Не отверни, Господь, лицо

Людмила Дубинская
Рецензия на «Моё перо...» (Михайла Философ)
http://www.stihi.ru/2012/10/07/5815

За жизнь различные сонаты
Нам слушать, друг мой, довелось.
С тобою мы не ренегаты
И мы не множим в людях злость.

Соната, ставшая последней
Пускай не скоро прозвучит.
Мы в огород не наш - соседний
Души своей пошлем лучи.

Пускай добро, что мы посеем
В чужом владении прорастет.
С тобой делиться мы умеем.
То, что посеем, то и жнем.

Сейчас печален лик любимой,
Родимой мамочки моей.
Ее в обиду не дадим мы.
Пускай Господь даст счастье ей.

Мы за нее письмо напишем
И все расскажем по уму.
"Мы через раз, Господь наш, дышим
И молимся Всевышнему."

О чем творим ему молитву:
"Чтоб матери могли рожать,
Не посылай детей на битву
И не учи их убивать.

Пускай воюют только словом."
Краснеет и скрипит перо.
Моя последняя умова:
"Не отверни, Господь, лицо.

Не за себя, мой Бог, просили.
За Украину с Белой Русью.
За нашу матушку Россию.
За всех славян, Господь, молюсь я.

Ренегат (лат. renegatus, от renego — «отрекаюсь») — лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое; в переносном смысле — человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник. В Европе Средних Веков и Нового времени термин означал христианина, перешедшего на сторону мусульман (арабов, турок) и принявшего ислам[1].