По причине разногласий

Преображенская Лариса
  Утро сегодняшнего дня было радостным для меня. Получив сообщение о примирении левых и правых, ищущих в светлое будущее переправы, я решила-таки на досуге, вызванном нелетной погодой, исследовать причины раздора и поискать корни этого зла. И хотя многие считают, что в сентябре приходит на ум бред, для меня это время творческого подъема на фоне энергетического спада. Да и никуда бежать не надо, «нивы сжаты, рощи голы». И зовут уроки школы – школы жизни к новым знаниям. Итак, антагонизм между красными и белыми, правыми и левыми лежит на поверхности и не требует микроскопического осмотра. Он объясняется имущественным и преимущественным неравенством. Белые хотят быть на коне, красные не хотят быть тем самым конем, или выражаясь литературно «конягой».  Каждому хочется иметь то, что ему полагается по уму, труду и способностям. И чтобы в сути проблемы разобраться, дабы больше на этой почве не драться, достаточно углубиться в архивы истории и поглядеть на причины возникновения такой ситуации при помощи телепортации.

   Прогулявшись по страничкам эволюции человечества, мы видим на каждом этапе одни и те же орудия конфликта – одни и те же грабли и потому возьмем к анализу последнюю картину, на которой еще не высохло и масло. В мире, где сознание человека в части телесных нужд мало чем отличается от приматов, разуму места не находится и говорить о справедливости не приходится. И потому мы не будем обвинять кротких овечек в отсутствии напористости козлов, попавших демону в улов, поскольку причинами разности далеко не всегда является нерадивость малоимущих, живущих хлебом насущным, и покладистость многоимущих. И чтобы вычерпать эти глубокие воды мысли до дна, нам подсказка дана, мы отправимся в горячую точку – год 1917-й – и поглядим: чья правда была более объективной. И «не скидывая сапоги», чтобы понять, где друзья и где враги, мы увидим большое на расстоянии - причины противостояния.

  Белые защищали Бога, царя, Отечество и человечество от призрака коммунизма, готового поглотить нажитое ими при помощи усилий красных. Красные боролись за справедливость в распределении материальных благ, «чтобы не было мучительно больно» за кровопотливый труд, результаты которого шли на неразумное потребление и зачастую удовлетворяли мещанские потребности вопреки нищенских, то есть отстаивали свои законные права, поскольку были созидателями благ. В этом были преимущества тех и других. А недостатки выглядят таким образом. Белые, будучи людьми набожными, жили в мотовстве, алчности, распутстве, кощунстве. А красные, будучи производителями материальных благ, пошли дорогой разрушения традиций, исконно русских ценностей, забыв пагубность нарушения Завета. К чему я вспоминаю все это? А чтобы показать вам, что у каждого была своя субъективная правда. А объективная и тогда и теперь одна. Есть только одно разделение – разделение на добро и зло, и оно уже произошло. И это разделение по цвету «одежд», по образу мыслей и выглядит оно так.

Белые одежды у тех, кто не вымарал совесть и не потерял честь и претерпел до конца испытания водой, огнем и медными трубами. Как известно, не Боги горшки обжигают, их обжигает черт. Но в этих испытаниях мы становимся сильнее, и прочность наших душ дает нам возможность быть неуязвимыми.

Черные одежды достались тем, кто жил не сердцем, душой и разумом, а животом, т.е. подчиняясь требованиям тела. И оно делало с ним, что хотело. Потому и сейчас эти люди не хотят перемен. Их устраивает такое положение вещей, при котором они пешки на шахматной доске, поскольку у каждого есть тот, кто как марионеткой им пользуется и на вершине этой горы по правилам игры сидит царь, именуемый дьяволом.
Таким образом можно так само идентифицировать добро и зло. Первое - это: жизнь в едином организме, где и заботы и радости общие, нет личных бед и неприятностей, а есть понимание целостности добра. И второе – жить для себя, других губя, отделяя себя от человечества в частной обособленности, по примеру Обломова паразитируя на частной собственности. Но всякое разделение от дьявола, о чем четко указано в Писании.

«Все живое и что неживым представляется незримо связано друг  с другом. И все в отдельности являет собой части единого.  Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет, ибо на небе нет границ и на земле быть не должно. Истинно говорю вам:  сие разделение для вражды и раздоров причина. Будь то разделение по границам или по языку или по вере, все едино и если внутри себя разделен человек, то та же вражда внутри него будет, и тьма в нем и нет покоя ему».

Ссылки:

13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
 20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.

12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос.

 27 И вы – тело Христово, а порознь – члены.

Ап. Павел 1посл к Корин.

17.09.12г.