бил | ся? - | Ну- || ка, | па | рень, || от | ве | чай! 15 0 ---------------
...               
               
...

5-стопный дактиль
/--|/--|/--|/--|/--
/--|/--|/--|/--|/--

...