Я свою лапусю третью дочурку Викторию в 4 годика научил читать слова прописными буквами следующим приемом!
Она до второго класса спала у меня под мышкой, под боком!
Ведь это самое безопасное место в мире для ребёнка!!!
Просто, тот кто не спал под бочком у своего родненького папочки, тот не знает...
Дак вот утречком ложу нам под подушку разноцветный (для красоты) листочек, где моей рукой прописным шрифтом пишу: - "Доброе утро, Викусечка! Привет от солнышка (зайчика, слоника...)! СЮРПРИЗ НА СТОЛЕ, НА КУХНЕ (под подушкой, на подоконнике и т. д.)" и заранее кладу яркую шоколадную конфетку в нужном месте...
Утром кнопка просыпается, а я ей сообщаю: - Ты знаешь у нас сегодня были гости!
А у неё глазёнки загораются, и она сразу - раз под подушку рукой... Потому что знает что там уже лежит записочка от зайчика или от котика...
- Пап, а что там написано? - нетерпеливо меня забрасывает вопросами!
А я неторопливо беру записочку и вожу её пальчиком по строкам, а сам читаю медленно, чтобы она запомнила!
И она вприпрыжку бежит в нужное место находит там сладенький сюрприз, и потом ждёт с нетерпением следующего утра: - А кто же ко мне снова в гости придёт?...
сейчас натыкаюсь на свои записки и вспоминаю, как я 4-х летнюю дочь научил за месяц читать мой прописной шрифт...
Вот так-то! НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ОШИБОК! (как говорил мой приятель Хольгер...перевод с немецкого)
=GoldKing=29.10.2012
P/S.
и вообще, я дочку Викторию научил читать ГЛАВНЫЕ слова (это порядка 100 слов) в 2 года. - просто набросал ей табличек с этими словами в игрушки и ежедневно ненавязчиво работал с ними.
Поэтому у меня дочка выучила сначала целые слова, как образ, и лишь уже в школе пришла к отдельным буквам!
Академик-лингвист В. А. Чудинов в одной из своих лекций "ЛАБИРИНТ - Маги Рюрика возродят Русь - В.Чудинов & Джули По" говорит: - У Русов было слоговое письмо, а чтобы ПОДНЯТЬСЯ до одного звука, нужно абстрагироваться. Это более высокий уровень мышления! Точно также, как геометрическая форма букв - это более высокий уровень мышления!