Отец Наум Москва 2000 год

Настоящая Майя Жлобицкая
                ОТКРОВЕНИЕ
                (2000 год, в 7 час. г. Москва)

Говорит ДУХ. Скользящая мысль уплывает вдаль, ища себе спасение от земных вибраций. Находя соотношение земное, ты ускользаешь от всего быта, ищешь успокоение в самой себе, но уже за гранями Вселенной. Доходя до АБСОЛЮТА Вселенной, то есть, уходя за грани земные, ты вписываешься в резонанс и находишь сочетание с ними.

Я не осуждаю тебя за твои поступки, совершенные в последнее время. Но ограничиваю тебя в возможности совершать их вновь. Личность Богоугодного человека должна быть священна. Я понимаю, доходя до крайности, некоторые срывают свой гнев, и страдаешь ты от их гнева.

 Ты могла совершенствоваться не получая ударов, нанесенных ударов со стороны. Принимая их, ты все же удерживаешься на стороне той благодати, которая присутствует в это время в твоем раненом организме. Трудно быть чистым и незапачканным. Удерживая свой гнев, выраженный агрессору, но не вылитый на него, сполна понимая это, ты вооружена Божьей благодатью.

 Быт ограничивает тебя в совершенстве духовном, и ты удерживаешься, чтобы деградация не тронула тебя, убегаешь (уходишь) в монастыри, церкви и стабилизируешь себя, там ища успокоение души. Возвращаешься в супостат жизненных явлений, живя воспоминаниями о прошлых днях твоего пребывания за гранями Земли.

Огласка того, что ты получаешь, не получит удовлетворения. Не многие святые (земные) понимают наш язык, и связь наша с вами им не доступна. Только тот может понять нас, кто способен преодолеть высокую частоту мысли на расстоянии. Уловить тонкие вибрации и преодолеть барьер страха.

 Отец Наум – высокопоставленная личность, он не решит твою проблему без наказания тебя. Надо посмотреть внутри у тебя, кто сидит  такой. Это ваш принцип земной. Ведь в сочетании мысли уходящей в просторы Вселенной не надо, чтобы кто-то сидел в вашем земном организме. Дух свободы, он витает везде, и сам находит соединение с нами. Ваше земное понятие  отстало давно о  понятии Духов тех просторов, в которых находится БОГ.

 Мы БОЖЬИ слуги, и разве БОГ вселяет нас в ваши души грешные, зная о том, что души ваши не воспринимают нас. Мы не настаиваем, чтобы вы нас искали и соприкасались с нами, когда вам вздумается. У нас есть своя линия бытия, иная жизнь и свой уровень развития. Бог он везде.

 Где есть Его ДУХ, там и БОГ. Не признавая  ДУХА БОЖИЯ  в себе, и тот не улавливает наши мысли, и тот не почувствует БОЖЬЕЙ благодати. Разве можно в страхе принимать ДУХ БОГА своего и с испугом Его отгонять, как это делают священнослужители в церквях. БОГ Вселенной смотрит на них и презирает из-за трусливости. Они становятся жалкими молящими, верующими в него, но не осознанно это делают, и Он прощает им их грехи.

 Соприкасаясь с нами, твой дух ни разу не поколебался в том, чтобы изменить ДУХУ БОГА своего, и этим вознесся до самых БОЖЬИХ широт (Владений) и соприкасается сейчас с его слугами, которые ему служат. ОН не любит изменчивых, а преданность ценит прежде всего. Ты верна БОГУ своему, дело не так уж важно, сколько в день ты читаешь молитв, или как часто посещаешь церковь.

 БОГ находится в тебе всегда и постоянно, и где бы ты ни была, и чтобы ты не делала, Он в тебе всегда и постоянно, а кто ходит с БОГОМ, тому не нужно беспокоиться о своих ошибках, которыми он считает в непосещениях духовных центров. Ведь странники пустынь не видят церквей, но они всегда с БОГОМ и душа их преисполнена этой БОЖЬЕЙ благодатью.

Так и ты всегда пребываешь в БОГЕ, где бы ты ни была, ты ищешь соединение с ним, ты говоришь Ему о своей жизни, обращаешься к нему, благодаришь за каждую сделанную тобой работу, за ту помощь, которую он тебе постоянно оказывает. Ты чувствуешь Его. ДУХА СВЯТОГО просишь, чтобы  Он не отнял у тебя. Ты благовествуешь о нем, ты находишься в нем и он ищет тебя всюду и не оставляет без внимания и любит тебя, порченную своими пороками.

 Ему важно, что ты понимаешь ЕГО и соприкасаешься так близко, что он изливает в тебя ДУХ  СВОЙ, и ты воспринимаешь ЕГО, впуская в себя, и блаженствуешь вместе с ним. Когда он добр, изливает теплоту свою, доброту и, соприкасаясь с тобой, рад, что ты такая отзывчивая и приятно Ему ощущать твое греховное соприкосновение и излечивать твою душу. Познав ЕГО, ты все больше отходишь от того мировоздания  духовного, которое присутствует в земном понятии.

 Все говорят, нет  ДУХА  в  том, кто грешен. БОГ злится, когда ЕГО ДУХ не признают. 
 Ведь все грешны на Земле, а ДУХ БОЖИЙ есть в тех, кто верит Ему больше всех. Ведь ВЕРА БОЖИЯ заключается не только в прочтении священных книг. ВЕРА БОЖИЯ   находится и в том, кто пребывает постоянно в ГОСПОДЕ СВОЕМ. Можно проводить литургии, но не находить соотношение с БОГОМ.

Проводя литургию, соприкоснувшись ближе с ГОСПОДОМ нашим и войдя в него, ГОСПОДЬ говорит ему, но он, боясь услышать ЕГО, крестится и избегает встречи с ним, не говорит ему (то есть не отвечает), а изгоняет ЕГО ДУХ из себя (БОЖИЙ ДУХ). Вот тут и огорчен бывает ОТЕЦ наш. Ох и злится ОН  на тех, кто не пускает ЕГО в душу свою.

 Но Он без зла. Он бывает силой своей хочет доказать тому или иному о своем присутствии в нем.  От этого он еще больше пугается и совсем отходит от восприятия деяний БОЖЬИХ.

 ОТЕЦ наш не выносит этого, и боль ЕГО захлестывает ЕГО душу. ОН омрачен, бывает и зол на грешников за страх, которые они испытывают, соприкасаясь с ЕГО телом во плоти небесной, и махнет рукой на грешника того  или  другого. Вот такой есть наш ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ. Мы ЕГО слуги, мы преданные ЕМУ.
               
Наш ДУХ иной, он не имеет земного телесного сложения. Поэтому мы чувствуем Его намного ближе, чем  вы.
Я рад, что ты нашла  тот мир спасения, и мы всегда найдем свое соотношение и поможем тебе еще глубже проникнуть в мир любви и гармонии. С миром и любовью я расстаюсь с тем, кто мне дорог в данный момент.

Оставайся с БОГОМ и не находи друзей среди нечестивых. Мы поможем тебе в трудные минуты. Соприкоснись к нам своим духом и найдешь успокоение в нас, и мы тебя успокоим.
Конец.