И всё повторится...

Юлия Александровна Михайлова
  Я здесь впервые. И всё здесь не так, как дома. Дома мир делится на две части. Первая - Город, мой Город, наш Город. Здесь бы его назвали подземным. Но он не мрачен, и не тёмен, краски в нём запредельно чисты и ярки, пространства бесконечны. Или мне так казалось. Мы не сразу поселились в нём. Мы ушли в этот город с Земли, когда она доживала свои последние тысячелетия, выжженая солнцем, сухая и морщинистая старуха. Она и правда была похожа на впавшую в забытьё и безразличие изношенную плоть. Ей уже были смешны и кураж войны,и вдохновение,и бриллианты. Прежде чем впасть в равнодушие, она поняла, как нелепа была её детская борьба добра со злом. К чему? Зачем? Всё равно её не пощадило время, а не тщеславные люди, полагающие, что могут что-то изменить. Так вот,тогда и пришло время нам уйти в Город.
 Только не думайте, что мы не унесли с собой все человеческие пороки. Просто к ним добавилось понимание того, что нет ни наказания, ни прощения - в том высшем смысле, в котором их знали люди когда-то давно, когда им были нужны кнут и пряник. Всё смертно и все смертны, но даже это преодолимо.
 Второй частью мира был сам мир. Иногда мы выходили на поверхность, оттуда проще и легче было улетать сквозь пространство и время.Улетать в любое пространство и в любое время. Мы выходили, а наши тела оставались в Городе, в саркофагах из огня и стекла. Потом мы возвращались, и продолжалась игра длинною в вечность. Вечность быстро прививает чувство юмора.
  Мы выходили на поверхность... И краски исчезали. Оставалась бело-серебристо-голубоватая пустыня, стёртая, с редкими валунами. Хотелось бы сказать, что над нами сияли миллиарды звёзд и мы были овеяны космическим ветром, но - нет, не было никакого ветра, и звёзд мы не видели, только эту пустыню. А потом мы летели золотистыми кометами, это было недолго...Зачем нам было это нужно? Драться и выяснять отношения всегда лучше вне дома. И - это всегда приключение. На той планете, которая обречена.  Иногда находились сумасброды и романтики, которые пытались спасти её. Но в Городе им мало кто верил - мы ведь унесли все человеческие пороки, в том числе жажду власти и подозрительность.
  Никто не ожидал, что я тоже прыгну. Я ведь была просто девчонкой из группы поддержки. Ну знаете, вроде тех, что скачут перед спортивной игрой по полю в розовых юбках и машут помпонами. Вот и в мою задачу входило только красиво помахать рукой и поцеловать на прощание любимого. Но я прыгнула. В последнюю секунду мне стало очень интересно узнать, что такое старость и  смерть -  такими, какие они были тогда, когда люди верили в добро и зло. Что такое радость и боль - такими, какими они были тогда, когда люди боялись бога. Была и другая причина. Любимый сказал, что идёт...на войну.А что может быть увлекательней любви и войны?
  Я его так и не нашла. Войну тоже. Я так и не поняла смысл  этого приключения.  Возможно, я ошиблась со временем или географическими координатами - какая разница, если я решила остаться здесь и узнать не только свою старость, но и увидеть своими глазами, как стареет Земля. Дожить. А потом - уйти в Город. Ведь все смертны, всё смертно, но и это преодолимо.
 
 

                2012.

Кириллу. Так как написано для него, более того, после его настойчивых требований "написать рассказ") С любовью.