Часть. Часть 3

Инна Дмитриевна
Смс утром, днем и вечером, все стало так как было - романтика, сопли. Она даже придумала ему подарок на 19ти летие, но вручила его с опозданием на 4 дня. Причина- следствие, поиск повода для этого найден.
 Драм-соло Джоя Джордисона с Лондонского концерта, первый раз в гостях. Она заведомо знала что произойдет и выжидала удобного момента для вручения презента. Концерт просматривался в кромешной темноте, они просто сидели рядом на краю кровати, внимательно упулившись в экран, наблюдая за фантастической игрой своих кумиров. Песня за песней, эти ударные, эти басы и голос Кори Тэйлора будто обоих свели с ума. Поцелуи, горячие, жадные прикосновения, возбуждающие, будоражущие... Он мягко повалил ее на воздушной мягкости подушку, придерживая одной своей сильной рукой ее изогнутую в изнеможении спину. Она поддавалась его желанию, безумно хотела его, ощущать его в себе, впитать в себя его мысли и действия, отдать свою истерзанную ожиданиями душу, почувствовать его всего, от кашемира эпидермиса до самых нежных нейронов его существа.
 Несвойственные ей вожделение нахлынуло внезапно и ее трясло, как эпилепсика в припадке, от предвкушения, он все делал так деликатно и нежно, так неторопясь, будто изучал каждую клеточку ее создания, пытаясь подушечками своих пальцев прочувствовать ее сознание, пытаясь прежде всего понять чего нужно ей.
 Он обнял ее еще крепче, давая понять ей свое непреодолимое волнение, ожидая некого одобрения к своим дальнейшим действиям. Произведя первое движение, даже первое погружение вперед, прикусив губу, видимо сдавливая грандиозность своих эмоций и ощущений, двигался плавно, сдержанно, успевая осыпать ее извивающееся в окутавшей сказке происходящего тело, повсюду, куда только вели его желания, постепенно ускоряясь. Она крепко впивалась ногтями ему в напряженную спину, спуская царапины ниже, к талии, чуть диктуя темпы и ритмы слияния, которого он беспрекословно слушался. Они смотрели при этом друг другу в глаза, в упор. Она говорила ему своими, бликующими светом металла:«Я люблю тебя», не заметив как еле прошептала сие всуе. Он отсутствовал в реальности полностью, отвечая взглядом::«Не нужно, мы одно целое». Она, извиваясь как наживка на крючке опытного рыбака, тряслась от постоянно нарастающего ощущения приближения оргазма, будто уловив аналогию чувств его естества. Он уткнулся лицом ей в плечо, тяжело дыша, вовремя закончив все самостоятельно, по велению ее бесперерывно сокращающейся матки.
 Всего 15 минут подарка. Она растворилась в гуще истомы и наслаждения, этакий компот похоти ангельской и грязной любви, с осознанием, даже с подытоживанием:«Скажи свой девственности «Адьё»». Они молча смотрели друг другу в глаза, без слов все было ясно. Каждый из них анализировал происходящее по своему. Но смысл сводился к единому - единому целому их внутреннего мира, а тела так, физическое прикрытие.
 Slipknot, желание, место и время- обстоятельства вскружили головы. Это был их мирок. Отстранив его от внешней грязи бытия.





(продолжение следует, основанно на фактах из биографии автора.)