В метро

Виктор Воробьёв 2
          Бесконечная лестница метро. Лица, лица и лица – навстречу. Я никогда в жизни не встречал этих лиц. Да и никогда больше не встречу их. Но почему они до боли в сердце такие знакомые мне, такие  родные.
          Может, потому, что тоска у меня в душе сегодня? Да еще, какая тоска! Жена обидела своей глупейшей ревностью. Ну, с чего завелась? С чего завелась-то? Ну, прямо изревновалась. Да не было у меня никого в жизни, кроме неё любимой. Не было!
          А женщина на восходящей лестнице вдруг улыбнулась мне. Да не мне, конечно, Слишком много чести. Своим мыслям она улыбнулась, своим чувствам. А мне показалось, что именно мне улыбнулась. Если человек улыбнулся человеку, значит ещё не всё потеряно.
          А тут и мужчина улыбнулся мне. Не может этого быть. С ума сойти! Не мне он улыбнулся. естественно – себе, как и та женщина. И тем не менее он будто сказал:
          - Да выбрось ты, Вася, всё из  головы. Если женщина ревнует, значит, любит крепко. Не бывает ревности без любви.
Оказывается, так всё просто, так всё замечательно!
           У меня вдруг легко, радостно и восторженно стало на душе. Не бывает такой лёгкости в жизни, если тебя не любят. А меня она любит. Иначе, почему ревнует Я же самый счастливый человек на земле. А как не улыбаться счастливому. От моего дурного настроения не осталось и следа. Я улыбался во всё своё широкое лицо людям на бесконечной встречной лестнице метро.  И вся эта бесконечная встречная лестница метро широко и добродушно улыбалась мне.