Вдвоём споём мы песню на сопрано

Самойлов Николай Григорьевич
Ты для меня желанный солнца свет,
Хочу расти с тобой до небосвода.
Другой такой на свете больше нет,
Нам на двоих дарована Свобода…

Свобода жить и вместе выживать,
Растить детей и с ними развиваться.
Мы вместе будем счастье возрождать
И откровенно заново влюбляться!

Ты для меня находка на пути,
Не зря тебя когда-то я заметил.
Другой такой, поверь мне, не найти…
С тобою путь желанен, сердцем светел.

Мы доживём с тобою до седин,
Избороздив просторы океана.
Ты не одна и я ведь не один.
Вдвоём споём мы песню на сопрано…


* Сопрано — Википедия
ru.wikipedia.org›Сопрано копия ещё
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Сопрано (итал. soprano от sopra — над, сверх) — высокий женский певческий голос. Рабочий диапазон: до первой октавы — фа — ля третьей октавы. Также термин сопрано иногда употребляется в отношении мужского вокала — контртенора, в наиболее высокой его тесситуре.

© Самойлов Н.Г. 18112012 13-18   http://www.stihi.ru/2012/11/18/5058

                ... Слогов ... Ударных ... Схема
Ты | для || ме | ня | же || лан | ный | солн || ца | свет, | 10 0 ----------
Хо | чу | рас || ти | с то | бой || до | не | бос || во | да. 11 0 -----------
Дру | гой || та | кой | на || све | те | боль || ше | нет, | 10 0 ----------
Нам | на | дво || их | да | ро || ва | на | Сво || бо | да… 11 0 -----------
...               
Сво | бо || да | жить | и || вмес | те | вы || жи | вать, | 10 0 ----------
Рас | тить | де || тей | и | с ни || ми | раз | ви || вать | ся. 11 0 -----------
Мы | вмес || те | бу | дем || счасть | е | воз || рож | дать | 10 0 ----------
И | отк | ро || вен | но | за || но | во | влюб || лять | ся! 11 0 -----------
...               
Ты | для || ме | ня | на || ход | ка | на || пу | ти, | 10 0 ----------
Не | зря | те || бя | ког | да- || то | я | за || ме | тил. 11 0 -----------
Дру | гой || та | кой, | по || верь | мне, | не || най | ти… | 10 0 ----------
С то | бо | ю || путь | же | ла || нен, | серд | цем || све | тел. 11 0 -----------
...               
Мы | до || жи | вём | с то || бо | ю | до || се | дин, | 10 0 ----------
Из | бо | роз || див | прос | то || ры | о | ке || а | на. 11 0 -----------
Ты | не || од | на | и || я | ведь | не || о | дин. | 10 0 ----------
Вдво | ём | спо || ём | мы | пес || ню | на | соп || ра | но… 11 0 -----------
...               
               
...

3-стопный дольник
-/|/--|/--|--
/--|/--|/--|--

...


Ошибок нет


*Дольник
ДОЛЬНИК — иначе паузник — вид тонического стиха, в единицах к-рого совпадает только число ударных слогов, безударные же слоги являются величиной переменной и могут даже совсем отсутствовать, напр.:
"Дней бык пег,
Медленна лет арба,
Наш бог бег,
Сердце наш барабан". (Маяковский).
Общая формула X  U;  X  U;  X  U; и т. д. (U; — ударные слоги, X — безударные; величина X — переменна; X = 0, 1, 2, 3...). В зависимости от числа ударений в строке различают двухударный Д., трехударный, четырехударный и т. д. Такой вид стиха характерен для яз. с тоническим стихосложением и очень часто встречается в английской, русской, немецкой поэзии. Можно различать целый ряд модификаций Д., в зависимости от числа ударений в строке (некоторые модификации Д. не сохраняют равного числа ударений, напр. многие стихи Маяковского), от степени варьирования числа безударных слогов между ударными и т. д.
В русской поэзии дольник является очень старой стиховой формой (напр. уже у Сумарокова показан отчетливый пример дольника — "Хоры ко превратному свету"). По своей структуре он несомненно восходит к народному стиху, который — за вычетом музыкальной его стороны — подходит под приведенную формулу Д. [именно от народного стиха аргументировал и теоретически ("Опыт о русском стихосложении", 1812) и практически ("Реки", перев. из Конфуция и др.) Востоков, отстаивавший введение в русскую поэзию дольника]. В известном смысле близки к Д. и трехсложные размеры (см.) силлабо-тонического стихосложения, в к-рых схемное число безударных между ударными в ряде случаев не соблюдалось, благодаря чему они представляли собой образование, близкое к Д. (напр. русский гекзаметр). В русской поэзии Д. культивировали символисты, затем футуристы. Особенным распространением он пользуется в современной поэзии (см. не совсем удачные главы о Д. во "Введении в метрику" В. М. Жирмунского, стр. XXX, 184 и следующие).
Яндекс.Словари › Лит. энциклопедия, 1929-1939
Источник:
* Дольник — Лит. энциклопедия
slovari.yandex.ru
http://slovari.yandex.ru//.//