Тяжёлая поэзия...

Ильдар Хуснуллин
               
     Живые обладательницы высочайшего титула «Вдохновение несущая!», а проще Небесные Музы в земном обличье, женщины желанные и любимые стали расплываться в эфире и умирать на полевом тонком уровне нравственно, духовно, аллегорически. Вдохновляющие на подвиг и стихи образы перестали воздействовать на него магнетически и разжигать страсть, воображение и стремление найти пресловутый смысл жизни.
     Три образа, три типажа, три персонажа! Персоны Грата! Желательные лица в его внешнем и внутреннем мире. Три микрокосма! Три уникальных и прекрасных творения! Любимые и любящие Музы в прямом и переносном смыслах. Он осмысленно переносил свои образы на бумагу и оживлял их, делая лучше, глубже, выше, чище, загадочнее, умнее, прелестнее, непосредственнее и талантливее. Он наделял их достоинства таинственностью, а в недостатки вдыхал достоинства и знал и верил, что его дамы духовно, эмоционально и интеллектуально гораздо шире, глубже, выше, чем они мнят о себе сами. Дорогие сердцу источники вдохновения и стремления, неисчерпаемые кладези информации, хрупкие проводницы некой тайной энергетической субстанции именуемой Духом Наук, Поэзии и Искусств.
    По прошествии некоторого времени, он ощутил явственно и неумолимо, что его трепетные  образы мертвы в его сознании и сердце. Где-то глубоко в подсознании он хранил чистейшую верность и страстно-сдержанное влечение к этим красивейшим, как ему казалось, существам.
     Он наделял свои персоналии, события или явления особым сакральным скрытым смыслом, богатейшим содержанием, устремлённой мыслью, стараясь задействовать в творчестве, как можно больше жанров, стилей, идей, поэтических и философских изысков. Ему просто необходимы и цельность и эклектичность сюжетных линий и неожиданных фабул в простой и высокой форме, правильная речь, связность, образность и выразительность мыслей, словосочетаний, стилистических приёмов, фигур речи, оксюморонов, синонимов, антонимов и семантики в целом. Он хотел и создал Новую Поэзию, Поэзию 21 века!
     Поэзия 21 века обязана отталкиваться от нынешних реалий, открытий и нравов не отвергая старое и давно забытое прошлое, которое ждёт, дабы его тайны открыли заново, чтобы приносить людям пользу очевидную или вероятную. Его поэзию называли и тяжёлой и лёгкой и жестокой и романтичной. Массивная поэзия, лёгкая лирическая элегия, фантазийная зарисовка либо образные философские стихи в прозе, переносящие читателя из физического мира в мир духовный, должны быть интересным путешествием по временам и странам, по вечности Вселенной и бренности звёзд и планет.
     Занимательны и увлекательны трансформация, инициация и преобразование человеческой ипостаси в божественную оболочку. Нерастраченная энергия сублимируется в стихи, мысли обретают форму и размер, содержание уводит к подоплёке смысла, раскрывая его или скрывая.
     Осознание, ощущение и познание мира в себе и себя в мире. Созерцание себя
со стороны, выход из реала в иллюзию, переход от простоты к сложности и от сложного к простому и ясному всем и всюду! Вот такой любопытный лабиринт чувств и мыслей и мотивов, для служения поэзии, любви и во благо мудрости! Он стремился приблизить читателя к тайнам природы, сочетая здравый смысл с великолепием и совершенством Земли, Вселенной, Человека! Трудно, интересно и волшебно увидеть красоту в ничтожестве, воспеть это ничтожество и оставить на бумаге преувеличенно одухотворённый и оживлённый образ!
     Он знал, что многие его образные выражения, речевые обороты и стихотворные формы неверно трактуются читателями, но это его подстёгивало и заставляло искать новые мысли, размеры, сюжеты, фабулы, смыслы. Тяжелая поэзия эклектична и непроста в понимании, но она может плавно перетекать в лёгкую, изящную и романтическую лирику на грани Истины и недосказанности, где читатель сам сможет смоделировать сюжет дальнейших событий и нарисовать концовку в зависимости от своего настроения и восприятия окружающего мира.