Офанарельное

Юлия Орловская
   "У павильона "пиво-воды"
   Стоял советский постовой
   Он вышел родом из народа
   Как говорится, парень свой
   Он вышел родом из народа
   Как говорится, парень свой
   
   Ему хотелось очень выпить
   Ему хотелось закусить
   И оба глаза лейтенанту
   Одним ударом погасить " Михаил Шуфутинский, песня. Мотив сохраняется))))


У павильона " пиво - воды"
Стоит лупатая коза,
А с ней стоит толпа народа
В руках у каждого коса.
Они давно снесли яички
Всем пробегающим козлам,
Теперь лишь дружные сестрички
Стоят уделанные в хлам.
Стоят у бюста Розенталя
И поклоняются ему,
С губ запесоченных слетает
Лишь только классика -"Му-му".
Давно офанарели белки
Хотят по дуплам, но никак....
Не пролезают с опохмелки
Опять же - дупла не кабак.
Стоят не знают чем заняться
Какие яица снести,
А завтра будут почковаться,
Наверно, мама их йоти.

* лупатая коза - женщина с острым взглядом, как поглядит яйца и лопаются.
* Белки - офанарелки - жирные и пьяные, поэтому живут снаружи дупла.
* Про местную святыню - бюст Розенталя см. в  рецензии.
* мама йоти указанна как пример редкости и неотловленности вдохновителей этих строк. То-есть, люди-то - снежные. Вот такие дела. Парк дуркского периода. Однозначно.
По настойчивым просьбам читателей , которых утомили физиологические аспекты на лице Анастасии Ескиной, литературные герои данного произведения планируют размножаться почкованием (Идея В. Высоцкого)

Последнее время под нажимом читателей пришлось сделать деревья живородящими. Опыт удался, в результате у Буратино появилась мама. Теперь процесс пошел обратный. Надо быть скромнее, я поняла из последних пожеланий, жестче и  чуток пораскованней, чтить, однако, местные святыни. Ну вот как-то так .В результате всех пришлось кастрировать, сослаться на классиков, молиться на бюст Розенталя и выпить пива за здоровье таких замечательных людей.